Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    Ну что, товарищи, неужели никто не ваял подобное?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L

    я может не в тренде, но проще всего либо в разбор, либо по бросовой цене продать, либо в металл (((

    все остальное займет массу времени, массу денег (особенно сейчас) и самое главное никакими работами эту машину сделать лучше  не получится и стоимость ее не будет высокой, т.к. это все-таки ранер.

    Изменено пользователем Sadxu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    я может не в тренде, но проще всего либо в разбор, либо по бросовой цене продать, либо в металл (((

    все остальное займет массу времени, массу денег (особенно сейчас) и самое главное никакими работами эту машину сделать лучше не получится и стоимость ее не будет высокой, т.к. это все-таки ранер.

    согласен, как мои мысли описал, но какая она эта бросовая цена...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    Вань, вот чисто по ощущениям - рынок не знаю....

    под сотню такой аппарат ДОЛЖЕН стоить..... ну серьезно... не 50 же?!?!? за 50 я бы в утиль оформил и корча собрал чисто по болотам\лесам....

    я уверен, есть еще прошаренные люди по документам, которые на твои документы  еще 215ый раннер поставят))) на дедушку в деревню)

    т.ч. какая бы ни была ситуация с документами, но ОНИ ЖЕ ЕСТЬ! и получестные менты тоже есть до сих пор.

     

    PS - помню у нас один парень в фарш на марке разбился - сам чудом живой. купил машину, нашел правильных людей, ему вварили его номер кузова - вообще не докапаться. и ездил без проблем и продал без проблем, и помоему даже еще раз продалась та машина...

     

    т.ч. все решаемо, только не смотри на "Беляша" как на обузу и груду металлолома, а то таким он и станет. 

    это просто небольшая проблемка которую нужно решить.... искать людей, связи, возможно параллельно продавать и тд...

     

     

    хвост пистолетом!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград-Ужгород
    • Машина: 130-4Ranner 22R

    Рама просто у тебя гнилая уже, вот и сложилась.

    Возьми у Кости KnK раму сурфовскую, номер перевари, от пескоструй и покрась антигравийкой.

    Нафик ты никому не нужен будешь с машиной таких годов.

    На дороге точно не пристанут, а при регистрации учитывая рыночную стоимость таких годов тоже интерес врядли проявят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    Ребята, оба правы по своему. Страховка даже на пол донора не вышла. рама не гнилая вообще, просто ранее удар приходился в эту часть...

    avals714 помог с темой про восстановление рамы (и не только), но все же я этот процесс сам не осилю в силу отцутствия хотя бы гаража, так что в перспективе продать, затем разобрать а уж... восстановит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L

     

     

    это просто небольшая проблемка

     

    как раз это большая проблема если нет гаража, кучи времени, связей и денег.

    Рыночная цена складывается как оптовая цена если б авто разбирался. я могу обидеть своими измышлизмами но больше 80 000 вряд ли кто даст.

     

    но если есть место где хранить авто, то можно поставить на прикол, срезать всю независимю подвеску, выпрямить раму,  поставить мост, ездить через пару лет в свое удовольствие, мысленно осознавая что этот авто останется навсегда твоим или будет продан по доверенности. но этот путь затратный и для фантиков.

    Изменено пользователем Sadxu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98
    при регистрации учитывая рыночную стоимость таких годов тоже интерес врядли проявят

     

    у нас по сравнению со всей Россией достаточно лоаяльные взгляды на регистрацию, но!!! смотрят, и смотрят внимательно.

     

     

    Страховка даже на пол донора не вышла.

     

    СУДИСЬ! чтобы не тратить время нервы и деньги найми юриста, оформите доверенность чтобы он по всем судам и тп за тебя мотался. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    Да, ценовую политику я прекрасно понимаю, судиться думаю бессмысленным, так как если и добавят то копейки, а юристу дай, оценщику дай...

    спасибо за размышления, буду продать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    Блин да поправь ты раму гидравликой, вварм швеллер или уголки для усиления и катайся в свое удовольствие,этож не болид ф1, 240км в час не летать, все будет нормально. На крайняк обратись в сервис со стапелем, раму только так выправят. Пойми на наших машинах такая консирукция передней подвески что понятий сход-развал весьма условно и относительно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    Блин да поправь ты раму гидравликой, вварм швеллер или уголки для усиления и катайся в свое удовольствие,этож не болид ф1, 240км в час не летать, все будет нормально. На крайняк обратись в сервис со стапелем, раму только так выправят. Пойми на наших машинах такая консирукция передней подвески что понятий сход-развал весьма условно и относительно.

    это был мой первый внедорожник, после которого сложились вкусы и желания, с полного привода не слезу, но в перспективе машину поменять на патрол 60ку с дизелем (заправка дешевле)... а так там ничего страшного не произошло, можно недорого и хорошо восстановить на ход)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний
     Да, ценовую политику я прекрасно понимаю, судиться думаю бессмысленным, так как если и добавят то копейки, а юристу дай, оценщику дай...
     

    Ну бред же! Стопроцентов есть у тебя в городе контора которая занимается делами по авариям, независимая и частная по самое немогу. Идешь туда, заключаешь договор и они сами бегают, в суды ходят, везде все проверяют и со страховой бодаются, а тебе отчетик делают. Бабло они взыскивают потом с виновника и со страховой по суду, ты практически не тратишься. А у тебя тут вырисовывается примерно 100-120к ущерба за раму и моралку за простой (наплести что машина рабочая и ты теряешь доход - не проблема, остальное дело юристов).

    Все это не голословно, отцу помяли дверь водительскую и пассажирскую, по факту замена скальпов, но сумма со страховой взыскана (внимание!) 57 тыс рублей.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Ну бред же! Стопроцентов есть у тебя в городе контора которая занимается делами по авариям, независимая и частная по самое немогу. Идешь туда, заключаешь договор и они сами бегают, в суды ходят, везде все проверяют и со страховой бодаются, а тебе отчетик делают. Бабло они взыскивают потом с виновника и со страховой по суду, ты практически не тратишься. А у тебя тут вырисовывается примерно 100-120к ущерба за раму и моралку за простой (наплести что машина рабочая и ты теряешь доход - не проблема, остальное дело юристов).

    Все это не голословно, отцу помяли дверь водительскую и пассажирскую, по факту замена скальпов, но сумма со страховой взыскана (внимание!) 57 тыс рублей.  

    Не знаю как в других регионах но у нас такая фигня точно не прокатит, даже если запишут пол машины под замену, то все с нивелируется коэффициентом износа в 95% и обратного про ржавую машину возрастом 25лет не кто не когда не докажет.

     

    п.с. А на самом дела рама погнута не сильно, там ремонту рублей на 10-15 и можно дальше ездить спокойно, наиболее дорогими могут оказаться повреждения рулевого (судя по удару ему сильно досталось) но все вполне решаемо за 2 вечера под пивко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    Да в рулевом кроме сошки ничего не погнуло. 5,5 т.$ даже если рама стоит и за года 50% износ, то никто не заплатит эти деньги. Я просто машину поменять хочу)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Да в рулевом кроме сошки ничего не погнуло.

    Не факт, от удара загнувшего сошку легко могло погнуть вал рулевого редуктора/маятника и надорвать/погнуть рулевую тягу.

     

     5,5 т.$ даже если рама стоит и за года 50% износ, то никто не заплатит эти деньги. Я просто машину поменять хочу)

    Где вы таких оценщиков берете? у бати киа рио 7месяцев с пробегом 6000, стукнули крыло и дверь, износ поставили 15%! и это считается еще нормально. У пузотерок возрастом 5-6 лет и пробегом больше 100 000км износ ставят всегда в районе 50%, так что за наши машины 90х годов износа меньше 90% не стоит и ждать.

    По большому счету если пойдет сильная судебная заруба с привлечением экспертов, то большинство узлов и агрегатов наших машин можно признать подлежащими обязательной замене и без учета аварийных повреждений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний
    Я просто машину поменять хочу

    ну вот с этого и надо начинать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    Так и начал))) пусть лучше вечный (для воскресных дней и драйва) но дизельный патрол, чем бензиновый раннер. И в то и это вкладывать и не вытаскивать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: Land Cuiser 80 HD-T 1990 г., автомат, лифт 4", три блока, лебедь....

    Попробуй все-таки побороться за страховую выплату. Выбери в своем городе пару-тройку независимых оценщиков (желательно таких, о которых получишь хорошие отзывы), объясни ситуацию и попроси прикинуть, сколько они смогут насчитать ущерба. Для нормального оценщика такая процедура много времени не займет. Если примерная сумма тебя устроит, заключай с ними договор, пусть считают уже основательно и готовят официально отчет, потом нанимай толкового юриста, который именно ДТП занимается, и пиши жалобу в суд. Их услуги в случае принятия судом решения в твою пользу взыщут (в разумных пределах, т.е. тут уж как сам суд оценит) со страховой или виновника. В любом случае, максимум, что потеряешь - рублей по пять за услуги оценщика и юриста и полдня времени. Я таким же образом за свой пятилетний Лансер вместо насчитанных страховой 90 тыр отсудил 230. Правда, то, что свыше страховой выплаты, подлежит взысканию с виновника. До сих пор его с приставами щемлю... ((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER II 1994г.в. RN135-GKMSSV 22R МКПП

    Нашел причину! Опережение зажигания работает в обратную сторону, т.е. страбоскопом светил и метка уходила ниже нуля вместо выше 30 при добавлении газа. Что бы это могло быть?

    Столкнулся с такой же проблемой (если я правильно понял).

    Но начну с предистории. Не нравится мне как работает двигатель. Год после капиталки, где то 15 тычяч. Шумно. Динамика тоже не устраивает. И последние замеры расхода как то напрягли (но это можно списать на сезон)

    Начитался про карб и зажигание и решил проверить работу данных узлов. Сразуже предстала картина маслом. Стробоскоп показал УОЗ на холостых около 30-40°!

    Плюс при повышении оборотов угол уменьшается!!! При этом машина заводилась и в морозы.

    Причина была в том что вакуумные шланги идущие на мембрану распределителя были перепутаны. Еще раз убеждаюсь что после ремонта нужно все проверять и перепроверять. Это удручает.

    На данный момент выставили уоз 5°. Пришлось подкорректировать настройки карба. Особой тяги и каких либо других изменений пока не почувствовал. Но радует что теперь не езжу с таким косяком. Буду наблюдать дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    Радует что собранная инфа в бортовике даёт пищу для размышлений над своими проблемками. Поставь гбо и динамика тебя порадует при правильной настройке)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.