Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc100

    случилась проблемка! двери с пульта сигнализации не открываются и не закрываются.но машину ставит на сигнализацию и снимает. открываются и закрываются двери только с ключа. в чём может быть проблема?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: TLC-80 1HZ 1991

    Работает ли родная система ЦЗ от ключа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Сигналка сломалась!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: TLC-80 1HZ 1991

    Если да-проблема в сигналке(предохр. ЦЗ),жгут в вод.дверь или эл.мотор ЦЗ в ВД.Нет-предохр. родной системы(DOOR LOCK)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TILZIT
    • Машина: Toyota land-100 4.2TD 1999

    а может просто проводок от сигналки на центральный замок потерялся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Если да-проблема в сигналке(предохр. ЦЗ),жгут в вод.дверь или эл.мотор ЦЗ в ВД.Нет-предохр. родной системы(DOOR LOCK)

    Вы сейчас опять тут наговорите ерунды всякой.Как с резинками от Нивы,Жигулей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    случилась проблемка!

     Вот, этажом ниже, есть грамотные люди http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=111540&page=1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    почитать инструкцию от сигналки и нажать комбинацию кнопок. ну например....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка Приморье
    • Машина: ТЛК80

    Согласен с Margen.

    В вод дверь  заводятся 2 провода по управлению замком,

    бывает их неправильно протаскивают или качество не то,

    но при переломе их, вероятно, отказалбы сначала один из режимов открывание/закрывание.

    А если два сразу пропали, при условии работы штатной кнопки на водительском блоке, то скорее общий пред в цепи релюшек управления цз сигналки. 

    Проверить его и обе реле, если выбит он.

    Я бы взял прибор, вскрыл водительский блок управления, проверил сигналы. 

    Ну а если это всё чуждо, и нет предствления о местонахождении предов сгналки, то  - к установщикам, быстрее будет результат. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Как вариант, какой-то концевик сдох, сигналка думает что, что-то открыто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc100

    какая то фигня. заметил что только когда жара и машина нагревается, с пульта сигнализации не открываются двери. когда прохладно всё нормально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    какая то фигня. заметил что только когда жара и машина нагревается, с пульта сигнализации не открываются двери. когда прохладно всё нормально

    Сопля где то висит,т.е плохое соединение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1FZ-FFE, Honda S2000

    Такая же фигня у меня появляется пару раз в год. Однозначно сопля висит. У меня лечится троганием жгута проводов у левой ноги.

    Если бы чаще происходило то уже нашел бы, а так пару раз в год потрясешь жгут и заработало....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80 / 95 / 1FZ-F / Араб / +4 /Ёка МТ 35". В процессе постройки.

    Провода на ЦЗ в стойки у левой ноги (на леворукой машине).

    От сигнализации должны идти два провода. Скорее всего синий и зеленый.

    Где-то в них косяк.

    Хотя шанс что перетерлись сразу оба не велик.

    Надо еще посмотреть как настроен ЦЗ в сигнализации. Его состояние может быть нормально замкнут или нормально разомкнут. Смотря каким потенциалом управляется ЦЗ в авто. Уже точно не помню как на 80-ке. год назад ставил сигналку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: саратов-волгоград
    • Машина: ленд крузер 100 1HD-FTE чёрный дизель

    какая то фигня. заметил что только когда жара и машина нагревается, с пульта сигнализации не открываются двери. когда прохладно всё нормально

    У меня тоже самое ,никак не могу сделать , нашёл причину или нет напиши пожалуйста  !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Все провода сигналки припаять, защитить лаком , закрыть термоусадкой и тогда проблемы изчезнут (останется замена батарейки в брелоке)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Все провода сигналки припаять, защитить лаком , закрыть термоусадкой и тогда проблемы изчезнут (останется замена батарейки в брелоке)

    А еще поставить авто под стеклянный вакуумный купол. С удовольствием посмотрел бы на то шоу, как ты термоусадку будешь надевать на провода, учитывая, что почти все подключения сигналки идут в параллель штатной проводки. 

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    В параллель только индикация сигналки (повороты или габариты),управление дверями и зажиганием вразрез

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    В параллель так же идет тормоз/ручник, тахометр/генератор, пост.+ 12, АСС (если это требуется для АЗ), ign 2 (если это требуется  для АЗ), концевики ... короче говоря, из всего большого пучка в разрыв идет один силовой провод либо на зажигание, либо на стартер и второй разрыв - это доп.реле блокировки

     

    что касается зажигания, то оно ставится в разрыв лишь на отдельных сигналках, на других - это стартер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.