Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC 78/ComeUp DV-12000ES/Simex 36

    Недавно появилась проблема при запуске. В первые секунды слышно явное клацанье. Дальше двигатель
    работает без посторонних шумов. После прогрева при повторном старте проблемы нет. Топливо разное пробовал.
    Масло и топливный фильтр поменял. Вроде упала динамика.

    На всякий случай промыл Лавром.

    Звук при заводке в файлике.

    Еще немного раньше появилась такая мелкая вибрация. Вроде как на педаль газа прицепили сотик и он постоянно
    звонит с вибровызовом или педаль газа сверлят бормашинкой )))
    Все три подушки в норме.
    При разгоне 2-3 т. двигатель гудит сильнее обычного

    zvuk.mp3

     

    Описался в теме. Нужно - 1KZT - запуск - клацает. Как поправить или поправьте :)

      Изменено пользователем gookk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 78 1UZ-FE

    да все нормально вроде, при старте У.О. в раннюю стоит, прогревается и корректируется на попозже и получаем мягкость звучания. а зимой в лютые холода, так вообще как мясорубка с гвоздями при старте звучит :)

    по крайней мере у меня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаевск на Амуре
    • Машина: TLC PRADO 78, 1996, 1KZTE

     посмотри может здесь ответ на свой вопрос найдешь

    http://prado-club.kz/forum/index.php?topic=2692.0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    у меня такой же звук

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC 78/ComeUp DV-12000ES/Simex 36

    у меня такой же звук

    А давно появился ? Какие действия были предприняты по выявлению причины / устранению ?

    У меня , кстати если крутить без заводки все ок.

     

    Сеточку у ТНВД нашел только одну. Почти на выходе стоит датчик и под ним сетка. Чистая.

    На обратке и на входе сеток нет. Так и должно быть ?

    Кстати мне тоже про ранний УО говорили, но как он сам так стал пораньше :unsure2:

    Изменено пользователем gookk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    стучит при заводке с самого начала

    звук смущает, но пока что ничего не делал в этом направлении

    планирую менять или перебирать насос уже капитально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 78, 1KZT

    Кроилово, переборкаа, всегда приводит к попадалову. Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи.Или  новое ТНВД, или на старом.................. терпим....................

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

     

    Кстати мне тоже про ранний УО говорили, но как он сам так стал пораньше :unsure2:

     

    Рычажок на ТНВД (холодный запуск и увеличение Х.Х) посмотри.Может регулировка нарушилась и УО ушёл.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    Рычажок на ТНВД (холодный запуск и увеличение Х.Х) посмотри.Может регулировка нарушилась и УО ушёл.

     

    откуда на электронном насосе рычаги???

     

    У меня похожий звук  присутсвует. мотор купил с пробегом 60 тыс.  уже 110 не прогрессирует . продолжаю ездить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

     

     

    Описался в теме. Нужно - 1KZT - запуск - клацает. Как поправить или поправьте :)

     

     

     

    Написано 1KZT или у меня с глазами чего???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита, Забайкальский край
    • Машина: surf kzn 185,прадомост+марко торсен

    а звук пропадает не вместе с лампой давления?

    может мотор потихоньку подстукивать начинает?

    звук подозрительный какой то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W

    На наших машинах лампы давления нет, только стрелочный показатель + лампа низкого уровня масла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    Написано 1KZT или у меня с глазами чего???

    Ну да про электро насос не написано! Надо чтоб автор точнее написал!  НА 78 механического насосу отродясь не было!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    Распылители в форсунках могут подвисать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    Ну да про электро насос не написано! Надо чтоб автор точнее написал!  НА 78 механического насосу отродясь не было!

    Может поменяли уже,рукастые)))

     

    Распылители в форсунках могут подвисать!

     

    +1

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Я сразу ставил новые распылители, на клацанье не повлияло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC 78/ComeUp DV-12000ES/Simex 36

    Извиняюсь за неточность. Двигатель 1KZ-TE .

    Снял форсунки. На 2,3,4 цилиндрах выглядели одинаково со следами нагара.

    С первого цилиндра форсунка как будто вообще не работала. Без следов нагара.

    На стенде со 2, 3, 4 открывались на 150. Вроде и факел нормальный.

    С первого сначала давала капельки при 250. Потом факел в разные стороны и заработала на 150.

    Поставил другой распылитель. Правда тоже бу. Уж очень хотелось проверить.

    Клацанье практически пропало. Мелкая вибрация осталась  :think:

    Буду менять все четыре на новые.

    На фото слева - с первого цилиндра.

    post-18539-0-19263700-1402573718_thumb.jpg

    Изменено пользователем gookk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.