Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Кто-то отговаривал меня от переделки такого плана... не помним  их имена??? 

    А ко всему перечисленному сверху надо добавить нервы, если где мои найдёте тоже верните заодно буду благодарен.

    Хотел спросить, свап оправдал ожидания?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Для меня -однозначно,одни жирные плюсы! Обратно-ни за что.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: УАЗ 3151D Mercedes-Benz Powered, TLC-80 Arabica, FLX-450

    Хотел спросить, свап оправдал ожидания?

     

    Отговорили меня всем миром от замены движка, ... пока. Строимся ещё, затягивается процесс, на юбилей наверное не успею. А вот на УАЗе замена движка себя полностью оправдала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    Женя! Посчитай бюджет переделки, и поймешь, что будет сравнимо с покупкой второй-дизельной машины. У тебя отличная машина, не ломай ее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Витя вот и хочу всё посчитать..если все влезет в 300 с работой то это может и прокатит .( ну продам на край свой мотик, ну и фз-фе с навесом тож.+ всякие радиаторы-шмадиаторы,думаю деньги какие то принесут..если дороже то ТОЛЬКО ГАЗ! Он 78центов!.. Сегодня смотался в Финку в Лаппенранту от дома до дома сожрал 65литров на 360км это 18 с копейками (но это грубо так как залил всего74литра и под пробку,а стрелка почти лежала на "Е" значит там двадцатка стопудово плескалась.приехал чуть выше первой отметки.. но пёр 110-120 не считая Финки, да на мудах+дождина и лобовой ветер! Ценник в Финке на бенз 1.62, на дизель 1.56евро..

    Ну не крассава? Сегодня перед границей сфотал ,остановились по .... заодно подосиновиков набрали))) 

     

    post-31590-0-27069200-1403039705_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    Женя! А зачем ты на мудах в Финляндию катаешься? Хотя, от колес разница меньше 1 литра на сотню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Витя..что есть то..есть..Правда финны с интересом поглядывали особенно в подземных паркингах))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПодMoskwой
    • Машина: 80HDFT-МКП ЕГР-офф/120 1KD АКП ЕГР-офф/200-VDМКПП-без ЕГР.

    Была у меня такая задумка 5 лет назад ,  на 450 лексусе, тоже внедрил HD-T(купил в сборе с АКПП и РК без косы) , поставил второй акум, стартер на 12В,обратку завёл в подачу перед топливным фильтром, радиатор остался родной, но на бензиновых мозгах дизельный автомат так и не поехал (за 7 месяцев поменял три сервиса), в итоге поставил механику , внёс изменения в ПТС через НАМИ и радовался жизни.... :Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

     но на бензиновых мозгах дизельный автомат так и не поеха

    А что помешало поставить дизельные мозги?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC 80 1HD-FT 97

    Еще раз все посчитай, будет ли это выгодно? Учти не только стоимость переделки, но и замену масла каждые 3000 - 5000 км (в зависимости от качества масла), и масла этого там 10-11 л., капризность к качеству соляры (хреновый бенз зальешь, прочихается и дальше поехал, а хреновая соляра - кирдык ТНВД), дороговизну ремонта диз. двигателя, стоимость 1 литра дизеля (дороже, чем 92-й :) ). Может дешевле рассмотреть вариант с установкой метана? Товарищ в Сафаря поставил метан 2 месяца назад. Обошлось с балонами и установкой в 150 тыр. Пока ездит, испытывает. Правда всего две заправки на миллионный город :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    в итоге поставил механику
     

    А что помешало безмозглый автомат поставить? Или как выше спросили дизельные мозги?

    Еще раз все посчитай, будет ли это выгодно? Учти не только стоимость переделки, но и замену масла каждые 3000 - 5000 км (в зависимости от качества масла), и масла этого там 10-11 л., капризность к качеству соляры (хреновый бенз зальешь, прочихается и дальше поехал, а хреновая соляра - кирдык ТНВД), дороговизну ремонта диз. двигателя, стоимость 1 литра дизеля (дороже, чем 92-й ). Может дешевле рассмотреть вариант с установкой метана? Товарищ в Сафаря поставил метан 2 месяца назад. Обошлось с балонами и установкой в 150 тыр. Пока ездит, испытывает. Правда всего две заправки на миллионный город

    Всё то это так,но метан уж больно сцыкотно.лучше уж простое ГБО 4 поколения(но газ автономность не увеличит, только финансово.)

    На работе 200ка бенз. и лехус бенз. оба догоняют расход по городу в пробках и на хвосте до 45литров! Но так там бензин халявный, Кака и писал Мультивэн бенз FSI 204 л.с хавает в городе под 20ку. но на трассе экономия у всех. Но тема не об этом, Сейчас считаю стоимость того что понадобится для переделки,и  конечно это мозговой автомат,если не получится поженить, то оставлю бензин.

    Получается переделка никогда не окупится, цена дизеля и бензина почти одинаковая, в плюсах повышение автономности, в минусах зимние проблемы, сильная потеря мощности и как следствие потеря комфортного передвижения по трассе, в том плане что на бензине уверенность выше, едешь спокойней, всегда есть запас под правой ногой. Сомнительная выгода на мой взгляд.

    Тут не окупаемость на первом месте.  Мне бы на ХДТешке прокатиться и понять устроит ли меня такая динамика ради запаса хода. ездил на ФТ и на ручке, не впечатлило конечно в первую очередь ручка.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    Получается переделка никогда не окупится, цена дизеля и бензина почти одинаковая, в плюсах повышение автономности, в минусах зимние проблемы, сильная потеря мощности и как следствие потеря комфортного передвижения по трассе, в том плане что на бензине уверенность выше, едешь спокойней, всегда есть запас под правой ногой. Сомнительная выгода на мой взгляд.

     

    какая жесть, вы вообще на dh-t/ft хоть раз ездили ? сильная потеря мощности..... это шедевр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    до -32 без вебасты и прочих грелок заводился с полоборота, наверно нужно просто машину в исправном состоянии содержать а не пенять на мороз.

    p.s. соляры по 22р за литр м.о. и в окресностях мкада в изобилии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    И так как я понял для переделки мне понадобится :

     

    1. двс с навесным( вопрос что входит в понятие "навесное")

    2. колокол от безмозглой акпп + бублик и маховик от акпп 

    3. проводка покапотная

    4. корпус воздушного фильтра

    5.приборка 

    6. коса подторпедня

    7 бак я так понял пойдёт и родной но надо обратку протянуть

    8. площадка под второй акб

    9.электроника для Акпп?!!

    10. понадобится переварка кронштейнов на раме?!

    11.что ещё? добавляем пункты!!!!

    Изменено пользователем jony

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    На раме переваривать ничего не нужно, подушки другие купить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    1. двс с навесным( вопрос что входит в понятие "навесное")-ТНВД остальное со своего снимешь.

    2. колокол от безмозглой акпп + бублик и маховик от акпп 

    3. проводка покапотная-как правило идет коса с двигателем,остальное докупать(реле 12/24+провода,реле нагрева свечей(2шт)+провода+комп ,блок предохранителей(там реле клапана ТНВД) 

    4. корпус воздушного фильтра+на выхлопную приемная труба.

    5.приборка(а зачем? если простую коробку)

    6. коса подторпедная

    7 бак я так понял пойдёт и родной но надо обратку протянуть(а диаметры трубок одинаковы,солярка зимой густая)

    8. площадка под второй акб(можно и 12в. стартер оставить)

    9.электроника для Акпп

    10. понадобится переварка кронштейнов на раме?!

    11.что ещё? добавляем пунк

    12,карданы?????

    13,шланги на радиатор,шланги ГУР(скорее всего насос на двигателе в другом месте)

    14.Крепление под топливный фильтр+саму лягушку.

    Изменено пользователем oleg042rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Land Cruiser 80 VX АКПП 1HD-T турбо 1991 г продан

    привет . я бы тебе посоветовал уточнить по поводу коробки, почему я столкнулся с этой проблемой когда искал себе коробку . я заказывал в япии мне там сказали что есть отличие между бензином и дизелем, а в чем я не знаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    Если хочешь, что бы все правильно работало, то надо с одного донора брать все целиком ()двигатель, АКПП, всю проводку, все подкапотное, мозги и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПодMoskwой
    • Машина: 80HDFT-МКП ЕГР-офф/120 1KD АКП ЕГР-офф/200-VDМКПП-без ЕГР.

    А что помешало поставить дизельные мозги?

    двигло брал в Автоломе  и без мозгов (инфы по вину не было), электрики говорили абы какие не подойдут, нужны были хотя бы мозги выпущенные в один год и месяц! Заказ нового мозга с косой через ОАЭ обходился под 3т зелени и без гарантии что подойдёт  т.к. нету вина .....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПодMoskwой
    • Машина: 80HDFT-МКП ЕГР-офф/120 1KD АКП ЕГР-офф/200-VDМКПП-без ЕГР.

    карданы менять и переставлять поперечину это если ставить механику , а с АКПП  тютя в тютю даже подушки подошли....  Да и  ГП в мостах надо менять на "дизельные" , на "бензиновых" трогался с третей ....

    Изменено пользователем alekc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.