Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Ну  от метода  тыка  спасает оборудование  и знания  
    Это так. Накладно просто за ради одного авто целую мастерскую комплектовать. Да и тупо негде. Тем не менее процесс идёт помоленьку...
    два  поршня  клинили  . 
    А как определить, что клинят? Мои все ходят не туго, но колодки касаются диска. Накат вроде не плохой, и колодок хватает на несколько лет, но то, что диск чуть зажат колодками - мне не даёт покоя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А как определить, что клинят?

    поршень должен очень легко вжиматься монтажкой  в  цилиндр . Если это не  возможно ,  то суппорт требует ремонта .

    что диск чуть зажат колодками - мне не даёт покоя.

    Колодки  должны  касаться  диска , но не прижимать его .

     

    Что-то мы  тут тему  зафлудили ,  изначально про подшипники разговор был . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 78 1UZ-FE

    Это так. Накладно просто за ради одного авто целую мастерскую комплектовать. Да и тупо негде. Тем не менее процесс идёт помоленьку...

     

     

    А как определить, что клинят? Мои все ходят не туго, но колодки касаются диска. Накат вроде не плохой, и колодок хватает на несколько лет, но то, что диск чуть зажат колодками - мне не даёт покоя.

     

    Всем привет!

    имею подобную ситуацию на KZJ78: на пешеходной скорости как будто колесо хромое, машина как бы приседает и получается раскачка по диагонали, грешу на п.оси. на выходных вывешусь и проверю или реально буду искать точный прибор.

     

    Zhornic, а ты случайно проставки не используешь? мне кажется что они тоже могут быть не идеальными.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    на выходных вывешусь и проверю или реально буду искать точный прибор.

    Чтоб увидеть "восьмёрящее" колесо, которое можно почувствовать задницей при езде на пешеходной скорости, точный прибор не нужен. Также и протекторную грыжу, дающую тот же эффект, видно невооруженным глазом.

    Косячные проставки туда же.

    То, что не видно глазом, на околонулевых скоростях не почувствовать. А на высоких оно выдаёт себя вибрацией или биением на руле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    блин, похоже на клуб алкоголиков :)

    Имею подобную проблему. правый зад. На скорости от 0 до 130 колесом не чувствую. При торможении -пипец, как АБС :). Осевой люфт есть. На резине следов виляния по протектору нет. Действовал так: грешил на диск - поменял- также. Ставлю приблуду,как на фотке Азиата - биение на диске. Скидываю диск - биение на фланце полуоси. Делаю вывод - гнутая полуось. Попутно добавлю, что: подшипник- новый оригинал пробег 12 тык. Песня с биением длится уже примерно тысяч 10 по пробегу. Постоянно контролирую люфт - по ощущениям не изменяется (вообще загадка при новом подшипнике).

    Для себя сделал вывод: сниму полуось, и в центрах проточу фланец, заодно проверим биение( подшипник новый жалко:( ).Собираюсь сделать это уже в течении 7 тык. пробега, но руки не доходят. А вообще похоже на шаманство :)

    У вас тоже проблема справа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: ТЛК 80

    тоже справа сзади было биение
    отдавало в тормоза
    когда поставил 35-ые колёса всё усилилось
    поменял полуось...всё прошло
    думаю полуось была загнута вот так ----------/

     

    кстати на 31ой резине почти не чуствовалось
    колодки только поменял 3 раза на этом колесе за лето
    остальные 1 раз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    кстати на 31ой резине почти не чуствовалось

    У меня именно так погнута, но левая. Причем сильно погнута.

    На 31й только глазами видно косяк, на ходу не чувствуется. На 35*12,5 слегка заметно на скорости - от грязевых колёс вибрация сильнее. А вот на 35*15,5 колбасило не по-детски, т.к. ширина больше, и машина сильнее "переваливалась" с борта на борт этого колеса.

    Я поэтому сразу и предположил гнутую полуось, т.к. знакомая ситуация и симптомы один в один.

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    сухой остаток в том, что гнутая полуось бомбит подшипник и возникает люфт? Так получается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    От гнутой полуоси идёт вибрация, которая убивает рано или поздно всё, что контактирует с полуосью.

    У меня минусом подшипник, сальник, барабан с колодками.

    В редуктор еще не лазил, но, думаю, там пока всё в норме, т.к. долбит в первую очередь на колесе.

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ78

    Поменял подшипник, теперь люфт не ощущается.

    Запорное кольцо надрезал болгаркой и расколол зубилом, полуось и тормозной щит не пострадали :)

    Это была длинная полуось. На короткой всё в порядке - пока без люфтов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    подергал свои колеса тоже осевого люфта нет .когда берешся за колесо сверху и снизу и качаеш его то вроде есть небольшой люфт вот тоже задумался че делать то. менять ? или еще походят? машина японец с KZ 93 год

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Обычно при изношенных подшипниках на нагруженных полуосях люфты от руки не ощущаются, пока подшипник не развалится вообще. Только осевой можно выловить. Может оказаться, что замена подшипника приведет к улучшению очень не на долго: нужно при замене промерить поверхность на полуоси. Подробно про эпопею с многочисленными заменами подшипника:

    http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=7227.25

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    Почитал, мне знакомый с джиперской СТо сказал если сальник не ПОТЕЕТ то не парь голову подшибник в норме а люфт радиальный бывает  и после установки новых подшипников. Но впереди поездка с пробегом примерно в 3000 км. вот и перестраховываюсь. Тем более что опыт разрушения подобного подшипника правда на другой машине за 700 км до дома уже есть. а повторять пройденное ох как не хочется!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.