Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ижевск
    • Машина: MMC Pajero II

    Немного сравнительного анализа.  :guru:

     

    Изменено пользователем ruber

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    ruber, почему по факту эксплуатации ваши грибы рвутся совершенно в другом месте, чем на испытаниях?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: MMC Pajero II

    Это отдельная песня о реалиях Бизнеса По-Русски или сокрытый брак в паре партий от подрядчика. 

    Думаю все таки выделить время и расписать эту "замечательную" историю, чтобы в дальнейшем просто ссылаться на нее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bruansk
    • Машина: ТР3

    ну видос!

    Ай да ижтехно!

    Я даже купился на эту рекламу

    Как прекрасно только одно что я никогда не юзал уазомосты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Российский Детройт
    • Машина: крузики разные

    Как прекрасно только одно что я никогда не юзал уазомосты

    повезло, однако))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мой адрес советский союз
    • Машина: Тлк60

    Выходит акпп не сильно то и бережет трансмиссию, как некоторые утверждают. Дизеляк и военные мосты не совместимы получается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Лэнд-крузер 40',уаз в прошлОм сейчас тлк 70 1 кз акпп и тд

    Нет почему 2l может они и выдержат но не больше .Я сам их юзал ,а теперь продал и перекрестился!!! И думаю больше к ним не вернусь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78

    если просто 1кз те и вояки  - терпимо, если блокироваться  - нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кстово
    • Машина: TLC200,УАЗ 1kzte a/t

    Извиняюсь ,что вклиниваюсь в диалог, но прошедшей зимой тоже установил 1kzte ( с электронной дроссельной заслонкой и жидкостным интеркулером).Вот после первых испытаний(правда всего на 35-х симаках) тоже задумался о установке от 80-ки мостов так-как чтото уж больно очковато на вояках .Как только гашетку жмеш первое что приходит в голову"как бы мосты не начали разваливаться от оборотов"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78

    на 35 симексах вояки будут жить!! с полуосями и бортовыми валами от ижтехно!

     

     

    сегодня я открутил ступичные крышки - оба задних гриба поплыли. за 1 гонку, точнее спринт. но это стандарт.

     

    короче - если мосты стандартные, боггер от 35 и выше - УТОПИЯ!!!

    Изменено пользователем Сыктывкарец

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: уаз-ТР2

    при весе машины 1500-1600кг Очень ну Очень сложно порвать даже стоковый военмост, даже с заваренным дифом в заднем мосту.

    За 2 года в ТР-2, на 38,5-11 богере и заваренном заднем мосту потянул только 1 гриб, и то это было на финале кубка в Урюпинске, а там скорости на перегонах до 95-100км/ч  доходили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кстово
    • Машина: TLC200,УАЗ 1kzte a/t

    35е брал у друга, сам езжу на 33х12,5 богере,брал попробовать. Ездию редко (работа не позволяет) чисто в удовольствие. Бывает на соревнования бывает просто покататься.До кзт стоял 421 так грибы закручивались и с 33ми

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Лэнд-крузер 40',уаз в прошлОм сейчас тлк 70 1 кз акпп и тд

    при весе машины 1500-1600кг Очень ну Очень сложно порвать даже стоковый военмост, даже с заваренным дифом в заднем мосту.

    За 2 года в ТР-2, на 38,5-11 богере и заваренном заднем мосту потянул только 1 гриб, и то это было на финале кубка в Урюпинске, а там скорости на перегонах до 95-100км/ч  доходили.

    При таком весе я соглашусь но не больше а к двум тоннам ближе это почти расходник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78

    я не знаю где в уазике 500 кг найти, только если кзт выкинуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: УАЗ ТР3 3LT, Hilux ТР3 3LT

    я не знаю где в уазике 500 кг найти, только если кзт выкинуть

    Это 250 кг без стартера, тосола и масла:-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78

    Это 250 кг без стартера, тосола и масла:-)

    казет выкинуть не предлагать!!))) мотор - сказка, даже если и тяжелее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кстово
    • Машина: TLC200,УАЗ 1kzte a/t

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: MMC Pajero 2, Уаз Патриот

    не кзет канечно...

    всего то 5взет и масса за 2,5 тонны

     

    грибы живут, полуося задние Ижтехно тоже

     

    сломан был гриб из первой партии ИжТехно.... и то один из четырех... остальные три живут пока что

     

     

    может таки блокировки не айс ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78

     

    грибы живут, полуося задние Ижтехно тоже

     

    сломан был гриб из первой партии ИжТехно.... и то один из четырех... остальные три живут пока что

     

     

    может таки блокировки не айс ?

    какие колеса?

    да, без блокировок все почти живет. но езда без блокировок-ерунда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.