Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Москва
  • Машина: LJ78

Авто - LJ78, 91гв., задние тормоза дисковые.

Менял амортизаторы, ну и заодно подергал колеса в разные стороны.

Радиальный люфт не ощущается. Осевой - есть заметный когда резко дергаешь на себя.

Масло не бежит.

Стоит заморачиваться заменой подшипников?

 

В мануале ничего не нашел на эту тему.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

вот тоже кстати интересует. справа осевой люфт порядка полумиллиметра или миллиметр даже. двигается ОЧЕНЬ ЛЕГКО, прямо палчиками.... ничего не бежит, не гудит, не шумит, не шуршит.... но как-то неспокойно. слева стоит мертво. все равно придется вытащить полуось чтобы посмотреть.... но интересны мнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Южный Урал. г.Белорецк
  • Машина: Сурф LN130 5LT МКПП,шнорк,лебедь,пневмодифлок,МТ117,;Nissan

втулка(которая на горячую ставится) стопорная подшипника начала съезжать с установленного места.может в скором времени и расширится внезапно колея ваших задних колес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

Эта втулка не имеет права на появление зазора в 0,мало мм даже после усилия прессом по оси более 2 тонн. Никаких зазоров быть не должно, а то однажды колесо увидишь впереди машины, свое!

Это все про разгруженный мост( дисковые тормоза) на загруженном все распорной втулкой определяется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: TLC 80, Москва
  • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

втулка(которая на горячую ставится) стопорная подшипника начала съезжать с установленного места.может в скором времени и расширится внезапно колея ваших задних колес

Ух. Кажись все-таки придется лезть туда. У меня такой люфт уже где-то 20-25т.км. Пока просто следил за ним на предмет изменений, вроде ничего не меняется, да запасной подшипник ступицы вожу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
Стоит заморачиваться заменой подшипников?

стоит . конструкция  твоего подшипника не допускает люфта  .

справа осевой люфт порядка полумиллиметра или миллиметр даже. двигается ОЧЕНЬ ЛЕГКО,

тебе надо менять подшипник , так  как у  тебя однорядный  шариковый  подшипник , который  не должен люфтить вообще .

втулка(которая на горячую ставится) стопорная подшипника начала съезжать с установленного места.

там стопор есть ,  он втулке  сьехать не даст .

Ух. Кажись все-таки придется лезть туда. У меня такой люфт уже где-то 20-25т.км. Пока просто следил за ним на предмет изменений, вроде ничего не меняется, да запасной подшипник ступицы вожу.

Если у тебя  загруженный  мост , то люфт допустим , уменьшить его можно заменой  С-клипс  и пальца  сателитов в  редукторе .   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
тебе надо менять подшипник , так как у тебя однорядный шариковый подшипник , который не должен люфтить вообще .

спс за мнение КОМРАД! сниму, проверю, отпишусь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: TLC 80, Москва
  • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

Если у тебя  загруженный  мост , то люфт допустим , уменьшить его можно заменой  С-клипс  и пальца  сателитов в  редукторе .   

Был бы загруженный, не волновался бы. А так, разгруженный у меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
А так, разгруженный у меня.

На разгруженном мосту люфта быть не  должно вообще , с  люфтом можно и колесо потерять .  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ИРКУТСК
  • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

стоит . конструкция  твоего подшипника не допускает люфта  .

 

 

тебе надо менять подшипник , так  как у  тебя однорядный  шариковый  подшипник , который  не должен люфтить вообще .

 

на легких 70-ках 2 типа подшипников полуоси. 

в более старых вариантах с барабанными тормозами шел однорядный подшипник.

а вот в японцах 100% с  моторами кзт 2 лте  - уже шел 2-х рядный. (дисковые тормоза.)

 

ПС  в мостах с дисковыми тормозами и полуоси пожирнее и крепче.

Изменено пользователем walker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LJ79\Y61, etc..
Авто - LJ78, 91гв., задние тормоза дисковые
 

 

Это все про разгруженный мост( дисковые тормоза)
 

 

да не было никогда на 78-м ничего разгруженного))

 

Стоит заморачиваться заменой подшипников?
 

как минимум, подразобрать и посмотреть..  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
  • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

Я у себя буквально на днях за все колёса дёргал. На задних тоже есть осевой люфт - доли мм, но энергично дёргая колесо туда-сюда вдоль оси слышен стучок. На обоих колёсах одинаковый. 

 

Искал же я у себя неведому зверушку. На низкой(практически нулевой) скорости движения по абсолютно гладкому асфальту ощущщается некое переваливание, как будто колёса овальные... Выклянчил абсолютно новые колёса, поставил  - меньше, но есть. Скоро паранойя разовьётся... Вся ходовка в идеале кроме этого еле заметного стука в задних подшибниках. Люди, что ещё может давать эффект овальных колёс, кроме самих колёс!? 

Диски тормозные поведённые могут давать такой эффект? В прошлом году уже боролся с неравномерным торможением - проточил и диски и барабаны, а этой весной опять началось... Передок попробую проточить не снимая, а вот с переваливанием что делать!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сургут
  • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
Люди, что ещё может давать эффект овальных колёс, кроме самих колёс!? 

Гнутые полуоси дают именно такой эффект. Еще замерзшая после стоянки на морозе  резина.

Ну и колёса "яйцом", но это вроде исключено... 

Больше причин я придумать не могу.

Предлагаю поднять заднюю ось и посмотреть в динамике. Заднюю потому, что если что-то из перечисленного есть на переде, то руль бьёт просто нещадно.

Изменено пользователем B@nder@S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LJ79\Y61, etc..
Еще замерзшая после стоянки на морозе  резина.
 

особенно сейчас в Атырау))

 

На низкой(практически нулевой) скорости движения по абсолютно гладкому асфальту
 

состояние тяг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
  • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
Предлагаю поднять заднюю ось и посмотреть в динамике.
Что значит - "в динамике"? Я колёса вывешивал - крутил с приспособой для измерения биения. Моя резина имеет неравномерный износ около 1мм. Кроме того есть подозрение на деформированный корд. Но никакого намёка на биение колёс в плоскости вращения нет. Для устранения всех подозрений на колёса был установлен абсолютно новый комплект. И всё равно при маленькой скорости как будто кусок смолы на покрышку причепился.... Может тормозная накладка цепляет диск в определённой точке - за счёт периодического подтормаживания и эффект овальности колёс появляется?

 

Гнутой полуоси я сильно боялся - зимой улетел на обочину жопой, поперёк движения. Задними колёсами хорошо пропорол слой снега, но не перевернулся. Поехал - на руле сильное биение, которое плавно уменьшилось до почти не заметного... Потому грешил больше на деформированную покрышку. Но деформация покрышек визуально не наблюдается(боковины +-0,5мм, протектор +-1мм), а замена колёс ситуацию улучшила, но не полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сургут
  • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
Я колёса вывешивал - крутил с приспособой для измерения биения.

Колеса отдельно на станке для балансировки что ли?

Я предлагаю задрать заднюю ось и посмотреть на вращение колес на передаче. По очереди, если нет блокировки, или двух сразу, если есть. Если полуось гнутая, то колесо будет "восьмёрить". Вот и всё. Сам имею такую проблему. На больших скоростях не заметно, а на маленьких чувствуется. И чем шире резина, тем больше. 

Если уже это делалось, то я согласен с вариантом гнутого тормозного диска. 

состояние тяг?

Если бы из-за тяг было, я думаю, что шимми покоя бы не давало. А тут эффект только на пешеходной скорости. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
  • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
Колеса отдельно на станке для балансировки что ли?
Нет. Вывешивал по одному колесу и крутил - а вплотную к покрышке и диску приставлял кирпич с толстой проволокой. По зазору и определял биение где только можно. Всё нормально, кроме протектора. Протектор имеет неравномерность около 1-1.5мм. Все колёса. При удачном стечении - это уже до 3мм разницы... Вроде как и не много, но...

Но жопой 3мм на дороге вряд ли прочуешь?

Если уже это делалось, то я согласен с вариантом гнутого тормозного диска. 
Тут не понятно. Диски недавно точенные. Т.е. явных колдобин нет. Но диски я подогреваю регулярно при затяжных спусках. Хоть и стараюсь тормозить в основном двигателем. Может процесс коробления дисков плавно продолжается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
Диски недавно точенные. Т.е. явных колдобин нет. Но диски я подогреваю регулярно при затяжных спусках. Хоть и стараюсь тормозить в основном двигателем. Может процесс коробления дисков плавно продолжается?

Сильно перегретые  и резко охлажденые  диски проточка  не лечит ,  диск  снова  ведет при нагреве  уже  бОлее меньшем  , чем изначально . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
  • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
Сильно перегретые  и резко охлажденые  диски проточка  не лечит ,  диск  снова  ведет при нагреве  уже  бОлее меньшем  , чем изначально . 
Я это и подозреваю. Спасибо.

Плохо, что косяк не явный. То лёгкая вибрация на руле, то на педали тормоза... то еле заметно переваливается с боку на бок... Диски я поменяю, но блин как обидно, когда меняешь всё подряд, а толку никакого...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
Я это и подозреваю

На  пузотере мне сын машину  помыл  сразу после поездки  по магазинам . В  итоге  диски повело и стало бить педаль тормоза  . 

Проточил ,  два  тороможения  с 100 до 40 и  бьет опять . Три  раза точил и в  итоге купил новые  диски . 

 

но блин как обидно, когда меняешь всё подряд, а толку никакого...

Ну  от метода  тыка  спасает оборудование  и знания  

bosch6.jpg 

Я  вчера  на своей  100ке  победил биение  подобное твоему .  левый  диск биения  не имел , у  правого было 0,05 мм  биение  . на  левом суппорте  два  поршня  клинили  . 

Замена обоих дисков, колодок и  ремкомплекта  суппортов и  нет никакого боя  и  эффективность торможения и  информативность педали   улучшились .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.