blacktreg 0 Откуда: Минск, РБ. Машина: TLC100 4.2 1HD-FTE 1998 МКПП #1 Опубликовано: 19 июня 2014 Уважаемые форумчане, Подскажите пожалуйста, у меня возник вот такой глюк - при езде начала загораться на 3 - 5 секунд лампочка уровня масла - желтая масленка с ручейком внизу. Остатовился, проверил - масло практически на максимуме, не сильно черные особо не пахнет и если проверять сразу же на горячую, то на масле есть малькие пузыречки. Потом заметил, что если завести машину и постоять до 5 минут на холостых, то происходит таже картина - загорается желтая масленка. Начинаешь ехать она гаснет. Машина TLC100 1HD-FTE 1998 Масло Valvoline MaxLife 5W-40 - пробег примерно 7000 км. Масляный фильтр Toyota Original или Knecht - точно не помню. Подскажите чего делать, а то как-то стремно ездить. PS. Ошибки при диагностике: P1670 B2790 Заранее очень очень благодарен... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolf_crt 60 Откуда: Мск Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock #2 Опубликовано: 19 июня 2014 дурит маслянный датчик в поддоне или его проводка. при следующей замене масла его надо промыть чтобы поплавок свободно двигался, на большинстве что видел я, поплавок сильно зажат продуктами окисла масла и не правильно работает. только прокладку датчика надо купить сильно заранее, родная 100% разрушится при снятии. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blacktreg 0 Откуда: Минск, РБ. Машина: TLC100 4.2 1HD-FTE 1998 МКПП #3 Опубликовано: 19 июня 2014 понял, спасибо, буду пробовать. А еще может в чем нить быть проблема, типа качество масла - уработалось уже или еще фиг знает чего... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolf_crt 60 Откуда: Мск Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock #4 Опубликовано: 19 июня 2014 в поиск по датчик уровня. он не простое устройство, но вкратце, толь ко уровень а никак не качество или давление Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blacktreg 0 Откуда: Минск, РБ. Машина: TLC100 4.2 1HD-FTE 1998 МКПП #5 Опубликовано: 20 июня 2014 Н да.... придется чистить .... в РБ на него вот такая цена: Toyota 89491-60060 Датчик уровня масла - $205 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolf_crt 60 Откуда: Мск Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock #6 Опубликовано: 20 июня 2014 а я и не уверен что поможет замена ) может и проводка быть и даже гена. так что сперва почистить и проверить провода Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blacktreg 0 Откуда: Минск, РБ. Машина: TLC100 4.2 1HD-FTE 1998 МКПП #7 Опубликовано: 20 июня 2014 а что такое "гена" ?? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolf_crt 60 Откуда: Мск Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock #8 Опубликовано: 20 июня 2014 генератор Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blacktreg 0 Откуда: Минск, РБ. Машина: TLC100 4.2 1HD-FTE 1998 МКПП #9 Опубликовано: 20 июня 2014 У меня эта проблема появилась через пару дней после того, как крузак резко перестал заводиться, при заводке шел щелчек под капотом и все. Думал проблема со втягивающей на стартере. Уже намылился его снимать, но... после очередного перекура с кофем стал подозрительно посматривать на плюсовую клему правого АКБ - она была в "белом мохе" но очень хорошо зажата. Все-таки я ее открутил, хорошенько почистил и вернул на место. Машинка шустро завелась.... и после выходных я увидел желтую лампочку при езде.... может совпадение, а может еще чего... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey Dobrov 4 Откуда: Мортка ХМАО Машина: TLC-80 VX МКПП 1HD-FT,ski-doo tundra r, evinrude 55, ГТТ #10 Опубликовано: 21 июня 2014 Не заморачивайся вообще эта лампочка только на уровень. У меня раскрошился поплавок и запчасти лежали в поддоне. И про такую хрень я слышал не раз.Проверить щупом уровень масла никогда не повредит. А чтоб не мозолил глаза заглушить сам датчик. Просто датчик "воздушный" ,чтоб из-за уровня покупать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 178 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #11 Опубликовано: 21 июня 2014 Там даже схемы нет. Просто поплавок-контакт-провод-лампочка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bizon 0 Откуда: TILZIT Машина: Toyota land-100 4.2TD 1999 #12 Опубликовано: 21 июня 2014 перемычку воткни в фишку и забудь,я себе поддон менял,а он без дырки под датчик. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blacktreg 0 Откуда: Минск, РБ. Машина: TLC100 4.2 1HD-FTE 1998 МКПП #13 Опубликовано: 25 июня 2014 Ураааа, победил: 1. Фишка, как то не до конца стояла, как мне показалось. 2. Полазил по проводке от датчика и до куда мог. Все Что доставалось достал, пофукал и сильно вставил. 3. Все что было замотано изолентой - размотал пересмотрел и аккуратно смотал по новому. Теперь все работает. Пока полет нормальный. Короче, помогли танцы с бубном. Всем большущее спасибо!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
поляк 1 Откуда: междуреченск Машина: TLK80 1994 1HD-T VX Lруль АКПП 3difflock Tough-Dog+4 BFG 35 #14 Опубликовано: 26 июня 2014 Чтоб не плодить темы спрошу в чужой.Двигатель прогревается и загорается лампа уровня масла,на прогретом через минуту после запуска.Скидываю фишку с датчика,аналогично.Если дело в проводке то почему сразу лампа не загорается? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolf_crt 60 Откуда: Мск Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock #15 Опубликовано: 26 июня 2014 это нормальная функция датчика. там термопара, пока не нагреется не показывает. на холодную уровень масла может сильно подать и чтоб не было ложных срабатываний в датчике такая фича. у тебя или действительно упал уровень или завис поплавок на датчике Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
поляк 1 Откуда: междуреченск Машина: TLK80 1994 1HD-T VX Lруль АКПП 3difflock Tough-Dog+4 BFG 35 #16 Опубликовано: 27 июня 2014 Уровень масла норма.Почему со снятой фишкой с датчика всё также загорается лампа? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=^. .^= 218 Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #17 Опубликовано: 27 июня 2014 Потому, что датчик размыкает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
поляк 1 Откуда: междуреченск Машина: TLK80 1994 1HD-T VX Lруль АКПП 3difflock Tough-Dog+4 BFG 35 #18 Опубликовано: 28 июня 2014 Потому, что датчик размыкает.Объясни мне тупому:разьём с датчика снят(значит цепь разомкнута)лампа должна загореться сразу,а она загорается только когда двиг.прогреется. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=^. .^= 218 Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #19 Опубликовано: 28 июня 2014 Тогда не знаю. Должна сразу. Наверное. Хотя в приборке вроде тоже не просто лампочка, а какая-то замороченная схема. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
поляк 1 Откуда: междуреченск Машина: TLK80 1994 1HD-T VX Lруль АКПП 3difflock Tough-Dog+4 BFG 35 #20 Опубликовано: 28 июня 2014 Нет там схемы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах