Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: москва, выхино
    • Машина: тойота 4-runner,3VZ-E, 130 кузов АКПП

    Приветствую уважаемые братья тойота-воды. Возникла вот какая проблема. Двигатель очень долго прогревается до рабочей температуры на холостых, в движении по городу еле-еле до середины шкалы на термометре, а по трассе так вообще падает практически в ноль по шкале, соответственно вырубается 4 скорость(АКПП). Термостат рабочий, проверял, открывается как и положено на 82 градусах, систему промывал, чистая. При снятии термостат как и положено был закрыт, сначало слилась охлаждайка с радиатора, а когда снял термостат, слилось всё остальное, вроде всё как и положено. Куда копать ума не приложу :sos:, может у кого есть какие идеи? Заранее благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Может датчик или прибор показывающий температуру барахлит , Летом при рабочем термостате , по любому движек будет около рабочей температуры. У дизеля при движении по трассе , температура будет всегда выше чем при движении в рваном режиме по городу

    Изменено пользователем мишлен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва, выхино
    • Машина: тойота 4-runner,3VZ-E, 130 кузов АКПП

    Если-бы была нормальная рабочая температура не отключалась-бы 4 передача, в городе она ещё есть, а на трассе вылетает через 5-6 км, как только температура падает ниже рабочей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Если-бы была нормальная рабочая температура не отключалась-бы 4 передача, в городе она ещё есть, а на трассе вылетает через 5-6 км, как только температура падает ниже рабочей.

    Причина в чем-то другом , но не в температуре движка. Не может ни каким образом , летом на трассе дизель быть холодным

    извиняюсь , недосмотрел модель движка..

    Изменено пользователем мишлен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Как вискомуфта себя ведет ? Может она блокирована и все время крутится на больших оборотах ? Проверь датчик температуры ОЖ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    может у кого есть какие идеи?

    Уже  подобное описывалось на форуме  .

    надо снять блок  датчиком температуры и прочистить его и  шланги  с каналами подводящие к  нему  ОЖ . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва, выхино
    • Машина: тойота 4-runner,3VZ-E, 130 кузов АКПП

    Всем спасибо за участие, в выходные на даче буду промывать датчики и т.д. По результату отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кинель, Самарская обл.
    • Машина: TLC Prado 95, 3RZ-FE, AT.

    Была такая же беда, прочистил подачу и обратку блока датчиков и все заработало.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=168772&p=2571082

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва, выхино
    • Машина: тойота 4-runner,3VZ-E, 130 кузов АКПП

    Дело было действительно в забитой трубке подвода ОЖ к плите датчиков температуры. Трубка оказалась настолько забитой, что прочистить не представилось возможным. Заглушил трубку, а запитал плиту от шлангов задней печки. Всё работает ОК. :party: :party: :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24 rus
    • Машина: 4Runner130 3VZ-E МКПП 1989г., 4Runner60 3Y МКПП 1989г.

    Та же история, падает температура на трассе, при этом мой нештатный показометр на большом круге показывает 80 градусов.

    Холоднее на улице стало - щас вообще падает даже в городе, а на трассе вообще в ноль сваливается.

     

    Решил снять блок датчиков и прочистить, я уже года 2 назад его снимал чистить. Снял, - оказалось что в блоке все хорошо, а забита та трубка что уходит под плиту "второй" половины впускного коллектора.

    Попробова как то залезть в эту трубку - найденный тросик не лезет, распушил его на волокна - они тож не лезут. Сварочная проволока не лезет. Глубже всех запихнулась стяжка пластикова, но она ничего не выколупала.

    Попробовал продуть - дуется, но с сильным трудом, почти на пределе легких. Незнаю что делать, есть ли варианты-идеи чем еще можно попробовать прочистить не снимая? Может купить трос потоньше, на дрель его, и на оборотах попробовать войти в трубку?

     

    Или может ну ее, - заглушить, и искать другое место куда можно врезаться с подключением? Вот например на печку справа, уходит целый пучок, толстый патрубок + к нему стыкуется тонкий, точно такой же по диаметру как обратка датчиков. Может в тонкий врезать тройник и туда обратку с датчиков пустить?

     

    Вот на картинке, справа от блока датчиков, толстая трубка со стрелкой внутрь, а рядом - тонкая, которая на БДЗ уходит, в нее можно врезаться?

    охл.jpg

    Изменено пользователем Slant24rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Температура падает: термостат не регулирует.А трубка маленькая,  подогрев заслонки чтобы  в мороз льдом не покрылась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24 rus
    • Машина: 4Runner130 3VZ-E МКПП 1989г., 4Runner60 3Y МКПП 1989г.

    Температура падает: термостат не регулирует.А трубка маленькая,  подогрев заслонки чтобы  в мороз льдом не покрылась.

    нет, точно не в термостате дело.

    Я же в прошлый раз как такое дело началось (тогда я еще по трассам не ездил, а просто заметил что температура медленно выходит на середину) - разобрал снял этот блок датчиков - в блоке мелкая трубочка была забита огрызками герметика, прочистил ее и все стало нормально.

    В этот раз перед тем как снимать - я сначала термостат поменял - ни капельки не помогло.

     

    Щас поеду куплю мелких тросиков, тройничок, и либо прочищу эту забитую трубочку, либо врежусь в канал подогрев БДЗ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24 rus
    • Машина: 4Runner130 3VZ-E МКПП 1989г., 4Runner60 3Y МКПП 1989г.

    Все, "починил". Купил тросик 1.5 и 2мм, + кучку разных тройников на случай если не удасться прочистить. Но все удалось, 1.5мм тросик + дрель, - пролез, теперь все хорошо продувается. Собрал, покатался - все норм, теперь температура не падает при пробеге по асфальту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24 rus
    • Машина: 4Runner130 3VZ-E МКПП 1989г., 4Runner60 3Y МКПП 1989г.

    Снова "заглючила" температура.

     

    Еще на прошлых выходных катался, заметил что стрелка до середины не доходит, а висит на пару миллиметров ниже.

    А вот сегодня выехали - стрелка висела так же ниже середины. Оставил машину минут на 10 на ХХ, погулял по снежку, вернулся - стрелка ниже 0.

    Мой показометр в большом круге показывает 80. Подергал фишки на датчиках - ноль эффекту. Закоротил на массу одноконтактную фишку, т.к. предположил что это и есть датчик с приборки - эффект есть, стрелка на приборке ушла на максимум.

    Значит - указатель в приборке работает.

    Ладно, пофиг, едем как едется. Вообщем километров 10 на пониженных ехал и стрелка так и лежала в нуле. Приехал в гараж. Снял еще раз фишки, опрыскал каким то спреем для контактов - не помогло :-)

    Через пару часов поехал на мойку. Стрелка так же в ноле лежит, но! В процессе поездки заметил что указатель температуры иногда выходит на пару миллиметров выше минимума. При этом так же внезапно падает за ноль.

    Сначала подумал что это виновата дорога, ухабы, крены - может провод где переломился? Пока на светофоре стоял, поймал момент когда стрелка показывает что то, пару раз газанул - свалилась в ноль, резко так.

     

    Вот подскажите, в какую сторону копать? Это электрика, или механика?
    СТоит лезть еще раз чистить? Но ведь не может же датчик температуры столь моментально реагировать на поток жидкости, иначе почему при "газе" - стрелка упала?

    Или может плюнуть и не чистить, а вставить тройник в БДЗ, и сливать обратку туда?

     

    Или искать где обрыв \ перелом? А как продиагностировать этот обрыв \ перелом? Может закоротить разьем на какой нить болтик на двигателе, стрелка уйдет на макс температуру, и поездить так, погазовать, посмотреть будет ли стрелка колбасится и падать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Надо омметром проверить показания датчика. Если печка греет при прогретом двс, значит система не завоздушена. Значит гонит электрика, если провод замкнутый на кузов моментально шкалит показания (кстати долго так каратить нельзя) значит стрелочный индикатор исправен. Остается проверка дотчика

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24 rus
    • Машина: 4Runner130 3VZ-E МКПП 1989г., 4Runner60 3Y МКПП 1989г.

    В воскресенье прокатался, вместо того чтоб разбираться в причине, так то двигатель работает нормально, и на показания температуры у меня еще отдельный показометр выведен, поэтому вообщем не сильно переживал.

    Снял небольшое видео, как прыгает стрелка:

    https://www.youtube.com/watch?v=05nFnT8RYHg

     

    И еще немного "погуглил" по форуму, и похоже нашел причину:

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=167183&hl=%2B%D0%BF%D1%80%D1%8B%D0%B3%D0%B0%D0%B5%D1%82+%2B%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D0%B0+%2B%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D1%8B#entry2516015

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.