Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    <<электробензонасос в замен механического подсоеденить как догадываюсь>>

    Обрати внимание на параметры насосов(в частности на выходное давление).

    ну если он там стоял и работал, значит и далее будет. Хотя механический внедрить дело двух болтов!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: toyotа LC - 80

    все правильно. глушитель висит над траверсой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    Помогите с подключением зажигания, а именно83c7ad037095.jpg83c7ad037095.jpg3b9427f17cb3.jpgпоследний идет с впускного снизу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    Граждане, киньте схемой системы зажигания. Короче проблема следующая, машина заводится и работает только на холостых оборотах. Че то я намудрил,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    И так, небольшой консилиум меговольтов требуется!

    Предистория для бортжурнала...

    Приехал купленный на данном форуме двигатель, по уверению продавца работал четко ("скажешь спасибо"), на вид сухой, сцепление свежее, заслонки на карбе не люфтят и т.д.

    Снял свой: коренной течет, венец на маховике с бооольшим износом и уже перевернут, карб мертвый, траблер (из за него весь сырбор) заклинил, цепь брякает на холостых... тяга правда хорошая была но с провалом в районе 2500 об.

    Решил поставить приехавший мотор, поставил, протянул, забухал, поставил новую подушку траверсы, поменял наконечники маятник и сошку пока в яме сидел, снова забухал...

    И тут дошло дело до десяти различий))) 1. распределитель зажигания на новом моторе бесконтактный и катушку с тк в комплекте не отправили 2. Карбюратор рестайл и провода с фишками не соответствуют

    Ну не дол...еб же я, подумал я и забухал! Порылся по форуму, с карбом разобрался вроде, одной проблемой меньше! Зажигание решил приблизить к волговскому по аналогии, купил тк, вариатор и катушку и все это дело запитал так:

    f25f9ff07761.jpgf54798e637c6.jpgd0794f7b4f1b.jpgb0dd508cd3ad.jpg

    Понятное дело, что на фото схему не увидеть.

    Короче завелась машинка, но работает только на холостых оборотах, даешь газу и начинает троить и не набирая оборотов глохнет. Че делать и куда смотреть уже и не знаю, сижу пью водочку... выручайте!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: питер
    • Машина: toyota hilux/4runner 22r; rn135l,33gudrich,лебедь

    И так, небольшой консилиум меговольтов требуется!

    Предистория для бортжурнала...

    Приехал купленный на данном форуме двигатель, по уверению продавца работал четко ("скажешь спасибо"), на вид сухой, сцепление свежее, заслонки на карбе не люфтят и т.д.

    Снял свой: коренной течет, венец на маховике с бооольшим износом и уже перевернут, карб мертвый, траблер (из за него весь сырбор) заклинил, цепь брякает на холостых... тяга правда хорошая была но с провалом в районе 2500 об.

    Решил поставить приехавший мотор, поставил, протянул, забухал, поставил новую подушку траверсы, поменял наконечники маятник и сошку пока в яме сидел, снова забухал...

    И тут дошло дело до десяти различий))) 1. распределитель зажигания на новом моторе бесконтактный и катушку с тк в комплекте не отправили 2. Карбюратор рестайл и провода с фишками не соответствуют

    Ну не дол...еб же я, подумал я и забухал! Порылся по форуму, с карбом разобрался вроде, одной проблемой меньше! Зажигание решил приблизить к волговскому по аналогии, купил тк, вариатор и катушку и все это дело запитал так:

    f25f9ff07761.jpgf54798e637c6.jpgd0794f7b4f1b.jpgb0dd508cd3ad.jpg

    Понятное дело, что на фото схему не увидеть.

    Короче завелась машинка, но работает только на холостых оборотах, даешь газу и начинает троить и не набирая оборотов глохнет. Че делать и куда смотреть уже и не знаю, сижу пью водочку... выручайте!

    скорей всего не соответствуют пораметры комутатора и датчика,ищи родную катушку с кмутатором,они как правило вместе собраны

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    сфоткай карб, у тебя перепутаны вакуумные трубки, там все на вакууме. троит и глохнет потому что не подается топливо в достаточном количестве.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: питер
    • Машина: toyota hilux/4runner 22r; rn135l,33gudrich,лебедь

    кстати,судя по болтающемуся зелёному разъёму,не подключен клапан х.х. и пусковая заслонка,вообще странно,что он завёлся и как-то работает!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    сфоткай карб, у тебя перепутаны вакуумные трубки, там все на вакууме. троит и глохнет потому что не подается топливо в достаточном количестве.

    а свечи от чего черные в саже? Там с искрообразованием не то пальто...9a29ce0e7bf6.jpgну там все трубки по мануалу, колхозинга нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    скорей всего не соответствуют пораметры комутатора и датчика,ищи родную катушку с кмутатором,они как правило вместе собраны

    а какого датчика? Подозреваю что тк нужно попробовать поменять, уж часто брак бывает у них, но по несоответствию сомневаюсь че то...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: питер
    • Машина: toyota hilux/4runner 22r; rn135l,33gudrich,лебедь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    кстати,судя по болтающемуся зелёному разъёму,не подключен клапан х.х. и пусковая заслонка,вообще странно,что он завёлся и как-то работает!

    да, действительно не запитал пока разъем зеленый. Но как это отражается? Пусковую заслонку можно пальцем нажать... кстати, я так понял там оба плюса идут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)
    ну типа того, только верхний vsv получается не при делах...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: питер
    • Машина: toyota hilux/4runner 22r; rn135l,33gudrich,лебедь

    совершенно верно,плюс от зажигания.у меня без клапана х.х практически не заводится,не говоря о какой-то работе.возможно в карбе были наши люди

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: питер
    • Машина: toyota hilux/4runner 22r; rn135l,33gudrich,лебедь

    без той самой коробочки не будет и нижний клапан работать(прогревочные обороты)но это можно обойти,запитав его напрямую от термовыключателя,он срабатывает на 50градусах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    совершенно верно,плюс от зажигания.у меня без клапана х.х практически не заводится,не говоря о какой-то работе.возможно в карбе были наши люди

    так на старом карбе три провода, раскурочить старую фишку и прозвонить.. ясно, попробую. А в карб этот помоему еще не лезла рука идиота)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: питер
    • Машина: toyota hilux/4runner 22r; rn135l,33gudrich,лебедь

    как я понял на старом карбе машина работала,ставь старый на время,если изменений мало,то верняк зажигание не то

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: питер
    • Машина: toyota hilux/4runner 22r; rn135l,33gudrich,лебедь

    так на старом карбе три провода, раскурочить старую фишку и прозвонить.. ясно, попробую. А в карб этот помоему еще не лезла рука идиота)

    третий провод - клапан вентиляции абсорбера,на него тоже подай плюс от зажигания(на 70х он отсутствует).и всё таки без питания на клапан х.х., на холстых мотор работать не будет!!!

    Изменено пользователем donmorgadon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    третий провод - клапан вентиляции абсорбера,на него тоже подай плюс от зажигания(на 70х он отсутствует).и всё таки без питания на клапан х.х., на холстых мотор работать не будет!!!

    но ведь работает))) старый карб исчерпал свой ресурс, расход конский и хх 1200... даже не думаю о его установке. Третий провод есть снизу под впускным коллектором, про него речь? Чет я про коробочку не совсем понял до конца... просвяти пожалуйста?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    Соединил провода и та же самая история(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.