Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Бийск
    • Машина: TLC 76 - 2001 г.

    Приветствую!

     

    Подскажите, есть ли готовые решения?

     

    На лето думаю надо для надежности ........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Электро вентилятор ставить придется перед радиатором кондиционера

    Или снимать муфту и за место нее городит эл. Вентилятор - в этом случае тогда и с ремнями что то делать придется ((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    надо для надежности

     

    вот для  надежности как  раз и  не надо . :)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бийск
    • Машина: TLC 76 - 2001 г.

    вот для  надежности как  раз и  не надо . :)  

    а что делать, особой жары то и небыло, а в грязи заметил рост температуры 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Электровентиляторы с пузотёрок не справятся с нагрузкой в ебенях. Мощный компактный карлсон хрен найдёшь. Да и кушать он будет в районе 50 ампер. А это значит и гену нужно ставить соответствующего - иначе через 20 минут работы на полную мощность кончится электричество. Мощный карлсончик придётся запитывать через хитрую систему управления - иначе постоянные броски напряжения и тока. И переодический рёв из под капота. Так что не всё так просто.

    С другой стороны потом контролировать работу такой системы не в пример легче, чем вязкомуфточную.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    а что делать,

    Обслужить систему ОЖ и научиться ездить по грязи .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    ....и научиться ездить по грязи .

     где пишут об этом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    где пишут об этом?

    Это не читать надо , это на практике все приходит .

    например машина будет меньше греться , если по бездорожью двигаться на пониженной передаче .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Есть и книжка Лаврентьев В. Б. «В помощь строителям БАМ. Вождение автомобилей высокой проходимости», 1974 г.

    Много где в интернете

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
    • Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer

    Основное это чистый радиатор, проверенно неоднократно. Если радиатор забит изнутри и тем более с наружи, никакой вентилятор не поможет. Быстрей двухлитровая бутылка воды с дыркой в крышке поможет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    а что делать, особой жары то и небыло, а в грязи заметил рост температуры 

    рост заметил ты до номинальной температуры

    оставь всё как есть, будет надежно, только не забудь очистить радиатор и обслужить систему охлаждения с применением рекомендованной производителем жижи

    или думаешь что умнее инженеров тойоты, поставишь электро карлсон и будет счастье?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бийск
    • Машина: TLC 76 - 2001 г.

    рост заметил ты до номинальной температуры

    оставь всё как есть, будет надежно, только не забудь очистить радиатор и обслужить систему охлаждения с применением рекомендованной производителем жижи

    или думаешь что умнее инженеров тойоты, поставишь электро карлсон и будет счастье?

    да не думаю, просто интересуюсь ....... как то беспокоит

     

    что значит "до номинальной температуры"

     

    так то все вроде как идельно по радиаотору и жиже, но гляну разумеется 

    Изменено пользователем World Altai

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Я ставил на прошлой машине, на L200 электро вентиляторы вместо вискомуфты. Причем ставил сразу два, побольше и поменьше. Подключал через Силыч, настраивал с Мультитрониксом. Получилось неплохо, вентиляторы включались последовательно, в зависимости от нагрузки. Главный плюс был отсутствие холостого хода, который присущ даже исправное вискомуфте, и как следствие ускоренный прогрев двигателя зимой, почти как на бензинке. Но минус, по причине которого я не повторяю это на нынешней машине - это то, что даже два электровентилятора не дают такого объема продуваемого воздуха, как исправная вискомуфта. Так что если мотор сейчас имеет склонность к перегреву, то отказ от вискомуфты только усугубит эту проблему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Электровентилятор лучше на зиму ставить, чтоб мотор ледяным воздухом не обдувало за зря :-)) а летом лучше нормальной вискомуфты ничегонету... помойте нижнюю часть радиатора, наверняка она вся залеплена глиной, да еще радиатор кондея от пуха и прочего "войлока" надо почистить, и меж радиаторами тоже, и все наладится :-))

    Изменено пользователем Pradik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tralfamadore
    • Машина: toyota fj70

    поставил 3 года назад

     

    все отлично работает

     

    Spal 30101516 16" Straight Blade Low Profile Fan +

    Derale 16738 180 Degree Farenheit Single Stage Electric Fan Controller

     

    http://www.amazon.com/gp/product/B003PB46JM/ref=oh_details_o03_s00_i00?ie=UTF8&psc=1 

     

    http://www.amazon.com/gp/product/B000CN4XWQ/ref=oh_details_o00_s00_i00?ie=UTF8&psc=1

    Изменено пользователем scary box

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Перед бродами , вентилятор отключаешь ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tralfamadore
    • Машина: toyota fj70

    нет 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: УАЗ ТР2 для гонок, VW, TLC HJZ 78 паровоз путешественник:)

    поставил 3 года назад

     

    все отлично работает

     

    Spal 30101516 16" Straight Blade Low Profile Fan +

    Derale 16738 180 Degree Farenheit Single Stage Electric Fan Controller

     

    http://www.amazon.com/gp/product/B003PB46JM/ref=oh_details_o03_s00_i00?ie=UTF8&psc=1 

     

    http://www.amazon.com/gp/product/B000CN4XWQ/ref=oh_details_o00_s00_i00?ie=UTF8&psc=1

     

    У меня на машине для гонок такие стояли хватало ровно на 5-6 выездов с бродами и говнолином. Потом накрывался мотор. По этому ушел от электрики на механический с муфтой. Я для себя понял что лучше механики не может быть ни чего

    Изменено пользователем Arkasha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бийск
    • Машина: TLC 76 - 2001 г.

    Перед бродами , вентилятор отключаешь ?

    читал где то "нужно просто медленно заезжать в воду"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.