Перейти к публикации
RebeL

хочу крузер 80 , други помогайте

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ивантеевка МО
    • Машина: Surf LN130 2LTE 2" подвеска (пока)

    Хочется крузер 80, нкжна помощь в выборе: какой двигатель лучше взять, VX или как еще бывает, просто не совсем в курсе, подскажите. Бюджет 500–600 тыр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев М.О.
    • Машина: TLС 80, TLC 100, мечтаю о 105 и 200

    двигатель - вечный спор...бензин или дизель... все зависит от условий эксплуатации ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тинао
    • Машина: land cruiser 80 1HZ

    смотря как планируете использовать, если как ежедневную разьездную машину то либо турбо дизель лучше на автомате либо бенз. если с газом то вообще класс, а если больше бездор. то полюбому дизель HZ на механике и желательно с блокировками мостов , по комплектации чем проше тем лучше. самое главное найти не ушатанную, на что смотреть при выборе есть темы на этом форуме

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

    В первую очередь смотреть документы, потом раму и номер, потом табличку, потом кузов, потом передний мост, потом все остальное)

    За сколько бы ни взял, оставляй минимум 30-ку на ремонт.

    Изменено пользователем RAMZES

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: N 66.9368 E 88.3752
    • Машина: ПРАВильный "Зелёный Кузьма" HDJ81, VX LTD, 1HD-FT, АКПП, лифт 2", катки 33", EW 12000, LSD, `95г.в.

    тут как говориться "на вкус и цвет...у всех фломастеры разные", я за такие деньги в России ничего внятного найти не смог, решился пригнать с аукциона конструктор (без доков)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Хочется крузер 80, нкжна помощь в выборе: какой двигатель лучше взять, VX или как еще бывает, просто не совсем в курсе, подскажите. Бюджет 500–600 тыр.

    Лет 5 назад загнался таким же вопросом. В итоге посмотрев более 10 машин - эту затею отбросил. Остался со своим Бегуном.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: TLC 80 VX АКПП 1HD-T, 33" +2

    В первую очередь смотреть документы, потом раму и номер, потом табличку, потом кузов, потом передний мост, потом все остальное)

    За сколько бы ни взял, оставляй минимум 30-ку на ремонт.

     

     

    Хочется крузер 80, нкжна помощь в выборе: какой двигатель лучше взять, VX или как еще бывает, просто не совсем в курсе, подскажите. Бюджет 500–600 тыр.

     

    30 мало, если есть такие деньги бери мою за 450 остальное в ремонт или контрактный двигун +150, как раз твой бюджет ))))

    Изменено пользователем КрутойБобер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев М.О.
    • Машина: TLС 80, TLC 100, мечтаю о 105 и 200

    Ага... или мою за 400.... и за 200 из нее конфету сделаешь ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 3 тойоты, 2 буханки.

    Я три года потратил на периодический поиск неушатанной восьмидесятки.

    В той комплектации, что мне надо нашел всего 4 машины, но ве по нереальной цене.

     

    На сегодняшний день есть один приличный вариант. 

    Машина почти как новая бензинка со стуканутым двиглом 97 года и с пробегом меньше 200 тыщ, всего за 300 тыр, но там пока есть неразрешенные небольшие проблемы с документами.

    Воткнуть туда контрактный турбодизель и мне на всю оставшуюся жизнь хватит.

     

    Такие или почти такие варианты попадались. Если есть место, желание и руки, вполне себе вариант сделать конфетку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

    У нас будет на аукционе продаваться, 1996 г.в., HZ, начальная 380000 р. Если надо, могу наводку дать. Но сразу предупреждаю, что машину в глаза не видел, где что смотреть у ней тоже не знаю. По тлф сказали, что на ходу, но двиг масло ест.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Машина почти как новая бензинка со стуканутым двиглом 97 года и с пробегом меньше 200 тыщ, всего за 300 тыр, но там пока есть неразрешенные небольшие проблемы с документами.

     

    Вариант прям зашибись :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    При всем уважении к  восьмидесятки...... Зачем с мамонта пересаживаться на бронтазавра, если думаешь что без ремонта не сможешь жить, то ошибаешься. Посмотри не тойоту ..... Далее убегаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: TLC 80 VX АКПП 1HD-T, 33" +2

    вот и получается что 800 минимум.

    а это могут быть другие машины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC-80

    Для начала я бы предложил покурить этот форум, раздел 80ток. А еще барахолку, а еще продажу машин. Вы ведь не за 100 тыщ машину хотите купить, можно уделить немного времени на изучение вопроса. А то "дядя Вася" скажет что-то, а Вы побежите свои деньги отдавать непонятно за что, основываясь на этом совете? Определитесь, для чего Вам машина и нужна ли именно 80. Покупая за 500, нужно быть готовым вложить еще круглую сумму. Я купив 80 и готовя ее к бездору за год 450 вложил как за здрасьте и еще далеко не все сделал, что хотел. 

    А смотреть всё.

    Двигатель. Если дизель, то быть готовым к бубнам с топливной аппаратурой, форсунками и пр. Контрактный дизель около 200тыр. Бензинка если карбюраторная, то возможны проблемы с карбюратором. Новый 30-40, китай 10. Инжекторы бегают вродь без особых проблем. Контрактная бензинка 60тыр. Но можно и дешевле найти. Я за 15 у форумчанина покупал, после пожара в подкапотке. Состояние отличное было.

    Коробка. Автомат смотреть, механику тоже смотреть. Бывает, подвывают, пробеги у машинок то огромные. Если механика, то комплект сцепления 25-30тыр.

    Карданы. Крестовины оригинал по 1500, но надо внимательно смотреть шлицевое соединение, если люфтит - попал на новый кардан. Контракт 5000, но вариант очень сомнительный, сколько пробегает. Оригинал дорого.

    Мосты - смотреть редуктора как минимум. Передний смотреть пристально. Контрактный передний редуктор 15, при этом его нужно очень постараться найти, разлетаются, как горячие пирожки. Новый от 40. А еще глянуть и лучше поменять все подшипнички, цапфы, фетры новые поставить, смазочку обновить. В общем и целом ревизия переднего моста вылезет в хорошую сумму.

    Кузова - смотреть общее состояние. Пристальнее смотреть рамку лобового, форточки в курятнике, низ дверей, внутреннюю сторону карманов за задними арками. Если стоят фендера. то под ними тоже бывает не очень хорошо, но там так просто не посмотришь...

    Рама - смотреть нет ли явных признаков, что погнули, смотреть читабельность номера, в задней части рамы коррозия - частое явление. Если стояли большие колеса, смотреть в районе рулевого редуктора - бывают трещины рамы. Сам рулевой редуктор, к слову, тоже смотреть. Замена - удовольствие не из дешевых.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    если больше бездор. то полюбому дизель HZ на механике

    Это с чего это "полюбому"? Что за бред?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    Бензинка если карбюраторная, то возможны проблемы с карбюратором. Новый 30-40, китай 10. 

    в Экзисте новый оригинал 24 тыра , если заказывать с Эмиратов через форумчан , то дешевле

     

    Это с чего это "полюбому"? Что за бред?

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    я взял полгода назад 80-ку араба GX , 1 FZ-F карбюратор , механика , взял за 350 , кузов и рама реально живые , есть небольшие косячки  , но куда без них , машине 20 лет , номер на раме всё отлично , два шильдика с Frame номером на местах , мосты , мкпп в хорошем состоянии , салон чуть хуже  чем в хорошем состоянии , был косяк с мотором ( с ГБЦ ) , привёз за 600 км на эвакуаторе , но мне отдали второй мотор 1FZ-FE  , перекинул башку , и мотор работает как часики  , ремонт вышел в стоимость комплекта прокладок для мотора ( делал сам ) , непонятка с годом выпуска , по ПТС 1993 , по эл. каталогам 1995 , на учёт поставил без проблем , поставил газовое оборудование , расход радует

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: дзержинск
    • Машина: тлк 80 1fz-f араб 1995 г. механика парт тайм +4 35

    машину брал 5 месяцев назад хозяин один по птс сам пригонял с эмиратов 640 т.р

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC-80

    непонятка с годом выпуска , по ПТС 1993 , по эл. каталогам 1995 , на учёт поставил без проблем , поставил газовое оборудование , расход радует

    У меня то же самое было. Машина 95 года, а по птс 93. Дело было в том, что ввозили ее в 96. При ввозе намеренно состарили и тастамаживали, как трехлетку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г
    Посмотри не тойоту ....
    Не стоит туда смотреть, ничего интересного не увидишь в соотношении цена-качество.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.