Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Европеец, все болты на всех сиденьях М8 головка 14 мм.

    А тут хитрая хренб какая-то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    похож на срывной болт. интересно зачем? чтобы не лазили в бак? так проще ленты распустить и опустить его вниз... или из-за ремней безопасности, чтоб не лазили, на старых стд ГХ ремней сзади нет, вот и болты нормальные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"

    Еще вариант, не откручивать сиденья, дунуть компрессом со стороны двигателя и слить топливо ч/з нижнюю пробку в баке.

    Большая вероятность что ничего интересного в баке не обнаружите, особено летом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка
    Дадада, сам ржал вчера ))))так вот первый раз полез туда, все чистенько , лючок увидел, винты не стронуты, там наверное внутри столько ...овна.Буду зубилом откручивать.

     

    :party: Вот тебе досталось, У меня на праворукой 6-ти гранники :russian_ru: .

    Тут либо экстрактор , сверлить по центру и выворачивать.

    Либо приварить ключ гаечный вертикально подогнав губки болгаркой. Ключ пополам, сверху головку и крути.

    Кстати тело болта может быть выступающим снизу и ржавым.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Еще вариант, не откручивать сиденья, дунуть компрессом со стороны двигателя и слить топливо ч/з нижнюю пробку в баке.

    Большая вероятность что ничего интересного в баке не обнаружите, особено летом.

    хотел фильтр там поменять, купил, не валяться же ему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota TLC-80, 1HD-FT, 96 г.в., МКПП

    Да что там думать. Чуть подтупленным зубилом откручиваются на раз. Бьешь под углом в пологую грань. Через пол оборота уже будет крутиться отверткой.

    Мне так кажется, что это для безопасности - ремни безопасности там крепятся. Чтобы не обученные шаловливые рученки там пореже лазели.

    Изменено пользователем albert

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    ну вот как то так открутил post-28528-0-33436000-1403587266_thumb.jpost-28528-0-22918000-1403587276_thumb.jpost-28528-0-41078300-1403587284_thumb.j


    только когда собрал уровень топлива не показывает!!! где на косячил???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yakutsk
    • Машина: Land Cruiser 80

    У меня такие же были, пруль VX, 90 год.

    Брат "помог" - вырвал с мясом. Теперь задние кресла на 3 болтах у меня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"
    хотел фильтр там поменять, купил, не валяться же ему

    этот фильтр в баке "слабое" звено, часто зимние проблемы с топливом начинаются как раз там.

    имхо лучше удалить этот фильтр, грязь легче отлавливать в основном фильтре, по крайней мере не нужно с сиденьями возиться, лючок бака целее будет... 

    ну вот как то так открутил

    писал же выше "ничего интересного в баке не обнаружите" :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

     

     лючок бака целее будет... 

     

     

     

    может его на герметик посадить? так для полного спокойствия души вот и разобрал. Может там все забито было)))) Как теперь его поставить что бы уровень топлива показывал. Не пойму , как буд-то поплавок за что то цепляет. Вся эта приблуда в каком то корыте плавает 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    само прикол, я раза несколько снимал сидушки задние с такими же хитрыми болтами и опять матеря их на место вкручивал обратно потом "мы не ищем легких путей"!

    то некогда искать замену, то не нашел замены и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"
    матеря их на место вкручивал обратно потом "мы не ищем легких путей"!
        :biggrin:   :biggrin: :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.