Перейти к публикации
blacktreg

Помогите с проблемой - загорается желтая лампочка уровня масла

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Минск, РБ.
    • Машина: TLC100 4.2 1HD-FTE 1998 МКПП

    Уважаемые форумчане,

     Подскажите пожалуйста, у меня возник вот такой глюк - при езде начала загораться на 3 - 5 секунд лампочка уровня масла - желтая масленка с ручейком внизу. Остатовился, проверил - масло практически на максимуме, не сильно черные особо не пахнет и если проверять сразу же на горячую, то на масле есть малькие пузыречки.

    Потом заметил, что если завести машину и постоять до 5 минут на холостых, то происходит таже картина - загорается желтая масленка. Начинаешь ехать она гаснет.

     

    Машина TLC100 1HD-FTE 1998

    Масло  Valvoline MaxLife 5W-40 - пробег примерно 7000 км.

    Масляный фильтр Toyota Original или Knecht - точно не помню.

     

    Подскажите чего делать, а то как-то стремно ездить.

     

    PS.

    Ошибки при диагностике:

    P1670

    B2790

     

     

    Заранее очень очень благодарен...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    дурит маслянный датчик в поддоне или его проводка. при следующей замене масла его надо промыть чтобы поплавок свободно двигался, на большинстве что видел я, поплавок сильно зажат продуктами окисла масла и не правильно работает. только прокладку датчика надо купить сильно заранее, родная 100% разрушится при снятии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, РБ.
    • Машина: TLC100 4.2 1HD-FTE 1998 МКПП

    понял, спасибо, буду пробовать. А еще может в чем нить быть проблема, типа качество масла  - уработалось уже или еще фиг знает чего...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    в поиск по датчик уровня. он не простое устройство, но вкратце, толь ко уровень а никак не качество или давление

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, РБ.
    • Машина: TLC100 4.2 1HD-FTE 1998 МКПП

    Н да.... придется чистить .... в РБ на него вот такая цена: Toyota 89491-60060 Датчик уровня масла - $205

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    а я и не уверен что поможет замена :)) может и проводка быть и даже гена. так что сперва почистить и проверить провода

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, РБ.
    • Машина: TLC100 4.2 1HD-FTE 1998 МКПП

    а что такое "гена" ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    генератор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, РБ.
    • Машина: TLC100 4.2 1HD-FTE 1998 МКПП

    У меня эта проблема появилась через пару дней после того, как крузак резко перестал заводиться, при заводке шел щелчек под капотом и все. Думал проблема со втягивающей на стартере. Уже намылился его снимать, но... после очередного перекура с кофем стал подозрительно посматривать на плюсовую клему правого АКБ - она была в "белом мохе" но очень хорошо зажата. Все-таки я ее открутил, хорошенько почистил и вернул на место. Машинка шустро завелась....

     

    и после выходных я увидел желтую лампочку при езде.... может совпадение, а может еще чего...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мортка ХМАО
    • Машина: TLC-80 VX МКПП 1HD-FT,ski-doo tundra r, evinrude 55, ГТТ

    Не заморачивайся вообще эта лампочка только на уровень. У меня раскрошился поплавок и запчасти лежали в поддоне. И про такую хрень я слышал не раз.Проверить щупом уровень масла никогда не повредит. А чтоб не мозолил глаза заглушить сам датчик. Просто датчик "воздушный" ,чтоб из-за уровня покупать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Там даже схемы нет. Просто поплавок-контакт-провод-лампочка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TILZIT
    • Машина: Toyota land-100 4.2TD 1999

    перемычку воткни в фишку и забудь,я себе поддон менял,а он без дырки под датчик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, РБ.
    • Машина: TLC100 4.2 1HD-FTE 1998 МКПП

    Ураааа, победил:

     

    1. Фишка, как то не до конца стояла, как мне показалось.

     

    2. Полазил по проводке от датчика и до куда мог. Все Что доставалось достал, пофукал и сильно вставил.

     

    3. Все что было замотано изолентой - размотал пересмотрел и аккуратно смотал по новому.

     

    Теперь все работает. Пока полет нормальный. Короче, помогли танцы с бубном.

     

    Всем большущее спасибо!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: междуреченск
    • Машина: TLK80 1994 1HD-T VX Lруль АКПП 3difflock Tough-Dog+4 BFG 35

    Чтоб не плодить темы спрошу в чужой.Двигатель прогревается и загорается лампа уровня масла,на прогретом через минуту после запуска.Скидываю фишку с датчика,аналогично.Если дело в проводке то почему сразу лампа не загорается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    это нормальная функция датчика. там термопара, пока не нагреется не показывает. на холодную уровень масла может сильно подать и чтоб не было ложных срабатываний в датчике такая фича. у тебя или действительно упал уровень или завис поплавок на датчике

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: междуреченск
    • Машина: TLK80 1994 1HD-T VX Lруль АКПП 3difflock Tough-Dog+4 BFG 35

    Уровень масла норма.Почему со снятой фишкой с датчика всё также загорается лампа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Потому, что датчик размыкает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: междуреченск
    • Машина: TLK80 1994 1HD-T VX Lруль АКПП 3difflock Tough-Dog+4 BFG 35

    Потому, что датчик размыкает.Объясни мне тупому:разьём с датчика снят(значит цепь разомкнута)лампа должна загореться сразу,а она загорается только когда двиг.прогреется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Тогда не знаю. Должна сразу. Наверное. Хотя в приборке вроде тоже не просто лампочка, а какая-то замороченная схема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: междуреченск
    • Машина: TLK80 1994 1HD-T VX Lруль АКПП 3difflock Tough-Dog+4 BFG 35

    Нет там схемы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.