Перейти к публикации
Виктор В

Имеем ТЛК72 дизель 3L и ТЛК Прадо90 бензин 3.4 внимание вопрос про двигатели

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota LC 72 3L, Toyota LC100 2UZFE

    Добрый день

    Насколько разумно и сложно вместо 3L чахлый дохлый не прет поставить имеющийся двигатель 5Vz-fe с Тойоты при условии что есть весь автомобиль и поэтому есть все запчасти что могут потребоваться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     Ничего сложного,  сварка- болгарка рулят,

     

     

    Тойоты при условии что есть весь автомобиль и поэтому есть все запчасти что могут потребоваться

    еще-бы знать какаой это автомобиль?, по моим скромным прикидкам надо 1.5 автомобиля

     

     

    ЗЫ Думаю откапиталить и зарядить 3 Л будет значительно проще.

    Изменено пользователем Михаил74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC 78

     

     

    ЗЫ Думаю откапиталить и зарядить 3 Л будет значительно проще.

    Может и проще, но как его не заряжай, как 5вз он не поедет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota LC 72 3L, Toyota LC100 2UZFE

    В заголовке все указал, на всяк повторяюсь - рабочий машин - Тойота 72 короткая, 3L - донор ТЛК Прадо 90 3.4 бензин автомат 5-ти дверка.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=175004&hl=

     

    А почему надо 1.5 автомобиля?

     

    На счет капиталить 3L - его как не капиталь - один фиг мертвый ослик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    http://www.drive2.ru/l/2495979/

    http://www.drive2.ru/l/2560128/

    http://www.drive2.ru/l/2718057/

     

    P.S. обратись к Вите Волкеру, он пояснит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОДАР
    • Машина: Toyota 72-я, МКПП, 3L был, сейчас TLC KZJ 78, лифт 2", TLC 105 STD, Suzuki Samurai SJ413 ТР-1

    Витя, ещё из   Казахстана парень этот мотор в Прадик запихал

    Ник не помню только, Витя Волкер много инфы у него почерпнул

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    @@Виктор В, Ну так донор есть! Если руки и голова есть то делов раз плюнуть! Чем смогу помогу!  

    Здесь глянь  http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=134612&hl=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Ну  если бы я имел целый автомобиль с 5ВЗВЕ то у меня б не было таких вопросов а уже был бы вовсю болгаркинг и сваркинг...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota LC 72 3L, Toyota LC100 2UZFE

    Опыта ноль я только разборкой занимаюсь а вот сборка это ж совсем другое дело но жуть как интересно. Я даже сваркой не умею пользоваться ниразу не держал ее в руках - надо все обдумать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC 78

    Опыта ноль я только разборкой занимаюсь а вот сборка это ж совсем другое дело но жуть как интересно. Я даже сваркой не умею пользоваться ниразу не держал ее в руках - надо все обдумать.

    Да к черту сварку. Там сварка только для 2х опор мотора нужна. Дерзай! Я вот жалею до сих пор что 5ВЗ не поставил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota LC 72 3L, Toyota LC100 2UZFE

    Ну руки не совсем из жопы телеки же ремонтировать умел паять умею думаю сварка не пугает - нет понимания суть процесса в общем если двигатель не купят в ближайшее время начну процесс ручки чешутся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    Может и проще, но как его не заряжай, как 5вз он не поедет.

     ну как сказать.

    А почему надо 1.5 автомобиля?

     а коробка откуда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota LC 72 3L, Toyota LC100 2UZFE

    А что к имеющейся не в тлк72 не при крутить двигатель? Вообще возникает мысль что стоит подобный проект попробовать с донором на механика - так как конечный результат нужен на механике

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota LC 72 3L, Toyota LC100 2UZFE

    В смысле имеющейся в тлс72 коробке разве нельзя прикрутить двигатель от тлк90

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(

    А что к имеющейся не в тлк72 не при крутить двигатель?

    В смысле имеющейся в тлс72 коробке разве нельзя прикрутить двигатель от тлк90

    Что так не понятно, что эдак ;)

    Витя, если затеваться с таким свапом, надо Прадовский мотор ставить с его же коробкой (АКПП). От ТЛК72 я бы оставил только раздатку. Тогда проще всю электрику и мозги настроить. Мне в машину такой вариант - идеален! Обсудим? ;)

    Мастера нашел, кто осилит такой вариант? Или сам собрался? :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota LC 72 3L, Toyota LC100 2UZFE

    Мне боевая машина на автомате не интересна, поэтому готов обсуждать - звони завтра, а себе я буду теперь смотреть донор на мешалке так как сама идея лежавшая на поверхности почему то не приходила в голову

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota LC 72 3L, Toyota LC100 2UZFE

    Мастера не искал даже думаю часть работ нанимать часть делать самому пока только изучаю этот вопрос первое что четко пришло в голову надо правильного донора на мешалке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

     ну как сказать.

     

     

     а коробка откуда?

    А чего можно с тракторным мотором сделать такого чтоб он поехал как 5VZ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota LC 72 3L, Toyota LC100 2UZFE

    А чего можно с тракторным мотором сделать такого чтоб он поехал как 5VZ? 

    Я не силен в двигателях - но по логике вещей если не брать в расчет современные дизельные двигатели - то с тракторным двигателем ничего не сделаешь чтобы он поехал как 5VZ - но даже у этих чахлых двигателей КПД выше, расход меньше и все таки они тяговитей на низах, чего нет у бензинок - но почему я уверен на 99% что если мне снять мой 3L - и заменить на бензинку - хуже не станет. Вопрос главный будет ли достаточно пониженной передачи чтобы бензиновый раскрылся во всей красе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    ИМХО, чтоб бензиновый раскрылся во всей красе - он должен быть литров 5.

     

    А так хоть какую понижайку ставь - кривая момента не изменится, и на 1000 об/мин бензинка тянуть не начнёт. Включил низкую понижайку - потерял нужную инерцию, машина перестаёт ехать и начинает крутить колёса на месте. 

    Я первую пониженную включаю крайне редко, только в самой жопе, когда нужно пробраться или -выехать-. А проехать гораздо лучше на 3й-2й.

     

    Поэтому и манера езды на бензинке другая, нежели на дизеле. 

    Изменено пользователем Артём

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.