АлексВ 34 Откуда: РФ, я же сказал Машина: TLC 80 #1 Опубликовано: 23 июня 2014 Добрый вечер,нужна консультация. Коробка Автомат "мозговая" на 1ФЗ-ФЕ ТЛК 80 работает исправно(я проблем не ощущаю),ездил на специализированный сервис-мастер погонял на ней, осмотрел,щуп понюхал,сказал: "все в норме не мешай ездить",но сколько бы я не проверял-на прогретой машине уровень дексрона всегда на 1 см выше нормы,более того, этот же уровень на холодной коробке??? Проверял и с утра и после поездки не менее 20 км при заведенном двигателе... В поиске ничего подобного не нашел... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goorik 130 Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #2 Опубликовано: 24 июня 2014 прогрей машину хорошо, остановись мотор не глуши, селектором проидись по всем положениям с небольшими задержками в каждом и иди меряй уровень. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексВ 34 Откуда: РФ, я же сказал Машина: TLC 80 #3 Опубликовано: 24 июня 2014 я как только не делал,сделаю еще раз,но на холодном то почему такой высокий уровень? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avals714 227 Откуда: Георгиевск Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E #4 Опубликовано: 24 июня 2014 (изменено) я как только не делал,сделаю еще раз,но на холодном то почему такой высокий уровень? Да слить или через пробку,или через щуп,с помощью трубки,отсосом.Разница между мин. и макс. где-то 500 гр на 343 коробках.На холодную уровень обычно смотрят только при заправке...тоесть он примерный и должен быть где-то посередине меток.Обычно при переливе,после езды активной,выдавливает декстрон из сапуна,хорошоо так.. Изменено 24 июня 2014 пользователем avals714 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексВ 34 Откуда: РФ, я же сказал Машина: TLC 80 #5 Опубликовано: 24 июня 2014 ничего не выдавливает, сделал только что как рекомендовали,поездил,погонял селектор. Все равно дексрон на 1 см выше максимальной отметки...меня больше всего пугает,что он и холодный на том же уровне,а по щупу это см 10 разницы Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sirota 59 Откуда: Амурская область Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE #6 Опубликовано: 24 июня 2014 Давить ничего не будет,но и для АКПП перелив ничего хорошего не даст.Если вытащить щуп на холодную,не заведённой машине,то уровень Декстрона всегда будет показывать выше максимального деления(примерно на 1-2см.). Прогреть машину,погонять с остановкой на каждом положении ручкой АКПП в 2сек. Затем (на заведённой машине) поставить ручку в положение "N" и мерить уровень Декстрона.Уровень должен показывать на максимальном "HOT". Если больше значит сливаем,если меньше соответственно доливаем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексВ 34 Откуда: РФ, я же сказал Машина: TLC 80 #7 Опубликовано: 24 июня 2014 а селектор обязательно в N ставить? Я на паркинге мерял. Почему на холодную показывает выше максимума? Там же свои метки...намного ниже тех,что для горячего Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 75 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #8 Опубликовано: 24 июня 2014 а вот вы мне теоретики расскажите... уровень на 3 см выше... что это даст?????????????? нормальный уровень- это когда фильтр погружен в масло... и гидромозги немного.... до вращающихся частей останется еще сантиметров 5.... налил я на 3 см больше и что??????? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 280 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #9 Опубликовано: 24 июня 2014 налил я на 3 см больше и что??????? ничего . Я ещё больше наливал , чтобы в гору и спуск насос воздух не захватывал . Минусов от лишнего масла не увидел . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avals714 227 Откуда: Георгиевск Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E #10 Опубликовано: 25 июня 2014 ничего . Я ещё больше наливал , чтобы в гору и спуск насос воздух не захватывал . Минусов от лишнего масла не увидел . А разве от перелива оно не пенится на ровной поверхности?Вот у меня так и выбросило через сапун с литр,когда в августе проехал 200 км без остановки с приличной скоростью.На щупе пену и увидел.Но у меня перелив был приличный.Верхняя трубка щупа потихоньку вышла из нижней(соответственно я и подлил см 3..4 лишних)потому-что "мастера" погнули крепёж трубки к двигателю при замене коробки Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 75 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #11 Опубликовано: 25 июня 2014 Андрей, я же у теоретиков спрашивал.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avals714 227 Откуда: Георгиевск Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E #12 Опубликовано: 26 июня 2014 Так-что гуру думают про перелив?Интернеты и лужа под машиной гласят немного иначе чем "можно".Спорт и жесткие катания по горам если не брать в расчет.На,так-сказать,ежедневное юзание коробки,с небольшими,воскресными выездами мясо пожарить не на дороге. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sirota 59 Откуда: Амурская область Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE #13 Опубликовано: 26 июня 2014 А что думать то? Если кто-то перелил или недолил,а потом утверждает что это нормально,пусть так и будет.Со временем коробка покажет что "хорошо". Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DSS-TLC60 18 Откуда: Томск, Краснодар Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2" #14 Опубликовано: 27 июня 2014 Интересно, а как определить степень что акпп прогрета? Можно же 20 км проехать по трассе на маленьких колесах, а можно 20км в жару, в гору на 35" колесах с прицепом, думаю температура будет разная, соотвественно и уровень на горячую, судя по разнице между метками холодной и горячей там ощутимое расширение жидкости происходит. Или все таки температура устаканивается не зависимо от режима нагрузки? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексВ 34 Откуда: РФ, я же сказал Машина: TLC 80 #15 Опубликовано: 27 июня 2014 у меня вообще нет разницы холодная или горячая,уровень примерно одинаковый. Это и пугает.На нейтрали уровень,кстати, горячего дексрона в норме-по верхней риске,надо и холодный также проверить,может в этом и дело и нельзя на паркинге мерять Интересно, а как определить степень что акпп прогрета? Можно же 20 км проехать по трассе на маленьких колесах, а можно 20км в жару, в гору на 35" колесах с прицепом, думаю температура будет разная, соотвественно и уровень на горячую, судя по разнице между метками холодной и горячей там ощутимое расширение жидкости происходит. Или все таки температура устаканивается не зависимо от режима нагрузки? Конечно устаканивается,если все в норме Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексВ 34 Откуда: РФ, я же сказал Машина: TLC 80 #16 Опубликовано: 29 марта 2015 Еще вопрос, главным образом для общего понимания ситуации... Дексрон почернел, обратил внимание,что машина подергиваться стало если "тянешь" при разгоне в районе 30-40 км/ч, в остальном нареканий нет, едет, скорость держит, кик даун норма. Грешил на колеса новые,но... Посмотрел масла, прошприцевал и вот на щуп АКПП взглянул Менял года 2-3 назад, пробег 25-27 тыс,как раз время к замене шло Понятно,что менять срочно надо. Спецов у нас мало и цены ломят...Вот и прикидываю, прошлый раз заставили фильтр АКПП менять-я не спорил,поскольку только машину взял,но тут везде пишут,что это сетка и ее достаточно в бензине помыть. Сейчас у меня ее нет,а поменять дексрон надо. Целесообразно настоять на смене дексрона без смены фильтра-с промывкой? Какие вообще причины и перспективы ремонта? К чему готовиться? Понятно,что по телефону диагноз не ставят, но ""от... и до...", чтоб совсем то "не развели" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлексВ 34 Откуда: РФ, я же сказал Машина: TLC 80 #17 Опубликовано: 29 марта 2015 ремкомплекты эти? http://www.abtomat.ru/parts.aspx?akpp=A442F&num=1#anchor_1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
odmin4eg 5 Откуда: Красноряск Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE #18 Опубликовано: 29 марта 2015 меняй жижу в полную, где-то тут были фотографии фильтра после "промывки" смысл что нифига из него не вымывалось. я себе когда менял первый раз в машине масло, то меняю и фильтр, а дальше уже по обстоятельствам, стоил недавно фильтр 2 т.р. это не дорого совсем. + полная замена жижи и спать можно спокойно и долго. если почернел то это плохо, значит возможно идёт сильный износ фрикционов либо подогревал его сильно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
odmin4eg 5 Откуда: Красноряск Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE #19 Опубликовано: 29 марта 2015 По уровню декстрона. я всегда поле полной замены езжу 1 день, и возврашаются в сервис, на пороге соервиса гоняю рычаг АКПП по всем режимам и смотрю уровень, и всегда получается на 1см выше нормы, и всегда прошу откачать лишнее, они через шуп забирают лишнее и всё.. дальше так и езжу... до этого на какой-то машине через год после замены решил сам проверить, и оказалось что уровень выше на 1см, также попросил откачать лишнее, с машиной ничего не стало. всётаки я думаю что да излишки она сольёт через сапун, многие про это пишут... но машина гражданская без спорта и соревновай, стараюсь придерживаться мануала. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 280 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #20 Опубликовано: 29 марта 2015 смысл что нифига из него не вымывалось. Если фильтр в АКПП грязный на столько что с него ничего не вымывается , то коробка на 100% труп и менять масло в ней не обязательно , ибо все равно коробку ремонтировать или выбрасывать надо . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах