Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Лифта нет ни по подвеске, ни по кузову, цепляет ток при вывернутом колесе спереди, точнее заднюю часть переднего крыла, до юбки бампера еще прилично, с задком тож проблем нет!

    Колеса  должны  помещаться  не на стоящем  на ровной  площадке  машине . Колеса  должны помещатся  в  арку  так  , чтобы при артикуляции  подвески  на  бездорожье  они  никуда не цепляли  . Те  нужно опустить подвеску на отбойники  и  сделать так  чтобы колесо поместилось в  арку  . А  для  33" колес  дя  этого понадобится  лифт кузова  от 6см  и лифт подвески  на 5см  (  выше  подвеску  без порчи её характеристик не  поднять ) .

    А  так  да  ,  засунуть можно что угодно ,  ко мне  тут как  то Ранер на  35 Симексах приезжал без никакого лифта ,  только ездить он мог только по асфальту  и руль полностью не поворачивался :focus:  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @@AZIAT,

    +1 Эт точно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 3 тойоты, 2 буханки.

    Проставки под шаровые и резка арок.

    Расширители и брызговики фтопку..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E

    Колеса  должны  помещаться  не на стоящем  на ровной  площадке  машине . Колеса  должны помещатся  в  арку  так  , чтобы при артикуляции  подвески  на  бездорожье  они  никуда не цепляли  . Те  нужно опустить подвеску на отбойники  и  сделать так  чтобы колесо поместилось в  арку  . А  для  33" колес  дя  этого понадобится  лифт кузова  от 6см  и лифт подвески  на 5см  (  выше  подвеску  без порчи её характеристик не  поднять ) .

    А  так  да  ,  засунуть можно что угодно ,  ко мне  тут как  то Ранер на  35 Симексах приезжал без никакого лифта ,  только ездить он мог только по асфальту  и руль полностью не поворачивался :focus:  .  

     

    Интересно применение такого авто. Чисто понты ? Колеса большие и все? А на практике - он нигде не едет? Так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Интересно применение такого авто. Чисто понты ? Колеса большие и все? А на практике - он нигде не едет? Так?

    Не  знаю . Машину  купили  такой  и по причине невозможности ездить колеса  сразу  сняли . 

    Вот та  машина  , в  ней  много чего интересного было 

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=118591&page=1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край. ст.Староминская
    • Машина: Hilux LN65 Pickup 1987 мостовый 2LT на механике

    Автор,калёсы-просто бомба !Сколько если не секрет стоят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E

    Не  знаю . Машину  купили  такой  и по причине невозможности ездить колеса  сразу  сняли . 

    Вот та  машина  , в  ней  много чего интересного было 

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=118591&page=1

     

    Действительно интересно. Но с колесами как то недоработанно значит вышло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н Новгород
    • Машина: 4runner 130 2LT

    Всем привет! Просвятите плз! Раннер 130, обут в м/т 31×11.5 R15, диски R15,8J, с минусовым вылетом -15, задние пружины тач дог +2, перед вроде как в стоке ну может торсионы чуть подкручены.Ниче нигде не цепляет при любых дорожных условиях! Вопрос встанут ли без всяких обрезаний, кувалд и прочего А/Т 32×11.5 R15? Заранее благодарю за ответы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Марьино
    • Машина: 4runner 5vz-fe МКПП 90г., kumho kl71 35", body 3" (PA), мост. Toyota LC Prado 120 1gr. Toyota Corolla Verso.

    По опыту.

    Бодик 3 дюйма - 33х12,5х15 диски 8 на -19, подвеска - перед сток, зад ironman +5см и 80е аморты.

    Перед немного тер на кочках с поворотом об край питерских подкрылков, зад все ок. Перед перестал тереть, как только торсионы от ironman поставил.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н Новгород
    • Машина: 4runner 130 2LT

    Да вроде как большинство пишет будут цеплять на поворотах.И от брызговиков

    штатных прийдется избавиться. Так что остаюсь пока на своих 31-ых. Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    Недавно обсуждали. Второй год катаю 32-е на дисках -10. Совсем немного подмял ребро в районе брызговика, потом все таки родной брызговик вернул на место. 

    Вот мой на 32-й резине

    IMG 20160512 182915

    IMG 20160512 182906

    IMG 20160429 111227

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

    Бодик 6см,проставки под шаровые,сзади пружины 80,диски -28,ширина 8

    33*12,5 хорошо стоят,не цепляют-только крепление питерской защиты арок пришлось подработать немного

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.