Перейти к публикации
World Altai

максимально допустимый вес запасного колеса?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Бийск
    • Машина: TLC 76 - 2001 г.

    :biggrin:  какой максимально допустимый вес запасного колеса которое можно прикрепить к штатому креплению на задней двери?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC76 4.2D+35" был, TLC100 4.2TD+33' стал

    я на штамповке штатной 33 мики томпсон боюсь возить. 

    по существу - не знаю ответа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    полагаю что вес максимально возможного по мануалу колеса))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бийск
    • Машина: TLC 76 - 2001 г.

    полагаю что вес максимально возможного по мануалу колеса))

    Ну размер колеса тут не показатель, бывает и меньше весят больше ....... а что будет ....... есть ли примеры

    я на штамповке штатной 33 мики томпсон боюсь возить. 

    по существу - не знаю ответа

    давно возишь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Любое колесо приговаривает штатные петли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город герой
    • Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7

    c 2008 года на задней двери 33 колесо весит. Полет нормальный...

    под 35 буду калитку делать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC76 4.2D+35" был, TLC100 4.2TD+33' стал

    с 2013 апреля по ноябрь 33 колесо на двери просадило её. ( Может я конечно и слишком запарился но есть там разница в 1-1,5 мм) 

    снял . Теперь беру только за город на крышу(покатушки) или в салон ( на дальняк если). 

    Изменено пользователем mxch

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    c 33 колесом бывают удачные совпадения, когда оно опирается на бампер. Тогда петли живут дольше.

    Ну либо этого можно добиться вручную :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    По-моему мнению, не следует эти петли проверять на прочность

    Почти два года езжу без запаски и калитку снял, топливо экономлю )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

    По-моему мнению, не следует эти петли проверять на прочностьПочти два года езжу без запаски и калитку снял, топливо экономлю )))

    На Урале либо все рядом живут, либо экстремалы ))

    Ездить без запаски )

    Помню одну поездку, далеко за Амуром, где в ближайшие сто каме только старатели.

    Так вот на ренж ровере три колеса ушло. Но резина там была не айс - маскис какойто.

    Я шел бодрячком, но влетел камень и изнутри сломал диск. Потом шел на лысой запаске.

    Теперь в покатушки стараемся одинаковое обувать.

    Но это не относится к покатушкам одного-трех дней ))

    По теме. На бигхорне 33-я запаска прогнула дверь. На крузаке даже и не думал, сразу на калитку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    именно за 76 не скажу

     

    на 78х легких на двери 35" колесо катается годами и сотнями ткм совершенно спокойно - при живых петлях, и петлям совершенно ничего не становится, ибо в закрытом состоянии дверь висит не только на петлях но и на опоре нижнго замка, которую вот как раз важно регулировать и проверять для спокойной жизни петель

    при мертвых петлях ходит точно так же годами, только дверь закрывать неудобно - приходится приподнимать дверь :)

     

    опирать на бампер - только если ездить исключительно по асфальту, т.к. не бездоре рама пытается посредством запаски расшатать что там можно расшатать на кузове

    Изменено пользователем bogra

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бийск
    • Машина: TLC 76 - 2001 г.

    А есть ли у кого опыт по усилению штаных петель?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 76

    Был печальный опыт с запаской на двери Сузуки гранд витары. Расшатались петли и "мясо" двери. Контрактные петли прожили сезон и тоже расшатались. Укреплял  петли бронзовыми втулками. К сожалению не знаю насколько успешно - машина продалась. На 76-м запаска пока ездит в багажнике, на дверь вешать боюсь. Может зря, а может и нет - сказать не берусь. Хотел бы знать ответ на этот вопрос.

    Изменено пользователем Максим Олегович

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ78

    Штатное весит около 40кг...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.