Перейти к публикации
бурый медведь

Где находится предохранитель прикуривателя?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    Делал дополнительный свет в салоне. Вкорячивал светильник в крышечку крепления зеркала заднего вида. Там есть красный проводок, с общим и постоянным "+".

     Естессно, что аккум не отключал. Естессно - коротнул.  

    Пропала напруга на прикуривателе и приемнике.   (полагаю, что приемник подколхожен к прикуривателю)

    Все предохранители, что возле левой ноги водителя, проверил. Все целые.  Под капотом - тоже.  Где еще есть предохлики ?  

    Изменено пользователем бурый медведь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: опять дома, Новосиб
    • Машина: Т4R 130 GLS, VZN130L мкп 95 белый
    Все целые

    Может быть бита плавкая вставка в самом прикурыше (в смысле в "гнезде"). Разбери, глянь. 

    Изменено пользователем kostyla

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

     

    ... предохранители, что возле левой ноги водителя...

    Если все остальное работает то только там.

    см. схему CIGARETTE LIGHTER AND CLOCK.

    прикуриватель с завода завязан на часы, полагаю часы так же не работают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Toyota Surf VZN130 3VZE, МКПП

    Не знаю как на ранере, но на сюрфе часы с завода стоят точно перед плавкой вставкой. Вставка не в самом прикуривателе, а в подходящем к нему проводе в термоусадочной трубке см. 10-15 от прикуривателя, что бы до неё добраться надо снимать магнитофон и ящичек-касетник (если не 2-х диновая магнитола).

    С уважением, Виктор.

    Изменено пользователем Viktor-Surf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    Делал дополнительный свет в салоне. Вкорячивал светильник в крышечку крепления зеркала заднего вида. Там есть красный проводок, с общим и постоянным "+".

     Естессно, что аккум не отключал. Естессно - коротнул.  

    Пропала напруга на прикуривателе и приемнике.   (полагаю, что приемник подколхожен к прикуривателю)

    Все предохранители, что возле левой ноги водителя, проверил. Все целые.  Под капотом - тоже.  Где еще есть предохлики ?  

    Когда у меня пропал прикуриватель, радио и часы, я только на третий или четвертый раз смог разглядеть перегоревшую нить в предохранителе, это при том что я близорукий и значит вблизи вижу лучше других :) . Тестером он звонился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел
    Может быть бита плавкая вставка в самом прикурыше (в смысле в "гнезде"). Разбери, глянь

    а магнитола?,   а питание на плафоне света  ?

     

    часы с завода стоят точно перед плавкой вставкой. Вставка не в самом прикуривателе, а в подходящем к нему проводе в термоусадочной трубке см. 10-15 от прикуривателя

     

    часы  работают.  Значит можно полагать, что именно эта вставка.  ...

    Но, тогда  как  понять это:

     

    Когда у меня пропал прикуриватель, радио и часы, я только на третий или четвертый раз смог разглядеть перегоревшую нить в предохранителе, это при том что я близорукий и значит вблизи вижу лучше других :) . Тестером он звонился

    Значит есть еще один?   Какой же из  этих предохликов прикурошный ?  Там их 9+4:

    post-3979-0-36805900-1401642800_thumb.jpg

    Изменено пользователем бурый медведь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Toyota Surf VZN130 3VZE, МКПП

    нижний ряд средний CiG.

    С уважением. Виктор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    оК.  Спасибо. Завтра попробуем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Махачкала.
    • Машина: 4runner

    добрый вечер,что делать не знаю подскажите пожалуйста,сигнал пропал снимал руль реле вроде все в норме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    2 Rizvan

    твоя проблема не в предохранителе прикуривателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

     

    Если 

    часы  работают. 

     

    то это точно не 

    нижний ряд средний CiG.

     

    т.к. согласно схеме ciglight.pdf

    питающий провод у них один

     

    2 Rizvan

    твоя проблема не в предохранителе прикуривателя.

     

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел
    т.к. согласно схеме

     

    Значит завтра разберу шахту. 

     

    У кого есть плафон освещения салона на зеркале заднего вида?   Мне  интересно откуда туда  идет "+" .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    Значит завтра разберу шахту. 

     

    У кого есть плафон освещения салона на зеркале заднего вида?   Мне  интересно откуда туда  идет "+" .

    там 2 плюса и оба провода идут из блока под ногой водителя. оба эти плюса запаралелены на плафон освещения салона (на потолке). масса берется от корпуса.

    алгоритм работы основного переключателя (на зеркале) такой, подсветка  включена всегда или включается только при открытии двери.

    кнопочные переключатели под окошками плафонов лишь замыкают цепь, алгоритм работы соответственно либо цепь разорвана либо замкнута

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Была такая же хрень. Сгорел какой-то проводок на самом прикуривателе, на самой его жопе. 

    Я пустил с + аккума на прикуриватель отдельный толстый провод в гофре, с предохранителем 30А. Т.к. иной раз втыкается в прикуриватель разная мощная хрень, случись что сразу понятно где искать. И не завязан ни с чем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел
    алгоритм работы основного переключателя

    да это понятно.  Вопрос от какого предохлика и где точка соединения.

    И тогда Ваше предположение, что

    там 2 плюса и оба провода идут из блока под ногой водителя.

    не вяжутся с практикой. Часы то  работают. Значит на предохлике CIG  напряжение есть и сгорело что-то после него и после часов.  Моё виденье, что

    Сгорел какой-то проводок на самом прикуривателе, на самой его жопе.

    более правильное предположение. И решение : 

    Я пустил с + аккума на прикуриватель отдельный толстый провод в гофре, с предохранителем 30А.

    вариант приемлемый и будет сейчас реализован. Пошел я разбирать пепелац. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    Блллииииин! 

    Понятие разобрать переросло в "вырвать". Это мрак. 

    Разодрал всю правую нижнюю часть торпеды и шахту.  .... и нифига не нашел. Нет никаких доп. предохликов. Провод от прикуривателя (синий) уходит под руль в жгут.  

     

    Еще нашел непонятную примочку:

     

    чего это такое?  (ща пойду фоткать)  Заодно вырву неработающий регулятор печки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    Вот этот мерзкий синий провод прикуривателя , идущий непонятно куда, и неизвестно где его предохранитель: 

    post-3979-0-06082100-1401702569_thumb.jpg

     

    Непонятная гравицапа: 

    post-3979-0-10863400-1401702614_thumb.jpg

    зачем эта приблуда ?  И хоть она тойотовская, но явно приколхожена. 

     

    И на закусь. Про регулятор печки.  К теме не относится, но все-ж:

    post-3979-0-71834200-1401702718_thumb.jpg

     

    КАК его отсюда вынуть ?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E

    Вот этот мерзкий синий провод прикуривателя , идущий непонятно куда, и неизвестно где его предохранитель: 

    attachicon.gifплюс прикур.jpg

     

    В прикуриватель кто то явно что то колхозил - брать + с прикуривателя - любимая тема колхозников-электриков

     

    Непонятная гравицапа: 

    attachicon.gifчего за реле.jpg

    зачем эта приблуда ?  И хоть она тойотовская, но явно приколхожена. 

     

    Это лайт ремайндер реле - пищалка о невыключенном свете =- очень похожа

     

    И на закусь. Про регулятор печки.  К теме не относится, но все-ж:

    attachicon.gifрегул. печки.jpg

     

    Он на защелках если память не изменяет - в одну из сторон и вниз то ли от себя то ли на себя тянуть - не помню

     

    КАК его отсюда вынуть ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    часы  работают.  Значит можно полагать, что именно эта вставка.  ...

    Но, тогда  как  понять это:

     

    Значит есть еще один?   Какой же из  этих предохликов прикурошный ?  Там их 9+4:

    attachicon.gif010620141788.jpg

    Как сказал Viktor-Surf CiG и есть. У меня часы периодически работали, т.к. предохранитель перегорел, но иногда замыкался. Тока потребления прикуривателя он не выдерживал и размыкался. Ну, да ты его уже внимательно посмотрел наверное...  

    Когда снимал торпеду, помню, видел какую-то вставку у прикуривателя вроде. Что бы убедиться в её целости, достаточно вынуть CiG и прозвонить цепь от его контакта до плюсового контакта прикуривателя. "+" прикуривателя - это, по-моему, ободок, а не центральный контакт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    И тогда Ваше предположение, что

    Byaka, on 02 Jun 2014 - 10:09, said:snapback.png

    там 2 плюса и оба провода идут из блока под ногой водителя.

    не вяжутся с практикой. Часы то  работают. Значит на предохлике CIG  напряжение есть и сгорело что-то после него и после часов.  Моё виденье, что

     

     

     

    Э... нет. Это не предположение это факт который ответствует реалиям и схемам. И кто тебе сказал, что эти два плюса, которые идут на плафон освещения салона и на фонарики зеркала завязан с прикуривателем ???? 

     

    Напомню, ты спросил 

     

    Значит завтра разберу шахту. 

     

    У кого есть плафон освещения салона на зеркале заднего вида?   Мне  интересно откуда туда  идет "+" .

     

    и получил ответ

    там 2 плюса и оба провода идут из блока под ногой водителя. оба эти плюса запаралелены на плафон освещения салона (на потолке). 

     

    на схеме разъем D1 (from Roof wire)

     

     

    103303040.jpg

     

    Установка проводов в обход штатных - это не решение, это попытка "забить" на проблему. изначально надо понять что с проводкой не так, а потом можно и колхозить что хочешь, хоть сечение увеличивать хоть алгоритм работы прикуривателя менять. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.