Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Uralsk
    • Машина: Toyota 4runner 1-kzt

    Всем привет, хотел спросить обладателей "раннеров" второго поколения, какая у вас динамика вашего дизельного коня. Недавно замеряли разгон до 100 (2 человека в салоне) получалось 15.9-16.4 сек. При этом до 85км\ч авто разгоняется очень быстро за 10-11 секунд, но потом до 100 ползет как черепаха.

    Максимально разганяли до 155. У кого как? :no:

    Авто 1994 года выпуска.

    Изменено пользователем NikitaF

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Недавно замеряли разгон до 100 (2 человека в салоне) получалось 15.9-16.4 сек.
     Долго для нормального казета. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    у меня до 100 и не разгоняется 2лте :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    Сейчас около 18 сек на 33 резине и стандартными парами 4.1. Пробег за 300 тыс. и прыть уже не та.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Солнцево
    • Машина: 4runner 130 2LT

    у меня 2 LT до 130-140 разгоняется, дальше температура начинает расти и я больше не разгоняюсь, но кажется что дальше и не будет ))), до 150 лучше чем 2LT уже хорошо )))

    Изменено пользователем zloyejik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа/Камчатка
    • Машина: SURF-130 Боевой линкор Toyota Hiace,"Басик" 1996, кузов KZH-106, 1KZ, 4WD, кофемолка

    то    PVV....на такой резине и парах при скорости 100 по оборотам движка скока..?

     

    то   zloyejik....ну у тебя по оборотам при 130-140...тысячи 4000....для  2 LT ..это плохо....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    у меня после кап рем. 2лте + облегченный маховик...на 32 катках давольно резво разгоняется до 120....но у меня мкпп

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа/Камчатка
    • Машина: SURF-130 Боевой линкор Toyota Hiace,"Басик" 1996, кузов KZH-106, 1KZ, 4WD, кофемолка

    то   Сурфовод Александр......а по оборотам  на скорости 100 и 120....чего выходит..?

    да и как облегчал маховик..?

    Изменено пользователем Nik-kamchatka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    100 км на спидометре- 2500 на тахометре- 103-104 км на навигаторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Долго для нормального казета. 

    Казетов несколько вариаций  бывает ,  для  механического вполне  себе  ,  для  интеркулерного долго .

     

    у меня 2 LT
    у меня после кап рем. 2лте
    .для  2 LT
    не разгоняется 2лте
     

     

    А  разве  кто-то спрашивал про 2лт ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Uralsk
    • Машина: Toyota 4runner 1-kzt

    обновляю пост!!! раскочегарил до 160км\ч !!! было страшно но уверено! температура потом начала расти сбавил немного. обороты в районе 4000-4200.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    Вот после таких постов появляются темы "Что то двиг греется и гремит внутри, помогите" и т.д.

    Это не гоночный болид

    Изменено пользователем Ghost-51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Болид-неболид. За 16сек 2лте на АКПП разгоняется, а казет на МКПП должен переть как минимум не хуже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    За 16сек 2лте на АКПП разгоняется
     не пугай меня. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    не пугай меня.
    Не пугайся, не стандартный. Хотя, возможно, новый и должен(может) укладываться в эту величину. Замер давно делался. В 16 сек укладывался после установки интеркулера и ампутации пропеллера. Уже даже не помню - до или после возни с обманками. Т.е. ничего этакого прям особого с ним не делалось. Щас даже не представляю насколько лучше. Как то не особо страдаю этим вопросом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Ghost-51 полностью поддержу!!

    Следующая тема автора "где купить ГБЦ на KZTE???"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Следующая тема автора "где купить ГБЦ на KZTE???"

    Типа юмор? Самое смешное что нихрена с нормальным дизелем не произойдёт. Чем лучше пуляет двиг, чем меньше у него средний расход - тем меньше он греется под нагрузкой. Я лично на 33МТ разгонял своего 2лте до 155км\ч. А уж ему намного тяжелее это делать чем казету. 140км\ч на этой же резине пару часов гнал по идеальной дороге гружоного в порядке эксперимента по жаре под +40С без пропеллера. И нихрена не грелось ни по равнине, ни в затяжной довольно крутой подъём. 130км\ч накатано уже с сотню часов. Дорог в округе просто почти нет таких, чтобы 130км\ч переть на Сюрфе как на стоячем. 120км\ч - абсолютно крейсерский режим почти везде вообще безо всяких мыслей о скорости, головках и поршнях. Но этот 2лте я лично для себя допиливал! Хотя и его в горочку хорошую и затяжную наверное можно закипятить при большом желании даже с модернизированной системой охлаждения.

    А стандартно угандошенный вихрекамерный дизель лучше вообще выше 3000 не крутить долговременно и газульку сильнее 75% не нажимать. Но называть среднестатистический казет(или 2лте) исправным просто на основании того что он заводится, не стучит и как-то там ездиет - у меня лично язык не поворачивается. А они все такие. Казет топикстартера с максималкой в 155км\ч страдает стандартными проблемами. И при попытке выжимать с него больше 75% возможного долговременно склеит ласты тоже абсолютно стандартно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Zhornic ты сам то видишь владельца сурфа из уральска (казахстан) у которого 2 сообщения на форуме, и очень ухоженный и дотюненный сурф с КЗ?

     

    там наверное задроченный 185 который в мае 2014 разок разогнали, потом полтора года чинили, а теперь он точно порёт, и они ему дают пиз..юлей вместо обкатки:))

     

    по крайней мере я это вижу так. вообще не понимаю зачем брать грузовик и на нем топ-спид проверять. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    Тут речь идёт о 4 Раннере на казете, т.е автомобиле с механическим насосом и механической же коробке передач, т.к по другому данный автомобиль не комплектовался. Согласно мануалу насос настраивается так, чтобы обороты при полностью выжатой газульке на нейтрали в мкпп не превышали 4200. Фактически при движении на 5 передаче двигатель не развивает более 4000 об/ мин. По спидометру это 150-155 км/ч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Zhornic ты сам то видишь владельца сурфа из уральска (казахстан) у которого 2 сообщения на форуме
    Я не общаюсь в реале. Реал затягивает...

    Тест интересно делать чтобы понять эффект от ремонта-тюнинга.

     

    Фактически при движении на 5 передаче двигатель не развивает более 4000 об/ мин. По спидометру это 150-155 км/ч.

    Максималка - максималкой, фиг с ней. А где кони с ньютонами потерялись? Казет на мешалке полюбому должен делать 2лте на АКПП. Насколько я помню мой дрыгатель при педали в полик тоже не сильно выше 3500 крутился. Я по прежнему не верю, что АКПП даёт выигрыш в разгоне.

    Но наверное некорректно сравнивать настолько разные конструкции.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.