Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    Ты хоть полностью-то прочитай, на трассе я себя на много уверенней и комфортней при обгонах чувструю на реджиусе имеющем 145сил с 3RZFE, чем на сотке с 1HDT, обе машины в стоке.

    ну-ну, а реджиус и сотка видимо авты одной весовой категории.

    p.s.

    и у сотний с 1hd-fte 200 кобыл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    пары отличаются мкпп 3,7 и акпп 4,1 причем тут тип двс ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    двигло брал в Автоломе  и без мозгов (инфы по вину не было), электрики говорили абы какие не подойдут, нужны были хотя бы мозги выпущенные в один год и месяц! Заказ нового мозга с косой через ОАЭ обходился под 3т зелени и без гарантии что подойдёт  т.к. нету вина .....

    Ну то может давно было, а то вон разборщики с ДВ пишут, что складируют те мозги в вёдрах и продают чуть ли не на вес.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПодMoskwой
    • Машина: 80HDFT-МКП ЕГР-офф/120 1KD АКП ЕГР-офф/200-VDМКПП-без ЕГР.

    ...

    Изменено пользователем alekc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПодMoskwой
    • Машина: 80HDFT-МКП ЕГР-офф/120 1KD АКП ЕГР-офф/200-VDМКПП-без ЕГР.

    Ну то может давно было, а то вон разборщики с ДВ пишут, что складируют те мозги в вёдрах и продают чуть ли не на вес.

    ...и подкапотные таблички с ВИНом привязывают на движки! Вот в 2008 жаль таково не было...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПодMoskwой
    • Машина: 80HDFT-МКП ЕГР-офф/120 1KD АКП ЕГР-офф/200-VDМКПП-без ЕГР.

    пары отличаются мкпп 3,7 и акпп 4,1 причем тут тип двс ??

    дык автомат  то не поехал - пришлось вкорячить механику от  HD-T, а там и ГП в мосты....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    А зачем пары менять в мостах?? по моему это бред!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Бак надо менять на дизельный?или только обратку протянуть?

    Компрессор кондея подойдёт с ФЗ-ФЕ или то-же вместе с дизелем брать?

    Что ещё из под капотного?

    Под торпедную косу можно тупо на растить(удлиннить)?

    Что останется без изменений? Карданы? (коробка будет мозговая но вместе с дизелем и со всей проводкой) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Купи во Владе машину без доков дизель, сделай из своей дизеля, а из донора бензин! Будет 2-е машины. Одну можно егерям, лесникам продать, или использовать для леса!

    По теме, в бак обратку протянуть.

    Коса должна быть одинаковая. 

    По карданам затрудняюсь ответить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

    ..... сейчас подсчитываю во что это мне обойдётся.......

    Приветствую. Как с подсчетом? Примерно с полгода меня такие "тараканы" посещают, спать не дают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Купи во Владе машину без доков дизель, сделай из своей дизеля, а из донора бензин!

    +100500 с продажи донора окупишь часть бюджета

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    Приветствую. Как с подсчетом? Примерно с полгода меня такие "тараканы" посещают, спать не дают.

    Подсчёт не обрадовал(( Проще продав бензин, добавить(или и не добавить) купить дизель..Но вот теперь и по дизелю сильно призадумался..наверно похороню этот проект! Но вариант донора как то ближе!! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78

    с донором веселее конечно)) раму свою под донора подсунуть и баста!

    плюс на пару лет вперед работы с доводкой до ума и продажей остатков запчастей...

    лучший вариант, учитывая что менять под дизель много что надо, а там уже весь комплект

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Лучше донора -это утилизированный!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область с. Хомутово
    • Машина: TLC 80 VX Ltd 1HD-T (пруль)

     

    Ну не крассава? Сегодня перед границей сфотал ,остановились по .... заодно подосиновиков набрали))) 

    Однозначно!  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

    Подсчёт не обрадовал(( Проще продав бензин, добавить(или и не добавить) купить дизель..Но вот теперь и по дизелю сильно призадумался..наверно похороню этот проект! Но вариант донора как то ближе!! 

    Понятно. Благодарствуйте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Лучше донора -это утилизированный!!!

    Утилизированный - это ведро с болтами. А хороший донор, это донор! В итоге 2-е машины получишь! А с утилем, только одну. Либо, перевертыша искать, чтоб внутренности целые были а кузов не восстанавливался. Но с нынешними ценами найти за приемлемую цену не реально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Есть другой вариант, утилизированный двойник!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Есть другой вариант, утилизированный двойник!!

    Судя по интернет ресурсам продаж б/у авто, стоит он столько же что и донор, но состояние будет намного хуже!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    но состояние будет намного хуже!

    Чем?  Человек делал его под себя, и тут раззз и всё!! по запчастям?..лучше целиком, и до кучи левый руль, не мандоглазый)) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.