Перейти к публикации
АлексВ

Консультация по уровеню Дексрона

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    Добрый вечер,нужна консультация.

     

    Коробка Автомат "мозговая" на 1ФЗ-ФЕ ТЛК 80 работает исправно(я проблем не ощущаю),ездил на специализированный сервис-мастер погонял на ней, осмотрел,щуп понюхал,сказал: "все в норме не мешай ездить",но сколько бы я не проверял-на прогретой машине уровень дексрона всегда на 1 см выше нормы,более того, этот же уровень на холодной коробке???

    Проверял и с утра и после поездки не менее 20 км при заведенном двигателе...

     

    В поиске ничего подобного не нашел...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    прогрей машину хорошо, остановись мотор не глуши, селектором проидись по всем положениям с небольшими задержками в каждом и иди меряй уровень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    я как только не делал,сделаю еще раз,но на холодном то почему такой высокий уровень?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    я как только не делал,сделаю еще раз,но на холодном то почему такой высокий уровень?

    Да слить или через пробку,или через щуп,с помощью трубки,отсосом.Разница между мин. и макс. где-то 500 гр на 343 коробках.На холодную уровень обычно  смотрят только при заправке...тоесть он примерный и должен быть где-то посередине меток.Обычно при переливе,после езды активной,выдавливает декстрон из сапуна,хорошоо так..

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    ничего не выдавливает, сделал только что как рекомендовали,поездил,погонял селектор. Все равно дексрон на 1 см выше максимальной отметки...меня больше всего пугает,что он и холодный на том же уровне,а по щупу это см 10 разницы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Давить ничего не будет,но и для АКПП перелив ничего хорошего не даст.Если вытащить щуп на холодную,не заведённой машине,то уровень Декстрона всегда будет показывать выше максимального деления(примерно на 1-2см.). Прогреть машину,погонять с остановкой на каждом положении ручкой АКПП в 2сек. Затем (на заведённой машине) поставить ручку в положение "N" и мерить уровень Декстрона.Уровень должен показывать на максимальном "HOT". Если больше значит сливаем,если меньше соответственно доливаем.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    а селектор обязательно в N ставить? Я на паркинге мерял.

    Почему на холодную показывает выше максимума? Там же свои метки...намного ниже тех,что для горячего

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

     а вот вы мне теоретики расскажите... уровень на 3 см выше... что это даст??????????????

     

    нормальный уровень- это когда фильтр погружен в масло... и гидромозги немного.... до вращающихся частей останется еще сантиметров 5....

     

    налил я на 3 см больше и что???????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    налил я на 3 см больше и что???????

    ничего . Я  ещё больше  наливал , чтобы  в гору  и спуск насос воздух не  захватывал .

    Минусов от лишнего масла  не увидел .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    ничего . Я  ещё больше  наливал , чтобы  в гору  и спуск насос воздух не  захватывал .

    Минусов от лишнего масла  не увидел .  

    А разве от перелива оно не  пенится на ровной поверхности?Вот у меня так и выбросило через сапун с литр,когда в августе проехал 200 км без остановки с приличной скоростью.На щупе пену и увидел.Но у меня перелив был приличный.Верхняя трубка щупа потихоньку вышла из нижней(соответственно я и подлил см 3..4 лишних)потому-что "мастера" погнули крепёж трубки к двигателю при замене коробки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    Андрей, я же у теоретиков спрашивал....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Так-что гуру думают про перелив?Интернеты и лужа под машиной гласят немного иначе чем "можно".Спорт и жесткие катания по горам если не брать в расчет.На,так-сказать,ежедневное юзание коробки,с небольшими,воскресными выездами мясо пожарить не на дороге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    А что думать то? Если кто-то перелил или недолил,а потом утверждает что это нормально,пусть так и будет.Со временем коробка покажет что "хорошо".  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"

    Интересно, а как определить степень что акпп прогрета?

    Можно же 20 км проехать по трассе на маленьких  колесах, а можно 20км в жару, в гору на 35" колесах с прицепом, думаю температура будет разная, соотвественно и уровень на горячую, судя по разнице между метками холодной и горячей там ощутимое расширение жидкости происходит.

    Или все таки температура устаканивается не зависимо от режима нагрузки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    у меня вообще нет разницы холодная или горячая,уровень примерно одинаковый. Это и пугает.На нейтрали уровень,кстати, горячего дексрона в норме-по верхней риске,надо и холодный также проверить,может в этом и дело и нельзя  на паркинге мерять

     

    Интересно, а как определить степень что акпп прогрета?

    Можно же 20 км проехать по трассе на маленьких  колесах, а можно 20км в жару, в гору на 35" колесах с прицепом, думаю температура будет разная, соотвественно и уровень на горячую, судя по разнице между метками холодной и горячей там ощутимое расширение жидкости происходит.

    Или все таки температура устаканивается не зависимо от режима нагрузки?

    Конечно устаканивается,если все в норме :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    Еще вопрос, главным образом для общего понимания ситуации...

    Дексрон почернел, обратил внимание,что машина подергиваться стало если "тянешь" при разгоне в районе 30-40 км/ч, в остальном нареканий нет, едет, скорость держит, кик даун норма. Грешил на колеса новые,но...

    Посмотрел масла, прошприцевал и вот на щуп АКПП взглянул  :blink2: Менял года 2-3 назад, пробег 25-27 тыс,как раз время к замене шло

    Понятно,что менять срочно надо. Спецов у нас мало и цены ломят...Вот и прикидываю, прошлый раз заставили фильтр АКПП менять-я не спорил,поскольку только машину взял,но тут везде пишут,что это сетка и ее достаточно в бензине помыть. Сейчас у меня ее нет,а поменять дексрон надо. Целесообразно настоять на смене дексрона без смены фильтра-с промывкой?

    Какие вообще причины и перспективы ремонта? К чему готовиться? Понятно,что по телефону диагноз не ставят, но ""от... и до...", чтоб совсем то "не развели" :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    меняй жижу в полную, где-то тут были фотографии фильтра после "промывки" смысл что нифига из него не вымывалось.

     

    я себе когда менял первый раз в машине масло, то меняю и фильтр, а дальше уже по обстоятельствам, стоил недавно фильтр 2 т.р. это не дорого совсем. + полная замена жижи и спать можно спокойно и долго.

     

    если почернел то это плохо, значит возможно идёт сильный износ фрикционов либо подогревал его сильно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    По уровню декстрона.

     

    я всегда поле полной замены езжу 1 день, и возврашаются в сервис, на пороге соервиса гоняю рычаг АКПП по всем режимам и смотрю уровень, и всегда получается на 1см выше нормы, и всегда прошу откачать лишнее, они через шуп забирают лишнее и всё.. дальше так и езжу...

     

    до этого на какой-то машине через год после замены решил сам проверить, и оказалось что уровень выше на 1см, также попросил откачать лишнее, с машиной ничего не стало. всётаки я думаю что да излишки она сольёт через сапун, многие про это пишут...

    но машина гражданская без спорта и соревновай, стараюсь придерживаться мануала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    смысл что нифига из него не вымывалось.

    Если  фильтр в  АКПП  грязный  на столько что с него ничего не вымывается  , то коробка  на 100% труп и  менять масло в  ней  не обязательно , ибо все  равно коробку   ремонтировать или  выбрасывать надо .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.