Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    Озадачили установкой раздатки  Muli Mode с возможностью отключения полного привода в Prado 120 и 150! Вот думаю а надо ли? Нужен ли такой девайс прадоводам на 120 - 150? Переделанных 95 прадиков с моей помощью уже катается много. Отзывы только положительные. Вот теперь очередь дошла и до 120! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Озадачили установкой раздатки  Muli Mode с возможностью отключения полного привода в Prado 120 и 150! Вот думаю а надо ли? Нужен ли такой девайс прадоводам на 120 - 150? Переделанных 95 прадиков с моей помощью уже катается много. Отзывы только положительные. Вот теперь очередь дошла и до 120! 

    мое имхо не надо. лучше фултайма нет ничего

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    90 % Прадо катаются по асфальту, изредка съезжая на травку и грейдер :laugh:.  Правда, 120-е у вторых и третьих владельцев стали весело переселяться в пампасы.

    Если хозяин готов выложить достаточно большие  деньги за качественно выполненную работу - есть смысл в мультимоде.

     

    Режим 2Н (4х2) реально экономит топливо.  Дает возможность порезвиться на заднем приводе.

     

    Параллельно рекомендую обратить внимание на задний мост - специальное тойтовское масло SAE75W-85  (штатно льют в 200-ки) - категорически рекомендуется вместо обычного SAE 75W-90 .  Поиском  в этом разделе можно найти код масла.

     

    Следует и защиту в комплекте предусмотреть солиднее, чем штатная на 215-х.

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    На днях уже заканчиваю установку мультика в 120. Осталось закончить электрику. Далее на очереди 150 с мотором 2.7.  Дело не хитрое, затраты с учетом продажи родной раздатки примерно 500$ я думаю это не существенно! На 90 чуть попроще и подешевле, времени на переделку хватает одного дня и оп, появилась кнопочка! :)

    На 120 чуть посложнее на замену оба кардана, так как штатная раздатка короче мультика на 40мм, ну и с электроникой чуть работы больше! Ну и плюсов считаю  предостаточно, это как расход и увеличении ресурса раздатки и прочих деталей! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4Runner, 2UZ, 2003г., Limited

    А какая экономия топлива, если хабы или размыкатель полуоси не ставить? Или вы ставите?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Про экономию топлива  и отсутствие экономии в разных темах форума споров на 10 страниц наберётся.

     

    Хабы на 120,150, 215-й не поставить без огромной и принципиальной переделки всего ступичного узла.

     

    Из перечисления - чего под замену и сколько это стоило - я так понял, что правый передний "получулок" не меняется и система ADD не устанавливается :blink2: :blink2: :blink2:???????????

     

    Если ADD  не ставится, то экономия не большая, а вовсе даже маленькая :cry: :cry: :cry:, передний кардан будет продолжать вращаться, как на старых УАЗах без хабов. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4Runner, 2UZ, 2003г., Limited

    Типа того. Но дождемся ответа автора.

    Ну а пока его нет, вопрос к джон298: что я могу реально почувствовать при замене достаточно дорогого кастрол 75w90 на тойота 75w85. Неужели накат увеличится?

    Изменено пользователем dmytu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    Меняется чулок устанавливается АDD, раздатка, оба кардана, ну и пару коробочек этим управлять! Позже выложу полную инфу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Что только народ не делает ради мистической экваномии одного литра топлива на 100км (и то под вопросом).

     

    В мост лучше заливать не голимое масло Тойоты, а хорошую синтетику, желательно 75W-140 для высоконагруженных червяков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    Даже одного не будет. За счёт чего экономия? Вес машины остаётся тем же. Всё крутится то же самое, кроме переднего кардана. 

    По собственным замерам на 185-м разницы не заметил, она оказалась сопоставима с погрешностью измерений. Ради чего вся затея?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    Все потроха с 215го ставятся?

     

    разницу в расходе я не вижу, на но 2вд машина становится более комфортной, более мягкий руль, более плавные реакции на газ.

    но часто срабатывает TRC душит двигатель где надо и где не надо.

    Изменено пользователем odmin4eg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    При замене на SAE75W-85  вы сможете почувствовать:

    1. Что в морозы ниже минус 25 никто вас не держит за хвост.

    2. Моральное удовлетворение от того, что не надо масло менять на зиму и на лето. Круглый год в мосту тойотовская синтетика. 

    3. Моральное удовлетворение от соответствия показателей всех характеристик масла свойствам автомобиля. Это масло льют в 200-ки и мосты у последних не летят :biggrin:.

     

    Поскольку споры про  расход продолжаются, то возникло несколько дополнений и вопросов:

    1. в режиме 4Н не крутятся 13 подшипников, нет преодоления силы трения в главной паре переднего моста, нет потерь в межосевом дифференциале, ( дополнительные потери - 4 подшипника скольжения в дифференциале  переднего моста).

    2. Машина становиться более комфортной,  более мягкий руль... за счёт чего :laugh:? Возможно, машине стало легче :russian_ru::tormoz:

    3. Какого хрена люди выбрасывают деньги на ветер, устанавливая мультимод?

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2
    нет преодоления силы трения в главной паре переднего моста

    Тут следовало бы добавить, что пропорционально возрастает нагрузка на задние пары трения, не так ли? Поэтому машине в целом вряд ли стало легче, но передней оси легче, это да. Отсюда и повышение комфорта.

     

     

     

    3. Какого хрена люди выбрасывают деньги на ветер, устанавливая мультимод?

     

    :unsure2:  Людей часто трудно понять.

    Изменено пользователем Anatoly

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    про руль, с руля снимаются реактивные силы, которые на 4вд хоть и минимальны но есть, и я раз ловил эффект как на передне приводном авто, когда при нажатии газа и поворота руля доворачивались колёса (как на переднем приводе если нажать поворачивать и топить газ, то одно то колесо будет ведущим это хорошо чувствуется, тут повторюсь было 2 раза, повторить смог с трудом, откровенно направляя машину под откос :) )

     

    то есть гипотетически силы эти есть и в режиме 2H они снимаются с руля и их железно нет, возможно это и ощущается. до этого у меня был заднеприводный седан я уже и забыл про существование этих сил, а тут как не крути они появляются.

     

    ИМХО всё равно скажу сомнительное удовольствие, экономия или мнимая или околомнимая. подшипники карданы всётаки не от уаза, крутятся легко, а машина как весила 2 тонны так и весит, и толкать её всёравно надо. хотя конечно половина дифа и передкий кардан перестают крутиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    Есть наблюдения и отзыв владельцев 95 прадиков которые уже ни один год колесят на мултике! Расход в целом снижается в среднем на 1.5 литра, накат становится легче, каждый из владельцев находит только плюсы и назад ставить фул уже не хотят! И еще момент, раздатка на 95 прадика всегда стоила и стоит 1000-1200$ и пользуется на разборах очень большим спросом! Мультик раньше всегда стоил 300-350$ и спросом обычно не пользовался, пока его не стали переделывать на фул для 95 прадиков! Ставят заднюю крышку с мелочами внутри от 95 и вот тебе раздатка пользующаяся спросом! Поэтому теперь на мультик цена поднялась до 500-700$! От сюда и вывод, моторесурс у мультика на много больше чем у фула, можете даже не спорить об этом рынок говорит! Раньше когда был мультик недорогой, все в ноль быстро окупалось продажей родной раздатки! Разве это плохо! Ведь кнопку нажал вот тебе и фул! Сейчас такая затея обходится для 95 дороже на 200$! Дорого? 

    Все потроха с 215го ставятся?

    Раздатка ставится с 185 Surfa, можно и с 215 можно с Fj правда чуть дороже!  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    А что скажете про пресловутою капризность мультимода в случае грязной эксплуатации? Для 120-150 эт менее актуально, а вот среди пользователей 95 наверняка есть выезжающие в пампасы. Тем исписано множество, интересует Ваш опыт. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    А про потери на торсене в режиме 4х4, а исключение инерции от вращения переднего кардана (реально имеет место неравномерное по скорости движение машины) - они не компенсируют возрастание потерь на ГП заднего моста?

     

     Я так думаю, при движении по прямой с одинаковой скоростью разница - околоминимальная. При реальном движении по твёрдым ровным покрытиям - я эту разницу ощущаю. Равно как, ощущаю и  разницу в поведении автомобиля с добавлением груза в 50 кг.

     

    На слабых грунтах, скользких, неровных...  и песчаных дорогах движение именно в режиме 4х4 даёт экономию топлива по сравнению с режимом 4х2.  

     

    Кстати, недавно видел по ТВ 215-е в США в роли такси :laugh:. Что-то мне подсказывает, что они моноприводные.  То, что сама машина в этом виде - дешевле - я догадываюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4Runner, 2UZ, 2003г., Limited

    Для меня нет сомнений по экономичности движения на 2вд т к ездил на парт тайме и чувствовал серьезное увеличение наката при отключении хабов даже при режиме 2h в раздатке. Это практика против нее не попрешь.

    По маслам меня больше всего печалит действительно высокое сопротивление качению на холодную уже после 10 мороза. На неразогретом масле между обсуждаемыми вариантами при 10-20 мороза разница будет? Интересует именно такая ситуация потому что в основном короткие поездки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    До минус 20 на холодную я разницу не замечаю между 75W-85  и 75W-90 GL -5 (и тойота, и ликви моли...).  От минус 25 - разница для меня предельно очевидная и самое неприятное - 75W-90  - не прогревается и за 2 часа, и за 3 часа. Я на следующую зиму и в передний мост, и в раздатку   эту же 75W-85 залью.

     

    У вас в Туле теплее, я думаю редко бывает ниже минус 20. У 75W-85 - выше противозадирные и прочие характеристики - и только поэтому я при возможности режима 4х2 рекомендую (естественно, вслед за производителем автомобиля) для заднего моста. При заказе "рекламируемого" :laugh: масла правильный код 08885-02506 (литровая жестяная банка) , могут попытаться заменить на 08885-81060 или 08885-81070 (для LSD). Последние 2 кода я не пробовал заливать - поскольку видел их и в жестяных банках, и в пластиковых канистрах. Вот скажет Анатолий :ok:, что можно смело лить масло по коду 08885-81060 - буду лить. Хотя во многих источниках утверждают, что 81060 - это европейский аналог 02506. После того как увидел, что 81060 предлагают на лексус клубе за 850 руб. с советом покупать только в пластиковых канистрах - желание самостоятельно поэкспериментировать - улетучилось   :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    Все заработало! Теперь появились новые возможности! 

    Результат труда

     

    1437626250.jpg

     

    991113410.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.