Перейти к публикации
Al-Ni-S

Ремкомплект редуктора оригинал или NOK

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: LEXUS LX450

    Требуется переборка рулевого редуктора, Ремкоплект оригинал 3 тыс руб неоригинал NOK 700 рублей. Имеет смысл взять неоригинал? Так и не понял за что такие деньги в оригинальном варианте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    если много времени и перебираешь сам - можно поставить неоригинал и потом рассказать всем, есть ли отличия.

    в противном случае, ИМХО, того не стоит - даже снять поставить редуктор (спрессовав сошку) не полплевка и не три

    копейки, если в сервисе

    Изменено пользователем Sorex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК 80, 1HD-T, 3 блока, лифт +4"

    В принципе если NOK настоящий, то это будет тоже самое, тойота сама резинки не делает, на конвейер поставляет как раз NOK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Есть :BJ40 ,HZJ80 ,LJ73 были:BJ40 ,HJ60

    Сравнивал NOK и оригинал . Различий нет.

    Поставили несколько NOK все нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Toyota LC-80 GX 92г, 1-HZ

    Я NOK у себя ставил года 4 назад, пока все нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    ok  виноват в таком случае

    сам ставил оригинал 6 лет назад, сейчас начинает сопливить верхний сальник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC80 35''

    Люди, как сошку стащить? помогите советом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    мощным сьемником и грей ее.

    это самая интересная операция при переборке редуктора :))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    Аккуратно грей, внутри не пожги ничего (сальники)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дагестан
    • Машина: Land Cruiser 80 араб 1FZ-F FRAME FZJ80-0066299

    Перфоратором!!!  тут даже тема была как ее  им снять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Люди, как сошку стащить? помогите советом

    1.Если хорошо - съёмник+молоток

    2.Если плохо (в большинстве случаев) - греть, охлаждать, греть, стучать, охлаждать. Далее повторять. На нижний сальник вала наплевать, всё одно под замену.

    3.Если совсем плохо - УШМ D125(230)

     

    Перед съёмом посмотри шлицы вала. Если они не параллельны оси вала ("скручены"). Или замена редуктора или №3.

    Ремкомплект брать смысла нет (если время есть). По отдельности заказать уплотнения - в 1,5-2р. дешевле. По NOK опыта нет.

     

     

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80 1HD-FT

    Всё WAR толково написал.

    У себя сошку снимал, используя нагрев(грел до красного) и молоток - голова потом сутки звенела.

    По РК писал уже не раз на этом форуме - берешь в руки РК за 3т.р. и по нему подбираешь оригинальные тойочьи сальнички вразнобой - выйдет 500р примерно. У меня бегает уже 3ий год.

    Изменено пользователем Maverick

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC80 35''

    спасибо понял,

    что характерно -  в ремкомплекте есть далеко не все уплотнители из внутренностей редуктора....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.