RebeL 0 Откуда: Ивантеевка МО Машина: Surf LN130 2LTE 2" подвеска (пока) #1 Опубликовано: 14 мая 2014 Хочется крузер 80, нкжна помощь в выборе: какой двигатель лучше взять, VX или как еще бывает, просто не совсем в курсе, подскажите. Бюджет 500–600 тыр. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nov Откуда: Королев М.О. Машина: TLС 80, TLC 100, мечтаю о 105 и 200 #2 Опубликовано: 15 мая 2014 двигатель - вечный спор...бензин или дизель... все зависит от условий эксплуатации )) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
urik gol Откуда: тинао Машина: land cruiser 80 1HZ #3 Опубликовано: 15 мая 2014 смотря как планируете использовать, если как ежедневную разьездную машину то либо турбо дизель лучше на автомате либо бенз. если с газом то вообще класс, а если больше бездор. то полюбому дизель HZ на механике и желательно с блокировками мостов , по комплектации чем проше тем лучше. самое главное найти не ушатанную, на что смотреть при выборе есть темы на этом форуме Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAMZES Откуда: МО, Королев Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60 #4 Опубликовано: 15 мая 2014 (изменено) В первую очередь смотреть документы, потом раму и номер, потом табличку, потом кузов, потом передний мост, потом все остальное) За сколько бы ни взял, оставляй минимум 30-ку на ремонт. Изменено 15 мая 2014 пользователем RAMZES Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Avi@tor Откуда: N 66.9368 E 88.3752 Машина: ПРАВильный "Зелёный Кузьма" HDJ81, VX LTD, 1HD-FT, АКПП, лифт 2", катки 33", EW 12000, LSD, `95г.в. #5 Опубликовано: 15 мая 2014 тут как говориться "на вкус и цвет...у всех фломастеры разные", я за такие деньги в России ничего внятного найти не смог, решился пригнать с аукциона конструктор (без доков) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #6 Опубликовано: 15 мая 2014 Хочется крузер 80, нкжна помощь в выборе: какой двигатель лучше взять, VX или как еще бывает, просто не совсем в курсе, подскажите. Бюджет 500–600 тыр. Лет 5 назад загнался таким же вопросом. В итоге посмотрев более 10 машин - эту затею отбросил. Остался со своим Бегуном. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КрутойБобер Откуда: Мурманская область Машина: TLC 80 VX АКПП 1HD-T, 33" +2 #7 Опубликовано: 15 мая 2014 (изменено) В первую очередь смотреть документы, потом раму и номер, потом табличку, потом кузов, потом передний мост, потом все остальное) За сколько бы ни взял, оставляй минимум 30-ку на ремонт. Хочется крузер 80, нкжна помощь в выборе: какой двигатель лучше взять, VX или как еще бывает, просто не совсем в курсе, подскажите. Бюджет 500–600 тыр. 30 мало, если есть такие деньги бери мою за 450 остальное в ремонт или контрактный двигун +150, как раз твой бюджет )))) Изменено 15 мая 2014 пользователем КрутойБобер Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nov Откуда: Королев М.О. Машина: TLС 80, TLC 100, мечтаю о 105 и 200 #8 Опубликовано: 15 мая 2014 Ага... или мою за 400.... и за 200 из нее конфету сделаешь )))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
didandr Откуда: Нижегородская обл. Машина: 3 тойоты, 2 буханки. #9 Опубликовано: 15 мая 2014 Я три года потратил на периодический поиск неушатанной восьмидесятки. В той комплектации, что мне надо нашел всего 4 машины, но ве по нереальной цене. На сегодняшний день есть один приличный вариант. Машина почти как новая бензинка со стуканутым двиглом 97 года и с пробегом меньше 200 тыщ, всего за 300 тыр, но там пока есть неразрешенные небольшие проблемы с документами. Воткнуть туда контрактный турбодизель и мне на всю оставшуюся жизнь хватит. Такие или почти такие варианты попадались. Если есть место, желание и руки, вполне себе вариант сделать конфетку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kav-tomsk Откуда: Томск Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997 #10 Опубликовано: 15 мая 2014 У нас будет на аукционе продаваться, 1996 г.в., HZ, начальная 380000 р. Если надо, могу наводку дать. Но сразу предупреждаю, что машину в глаза не видел, где что смотреть у ней тоже не знаю. По тлф сказали, что на ходу, но двиг масло ест. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlak Откуда: Волгоград Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер. #11 Опубликовано: 15 мая 2014 Машина почти как новая бензинка со стуканутым двиглом 97 года и с пробегом меньше 200 тыщ, всего за 300 тыр, но там пока есть неразрешенные небольшие проблемы с документами. Вариант прям зашибись Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #12 Опубликовано: 15 мая 2014 При всем уважении к восьмидесятки...... Зачем с мамонта пересаживаться на бронтазавра, если думаешь что без ремонта не сможешь жить, то ошибаешься. Посмотри не тойоту ..... Далее убегаю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КрутойБобер Откуда: Мурманская область Машина: TLC 80 VX АКПП 1HD-T, 33" +2 #13 Опубликовано: 15 мая 2014 вот и получается что 800 минимум. а это могут быть другие машины Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Longrange Откуда: Уфа Машина: TLC-80 #14 Опубликовано: 16 мая 2014 Для начала я бы предложил покурить этот форум, раздел 80ток. А еще барахолку, а еще продажу машин. Вы ведь не за 100 тыщ машину хотите купить, можно уделить немного времени на изучение вопроса. А то "дядя Вася" скажет что-то, а Вы побежите свои деньги отдавать непонятно за что, основываясь на этом совете? Определитесь, для чего Вам машина и нужна ли именно 80. Покупая за 500, нужно быть готовым вложить еще круглую сумму. Я купив 80 и готовя ее к бездору за год 450 вложил как за здрасьте и еще далеко не все сделал, что хотел. А смотреть всё. Двигатель. Если дизель, то быть готовым к бубнам с топливной аппаратурой, форсунками и пр. Контрактный дизель около 200тыр. Бензинка если карбюраторная, то возможны проблемы с карбюратором. Новый 30-40, китай 10. Инжекторы бегают вродь без особых проблем. Контрактная бензинка 60тыр. Но можно и дешевле найти. Я за 15 у форумчанина покупал, после пожара в подкапотке. Состояние отличное было. Коробка. Автомат смотреть, механику тоже смотреть. Бывает, подвывают, пробеги у машинок то огромные. Если механика, то комплект сцепления 25-30тыр. Карданы. Крестовины оригинал по 1500, но надо внимательно смотреть шлицевое соединение, если люфтит - попал на новый кардан. Контракт 5000, но вариант очень сомнительный, сколько пробегает. Оригинал дорого. Мосты - смотреть редуктора как минимум. Передний смотреть пристально. Контрактный передний редуктор 15, при этом его нужно очень постараться найти, разлетаются, как горячие пирожки. Новый от 40. А еще глянуть и лучше поменять все подшипнички, цапфы, фетры новые поставить, смазочку обновить. В общем и целом ревизия переднего моста вылезет в хорошую сумму. Кузова - смотреть общее состояние. Пристальнее смотреть рамку лобового, форточки в курятнике, низ дверей, внутреннюю сторону карманов за задними арками. Если стоят фендера. то под ними тоже бывает не очень хорошо, но там так просто не посмотришь... Рама - смотреть нет ли явных признаков, что погнули, смотреть читабельность номера, в задней части рамы коррозия - частое явление. Если стояли большие колеса, смотреть в районе рулевого редуктора - бывают трещины рамы. Сам рулевой редуктор, к слову, тоже смотреть. Замена - удовольствие не из дешевых. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
feltvogn Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан Машина: Японский автопром #15 Опубликовано: 17 мая 2014 если больше бездор. то полюбому дизель HZ на механике Это с чего это "полюбому"? Что за бред? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ochotaru Откуда: ______________ Машина: ______________ #16 Опубликовано: 17 мая 2014 Бензинка если карбюраторная, то возможны проблемы с карбюратором. Новый 30-40, китай 10. в Экзисте новый оригинал 24 тыра , если заказывать с Эмиратов через форумчан , то дешевле Это с чего это "полюбому"? Что за бред? +1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ochotaru Откуда: ______________ Машина: ______________ #17 Опубликовано: 17 мая 2014 я взял полгода назад 80-ку араба GX , 1 FZ-F карбюратор , механика , взял за 350 , кузов и рама реально живые , есть небольшие косячки , но куда без них , машине 20 лет , номер на раме всё отлично , два шильдика с Frame номером на местах , мосты , мкпп в хорошем состоянии , салон чуть хуже чем в хорошем состоянии , был косяк с мотором ( с ГБЦ ) , привёз за 600 км на эвакуаторе , но мне отдали второй мотор 1FZ-FE , перекинул башку , и мотор работает как часики , ремонт вышел в стоимость комплекта прокладок для мотора ( делал сам ) , непонятка с годом выпуска , по ПТС 1993 , по эл. каталогам 1995 , на учёт поставил без проблем , поставил газовое оборудование , расход радует Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
денис1972 Откуда: дзержинск Машина: тлк 80 1fz-f араб 1995 г. механика парт тайм +4 35 #18 Опубликовано: 17 мая 2014 машину брал 5 месяцев назад хозяин один по птс сам пригонял с эмиратов 640 т.р Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Longrange Откуда: Уфа Машина: TLC-80 #19 Опубликовано: 17 мая 2014 непонятка с годом выпуска , по ПТС 1993 , по эл. каталогам 1995 , на учёт поставил без проблем , поставил газовое оборудование , расход радует У меня то же самое было. Машина 95 года, а по птс 93. Дело было в том, что ввозили ее в 96. При ввозе намеренно состарили и тастамаживали, как трехлетку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[TM]}{0tt@бы4 Откуда: Москва ВАО Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г #20 Опубликовано: 19 мая 2014 Посмотри не тойоту .... Не стоит туда смотреть, ничего интересного не увидишь в соотношении цена-качество. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах