Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1996 г. Была... Lexus LX570, 2010 г.
    Всех приветствую! Ездил в лес в Тмутаракань, проезжал через брод чуть выше колена, поехал назад через 4 дня, все это время шел довольно сильный дождь, короче реку разбарабанило в 2 раза. Деваться некуда, полез... и сел. Машина Сурф 1998 года рождения, 3 RZ 2,7 бензин. Морда ушла на правую сторону вместе с фарой. Воздушок воды не хапнул, двиг затроил, перестал набирать обороты и сам заглох из-за того, что залило трамблер. Дурак, надо было сразу заглушить, заистерил видимо... Когда дотащили до ближайшей деревушки, слил масло из двигла, слилось полное (!!!) 10-литровое ведро (сначала воды, потом масла - эмульсии). Жесть короче. Выкрутил свечи, в цилиндрах вроде как сухо, свечи тоже сухие, воздушок сухой. Также полностью разобрал весь салон, снял сиденья и обшиву пола, сушится он там весь в общем. Менять масла везде однозначно. Мужики вопросы:

    1) Могло ли что-нибудь стать с двиглом? Откуда там вообще столько воды??? Через сальники что ли? Планирую залить промывки 5 литров и попробовать завести.

    2) что вообще еще нужно сделать, кроме замены масел везде?

    3) Был уверен, что все 185-е сурфы с мостом LCD, включая мой. Но наклейки на нем соответствующей нет. При диагональном вывешивании одно колесо крутится со звуком вибрации одной полуоси, чего мне как раз то и не хватило, чтобы выбраться назад. На подъемнике если крутить одно колесо, второе крутится в противоположном направлении. Видимо не ЛСД? Как еще проверить? Просто стоит вопрос о покупке масла в мост да и вообще собственно хочется узнать.

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    Обычный мост у тебя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Как просохнет смотреть электрику особенно блок предохранителей тот что в салоне почти наверняка зазеленеет зачистить и обработать контакты в разьемах. Масло меняй везде коробка раздатка и т.д. с обязательной промывкой купи что по дешевле. Если движок стартером проворачивается то легко отделался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П.-К.
    • Машина: Kzj95 5"

     

    3) Был уверен, что все 185-е сурфы с мостом LCD, включая мой.

     

    Жжете батенька, улыбнул)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Да, лсд в диагоналке - ниачем! Блоки все электронные вскрывать, промывать ВД-шкой и сушить воздухом... Вода в мотор через щуп натекла, -это нормально для стоящей в воде машины, на ходу не наберется. Я топил свою - одна крыша торчала... ничего! Вся штатная электроника живет, более того вытащили, пролили ЭБУ ВД-шкой, завели и поехали дальше. Тойота Форева!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Главное сушить с отключенным акб, чтобы электрохимии не было!

    У бензинов гидроудара вроде не бывает, так что промыть и попробовать, сначала стартером без свечей, а потом с молитвой и по-настоящему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1996 г. Была... Lexus LX570, 2010 г.

    Спасибо парни, жду не дождусь выходных, поеду пробовать в эту самую деревню, он там так и стоит (

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Через выхлоп вода скорей всего набралась. Если описал всё точно, не приукрасил - то мотор должен выжить.

    Если перебздеть, я бы покрутил колено за болт без свечей, потом крутанул стартером без свечей, и потом заводил. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Главное сушить с отключенным акб, чтобы электрохимии не было!

    У бензинов гидроудара вроде не бывает, так что промыть и попробовать, сначала стартером без свечей, а потом с молитвой и по-настоящему.

    Исчо как бывает и шатуны гнет..... Только воды надо больше  В даном случае в цилиндрах сухо именно по этому

     

    Через выхлоп вода скорей всего набралась. Если описал всё точно, не приукрасил - то мотор должен выжить.

    Если перебздеть, я бы покрутил колено за болт без свечей, потом крутанул стартером без свечей, и потом заводил. 

    не попадет в масло 10 литров воды через глушитель и цпг....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    да нефиг там промывать, проверяй масло(мост раздатка редуктор, коробка) на предмет воды если есть вода то меняй,  и гоняй. Двигло без свечей крутани пару раз, заливай масло и заводи. трамблер естественно просушить надо. возьми с собой масла трансмиссионного и моторного. с коробасом сложнее там замучаешься менять, надо по месту смотреть если терпит то до сервиса ехать.

    внизу под ногами у тебя рылюхи и разъемы их просушить надо. Карданы потом как домой приедешь прошприцуй.

    Изменено пользователем Lawnmover

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    да нефиг там промывать заливай

     

    Ага , прямо с  водой  и песочком . :rolleyes: 

    У бензинов гидроудара вроде не бывает

    Бывает

     

    Могло ли что-нибудь стать с двиглом? Откуда там вообще столько воды??? Через сальники что ли?

     

    именно через них .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    именно через них .

    А можно поподробней , а то я не вкурил как через сальники литры воды в поддон заливаются ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    сколько машина в воде была, вода какая чистая, грязная.

    много еще может быть моментов.

    Или это был селевой поток?


    А можно поподробней , а то я не вкурил как через сальники литры воды в поддон заливаются ??

    Ага, и как песочек через сальники проходит тоже расскажите :)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а то я не вкурил как через сальники литры воды в поддон заливаются ??

     

    Сальник работает только в  одну  сторону  ,  держит масло чтобы оно не текло изнутри наружу  . Во внутрь мотора вода  со всем что в  ней есть  в  легкую попадает  в мотор отжимая   рабочую  кромку сальника  .  Во время  работы  мотора сальник изнутри подперт давлением  картерных газов  , поэтому  в работающий  мотор воде  попать труднее  , а в  заглушенный  она заходит так  , как будто сальников  и  вовсе  нет . 

    Ага, и как песочек через сальники проходит тоже расскажите

     

    В  отличии от многих , я  не теоретик  и пишу  то  что было в моей практике  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: vzn185, supercharged, susp. +2", body +2", MT35", front T2, rear e-locker, snorkel, ComeUp9000+kevlar, 13WG calipers

    И да через сальники. Лично я мотор не топил, но трансмиссию регулярно на соревнованиях.

    Некоторые особо продвинутые перцы специально небольшое давление в агрегатах создают для того что бы не хлебать воду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Возможно сальник сальник и выдержит недолгое бултыхание в воде, вот стоит утопить выше щупа - 100% вода в поддоне будет..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    тогда может есть смысл ставить два сальника зад-вперед, вместо поддержания давки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    тогда может есть смысл ставить два сальника зад-вперед, вместо поддержания давки.

    Нет смысла, есть смысл лезть в воду подготовленным и не глохнуть по середине брода!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bratsk
    • Машина: Toyota Hilux Surf kzn185 1KZTe, MKПП. ОМЕ 882 / 891. Endura-Tech+Skorched4's + 2" Body-lift +2". «Yokohama Geolandar M/T 265/75R16".Electric winch 12000 lbp

    Нет смысла, есть смысл лезть в воду подготовленным и не глохнуть по середине брода!

     

    Как точно подмечено  :thank:  :thank:  :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    типа все кто заглох сами этого хотели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.