Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.

    Перерыл весь поиск и не могу найти ответов на вопросы!

    Сюрф в 185 кузове спереди проставки под пружины 25мм, сзади 50мм, больше никаких изменений в конструкции подвески.

    Вопросы:

    1) Надо ли что-то делать с тягой панара? И если надо, то что?

    2) Со стойками "стабов" (передних, задних)?

    3) И какой размерности (максимально) можно вкрячить резину? Хочу BFGoodrich/ALLTerrain 305/70R16 или хотябы 285/75R16.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Перерыл весь поиск и не могу найти ответов на вопросы!

    Сюрф в 185 кузове спереди проставки под пружины 25мм, сзади 50мм, больше никаких изменений в конструкции подвески.

    Вопросы:

    1) Надо ли что-то делать с тягой панара? И если надо, то что?

    2) Со стойками "стабов" (передних, задних)?

    3) И какой размерности (максимально) можно вкрячить резину? Хочу BFGoodrich/ALLTerrain 305/70R16 или хотябы 285/75R16.

    220420[/snapback]

    1. Если пружины просевшие - ничего не делать.

    2. Задние - удлиннять.

    3. А смысл в такой резине? 265/75 более чем достаточно, учитывая тип протектора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    1. если сильно хочется - то можно. А так - не надо

    2. то же

    3. не подскажу. Но зачем 305 АТ? такой ширины практически шоссейная резина???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: surf185

    3. А смысл в такой резине? 265/75 более чем достаточно, учитывая тип протектора.

    +1

    Больше резина не влезет,это раз и два тяжко будет РЗеду ее таскать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.

    Спасибо Всем откликнувшимся!!!

    1) С тягой ничего делать тогда не буду.

    2) Стойки (задние) поставлю от 130 кузова, говорят что они на 4.5 см длиннее 185-х. Буду покупать сравню.

    3) А резину, хочется пошире, 265 совсем не дело, хочется хотябы 285, хотя может быть если 275-ю поставить на диски с положительным вылетом, то будет не плохо?

    Как думаете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 2013 Dodge Ram 1500 Laramie 5.7L HEMI V8, 8-Speed
    Спасибо Всем откликнувшимся!!!

    поставить на диски с положительным вылетом, то будет не плохо?

    Как думаете?

    220691[/snapback]

    так у тебя и так положительный вылет должен быть штатный +15

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.
    Спасибо Всем откликнувшимся!!!

    поставить на диски с положительным вылетом, то будет не плохо?

    Как думаете?

    220691[/snapback]

    так у тебя и так положительный вылет должен быть штатный +15

    220693[/snapback]

    Тогда вопрос про вылет:

    Я думал что положительный вылет, это когда внешняя кромка диска выступает наружу относительна центральной части диска (тоесть примерно того места где гайки), а у стандартных сюрфовых она почти вровень.

    Или это называется отрицательным вылетом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 2013 Dodge Ram 1500 Laramie 5.7L HEMI V8, 8-Speed

    вот тут изображен положительный вылет (расстояние 1)

    post-2186-1181188792_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 2013 Dodge Ram 1500 Laramie 5.7L HEMI V8, 8-Speed
    у стандартных сюрфовых она почти вровень.

    Или это называется отрицательным вылетом?

    220694[/snapback]

    штатный вылет на 185 Сурфе +15

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    Самое простое, что ты можешь сделать -

    не затрагивая подвеску, ставь 275 резину на штатное литьё.

    Цеплять нигде НЕ БУДЕТ.

    Выглядеть будет очень хорошо.

    У тебя стоят хорошие расширители колесных арок,

    поэтому грязь колеса на кузов закидывать не будут.

    У меня, с 275 резиной, грязь с удовольствием летела прямо на кузов:

    http://runner9.narod.ru/my_car3/toyota_4runner_sr5_1996.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 2013 Dodge Ram 1500 Laramie 5.7L HEMI V8, 8-Speed

    вот посмотри.... твои диски на продаже на аукционе. на фото ясно видно цифры http://injapan.ru/auction/98136054.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.

    Ну всё вроди уразумел.

    Чем меньше вылет или если он даже отрицательный , тем сильнее резина выступает наружу (из под арки)?

    Правильно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Ну всё вроди уразумел.

    Чем меньше вылет или если он даже отрицательный , тем сильнее резина выступает наружу (из под арки)?

    Правильно?

    220716[/snapback]

    Правильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC HZJ77, 97 г.в. Dobinsons 2"

    surf185 Сюрф в 185 кузове спереди проставки под пружины 25мм, сзади 50мм, больше никаких изменений в конструкции подвески.

    Привет. Ты пишешь размер проставок или на столько у тебя машина поднята? На сколько морда поднялась с проставками 25 мм?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.

    Фууууф...

    Всем огромное спасибо!!! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.
    surf185 Сюрф в 185 кузове спереди проставки под пружины 25мм, сзади 50мм, больше никаких изменений в конструкции подвески.

    Привет. Ты пишешь размер проставок или на столько у тебя машина поднята? На сколько морда поднялась с проставками 25 мм?

    220779[/snapback]

    Это размер самих проставок.

    Сказать как было до того не могу, так как не записывал и уже не помню.

    Сейчас:

    Перед от резины до арки (расширителя) - 150мм

    Зад от резины до арки - 190мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск Казахстан
    • Машина: Hilux Surf KZN185, 1KZ-TE

    как бы в тему. Кто нибудь опускал пер дифференциал на 185 м при лифте подвески. Хотелось бы узнать на сколько можно его опустить и собственно последствия

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: zet

    Смотрели моделировали с моим мастером, сделать дроп диф легко..Главное качественные проставки + болты. Опускание дифа делают гдето на 1".

    До лифта 2" включительно нет смысла его делать.А от 3" желательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск Казахстан
    • Машина: Hilux Surf KZN185, 1KZ-TE

    И тогда еще вопросец из чего проставки желательно изготовить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    To: gekkfinn

    А куда его опускать? тамже рейка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.