Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC -200

    Вопрос встал в замене амортизаторов на стоковом автомобиле. Прежним владельцем были установлены   "KONI" , при осмотре выяснилось, что все амортизаторы имеют следы течи, а также пришли в негодность сайлентблоки, поэтому прошу совета, какие альтернативные амортизаторы  лучше установить (желательно помощнее). Прошу обратить внимание что машина в стоке! Заранее Всем спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC 80 VX(1fz-fe АКПП), Prado 120 2tr, TLC 205 (1vd-ftv мкпп)

    Оригинал. Для стоковой машины лучше нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200

    Оригинал. Для стоковой машины лучше нет.

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: T4R 285

    Аналогичный вопрос! 

    От 80-ки или сотки крузера не подходят амморты? 

     

    Топикстартер! Как решили вопрос с подбором?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Аналогичный вопрос! 

    От 80-ки или сотки крузера не подходят ?

    А зачем заниматься такой хернёй??

    Токико тойотовские стоят копейки и позволяют благополучно овощить на штатной подвеске под 200000 км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Вот тут не согласиться с товарищем Кинклером (прошу прощения если ник не так руссифицировал) невозможно!

    Токико стоят в стоке с завода, ходят ипанистически долго... Каяба, если не китай, тоже зачет, но разницы как таковой от Токико нету, зачем изобретать велосипед???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: T4R 285

    Ага вот таки штатная херня как вы выражаетесь не стала овощить под 200 тыс км. сдохла на 50 тыс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: T4R 285

    Да, таки предугадывая след комменты типа убил сам, ездил где-попало, ушатал. 

    Нет, только городская езда, максимум на Чимбулак поднимался 3-4 раза, да и то там асфальт.

    По ценам, тоже разбег разный, есть токико предлагали передние 15 тыс тенге/за ед. (в рублях 3 тыс с копейками) и типа оригинал что оригинальнее не бывает цена 32 тыс (в рублях 6400)

    Есть еще какой то Europure 24 тыс тенге (примерно 5 тыс рублей). 

    Почему спрашиваю от сотки (двухбакового 7-ми местного) или 80-ки, потому что там оригинальные стоят под 100 у.е,  даже если мне привезут их авиа. 

    Изменено пользователем diversant

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Нех не понимаю... Как за 50 ткм угробились родные стойки... У меня оригинал стоит по кругу, сколько он проходил неизвестно, только я накатал больше 70 тысяч, причем далеко не только по городу) И кстати, на 100-ки как раз задние ставят от 200-ого оригинал. когда мои поломаются, возьму именно двухсоточные!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: T4R 285

    Ну сам не пойму!  :unsure2:

    На раннере родные стойки ходили 7 лет, и были малость запотевшие...

    И то может еще ходили бы, потом просто лифтанул поставил скорчеды.

    С этими на 200-ке вот загадка, ну возможно брак, увы не знаю.

    Кажись все таки от 100-ки не подойдут, сотка легче примерно на 300-350 кг.

    Нашел вот Europure, завтра проеду к ним в лавку гляну из чего они сделаны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: T4R 285

    Нех не понимаю... Как за 50 ткм угробились родные стойки... У меня оригинал стоит по кругу, сколько он проходил неизвестно, только я накатал больше 70 тысяч, причем далеко не только по городу) И кстати, на 100-ки как раз задние ставят от 200-ого оригинал. когда мои поломаются, возьму именно двухсоточные!

    По цене подскажите сколько стоят у вас стоят двухсоточные оригинальные?

    Просто мне два вида предлагают оригинала, выше написал цены.

    Токико подешевле парт номер U4127, другой по нашему парту 48510-69395 (опять таки тот же токико) но уже в 2 раза дороже! )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    У меня пока родные соточные стоят, и все в порядке, двухсоточные буду ставить, когда придет время менять) Соответственно пока не приценивался!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    По цене подскажите сколько стоят у вас стоят двухсоточные оригинальные?

    Просто мне два вида предлагают оригинала, выше написал цены.

    Токико подешевле парт номер U4127, другой по нашему парту 48510-69395 (опять таки тот же токико) но уже в 2 раза дороже! )))

    Посмотри на exist.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: T4R 285

    Смотрел уже везде, благо на гугле еще не забанили ))

    Та же самая картина. В чем же все таки разница...

    Завтра отпишусь вечерком по тем типа евро амморам, пофоткаю если получится.

    Изменено пользователем diversant

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Что то я про такие аморты ваще не слыхал, что за производитель хз...

    Имхо, каяба или токико, если нет желания усиливать подвеску! Сейчас точно не помню, но вроде монро еще стойки делает, тоже качество должно быть на уровне! Все остальное лотерея.

    Или уже ставить взрослые типа оме...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    А по ценникам нихера удивительного, берешь к примеру колодки на Пежо, валео 1800 рэ, и берешь оригинал Пежо 2700 рэ, открываешь коробочку, а там сцуко валео! Такая же херь и с Тойотой, теже лямбды, разница в цене почти в 2 раза, а во всех коробочках лежит Дэнсо)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 200 4.5TD

    По цене подскажите сколько стоят у вас стоят двухсоточные оригинальные?

    Просто мне два вида предлагают оригинала, выше написал цены.

    Токико подешевле парт номер U4127, другой по нашему парту 48510-69395 (опять таки тот же токико) но уже в 2 раза дороже! )))

    У нас оригинал под 6000руб. стоит, передние.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: T4R 285

    Итог такой в общем, да Europure как марка все таки есть. Видел, трогал всякие фильтра, масляные, воздушные с их лейблом.

    Качество на первый взгляд хорошее. 

    Но амортизаторов этой марки не увидел, поскольку их в природе не существует )) вместо этого мне показали и предложили вот это:

    post-19892-0-52860400-1404844334_thumb.jpg

     

    Продают их как свой бренд, но там упаковка, целлофан все в наклейках тойота, на самих амморах бумажная наклейка токико. 

    Почему обзывают europure так и осталось для меня загадкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: T4R 285

    Вывод как всегда один )) оригинал и только оригинал  :russian_ru:

    Ну его нафик эти эксперименты, но зато хоть изучил спецификации, качество, цены амморов :cool:                                         

    Изменено пользователем diversant

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 200,TLC105 K2,

    У меня тот же вопрос недавно вставал,Задние амморты были заменены на 130 тык на оригиналы,так как стоят чуть больше 1000 руб,а вот передние дожили почти до 160 тык и то без следов течи,просто морда стала вести себя как нос корабля! Заказал Токико по той простой причине,что если оригинал и есть Токико ,то лучше купить его на 2000 рублей дешевле! У меня и на Прадике 90-м оригиналы тоже поставляет Токико!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.