Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    Ну это вообще актуальный по времени подарок судьбы! А поиск не выдал ссыль( спасибище!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    Ну это вообще актуальный по времени подарок судьбы! А поиск не выдал ссыль( спасибище!

    ...тут периодически темы появляются по этому мотору, хоть и товарищ он не частый (на раннерах и на 70 использовался)...совсем по хорошему смотри в сторону инжекторной версии (22ре), ехать будет чуть лучше, монтируется все без проблем на то что у тебя есть...при том вероятность найти полный комплект для раннера очень велика)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    Да я купился на карбюратор при обмене! В поле встал, снял продул и дальше в путь. Карбюратор живой, мембраны тоже. В жуткую грязь на 35х колесах мне не лезть. Куплен исключительно для ремонта в квартире... хотя, где как не на кавказе на нем ездить, ремонт закончу и посмотрим на дальнейшую судьбу беляша)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)
    21646bc99463.jpgвроде бы ничего сложного, но отмыть коллектор и вибить все прокладки-пол дня ушло)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    мотогунька, скажи пожалуйста, клапана как регулируешь?

    мотогунька, скажи пожалуйста, клапана как регулируешь?

    я их регулировал пять лет назад. на капоте были написаны зазоры на горячую и на холодную. все клапана нормально отрегулировались, кроме одного какого то. подстукивает гад. на рокере выемка образовалась. попытался его вынуть, не получилось и так оставил. 40 тысяч после этого отъездил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    мотогунька, скажи пожалуйста, клапана как регулируешь?

     

     

    я их регулировал пять лет назад. на капоте были написаны зазоры на горячую и на холодную. все клапана нормально отрегулировались, кроме одного какого то. подстукивает гад. на рокере выемка образовалась. попытался его вынуть, не получилось и так оставил. 40 тысяч после этого отъездил.

     

    впуск 0.2

    выпуск 0.3

     

    в два прохода

    0 ( от ГРМ )  1-2-4-6

    180 ( от маховика ) 1-2-4-6

     

    post-16973-0-33567200-1402240505_thumb.jpg

    Изменено пользователем ochotaru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    40 тыс. За пять лет? Сильно) ну я с мануалом определился по нашему мотору, благо ссылку подарили)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    Спасибо за инфу охотник!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)
    3bd1d92e8d5a.jpgна вертикально-фрезерном станке придаем плоскость с квалитетом шероховатости Rz20

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград-Ужгород
    • Машина: 130-4Ranner 22R

    Привалочную плоскость головки не забудь проверить перед установкой, проходил процесс, делюсь опытом :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    Да, проверил. Плоскость есть, один болт сорвал, кубатурю теперь(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Привалочную плоскость головки не забудь проверить перед установкой, проходил процесс, делюсь опытом :buzz:

    не ты один.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    На первых двух цилиндрах пять болтов, на остальных двух три болта, если вместо пяти четыре оставлю будет держать, или лучше...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    Нет желания снимать снова, все легло шикарно и плотно... знаю что со временем засифонит. По хорошему там все болты на шпильки поменять бы...!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    Поставил впуск назад, все неприятности излечены и "беляш" начал приобретать динамику!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинградская область Всеволожск
    • Машина: VW Taro 22RE Полуторка.Была...Теперь 4runner 3vz-e 90 г.

    Тут посмотри-много что есть :http://www.hilux4x4.co.za/manual/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    grebambr, спасибо, ценно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    Мужчины, че то вообще не могу ездить на джипчике, и к посадке привык и к габаритам, меха тоже в радость... но ходовая требует затянуть пояса, кто знает на сколько туго??? Сколько стоит передок перетрусить основательно? Заменители от китайского рестайла будут ходить?

    Чет как то и эксплуатировать нет желания с таким управлением, не могу я так!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    А что с управлением?

    Гуляет из стороны в сторону?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    Мужчины, че то вообще не могу ездить на джипчике, и к посадке привык и к габаритам, меха тоже в радость... но ходовая требует затянуть пояса, кто знает на сколько туго??? Сколько стоит передок перетрусить основательно? Заменители от китайского рестайла будут ходить?

    Чет как то и эксплуатировать нет желания с таким управлением, не могу я так!

    если не загоняться на оригинал то поменять весь передок можно рублей за 10, я уложился в 8500. были заменены наружние шрузы с сальниками и втулками, все рулевые шарниры вместе с маятником и перебран гур с заменой всех сальников. все работы выполнял сам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.