Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    когда у меня был этот мотор 2LTE , и была с тягой проблема , я просто подумал " а на хрена нужен дроссель " . короче , снял медную лопату в дросселе , оставил только вал , что б датчик двигался . и тяга с низов появилась , и расход меньше стал . 

     

    только когда в разнос такой мотор пойдёт его "кормить" фуфайкой нужно будет. это единственное почему я до сих пор не снял дроссельную заслонку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: toyota hilux surf UZN 130 , rage rover classic p38

    когда турбина исправна , и поршневая в порядке все ок .  проехал с такой доработкой 40000 км и ни каких проблем , и даже намека на разнос . сейчас у меня человек купил мой мотор на газель , не нарадуется .

    Изменено пользователем hilux877

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    а как ты тогда SPV регулируешь?? там по любому нужно в разнос пустить, а потом чуть чуть обратно отвернуть... в полный разнос не уходит только от того что там заслонка стоит которая не даёт достаточно воздуха что бы он задрал обороты выше 3500. а если её не будет то он на все 6000-7000 раскрутится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Как показывает практика регулировки :laugh:  с обеими закрытыми заслонками прекрасно раскручивается до отсечки тахометра + ещё чуть-чуть :think:

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: toyota hilux surf UZN 130 , rage rover classic p38

    раскрутить до отсечки можно и не тянущий мотор , только сколько времени на это уйдет .  я говорю о резвости двигателя , а не доскольки он крутится .  удаляя заслонку , я перед этим подумал , а не просто мне это захотелось . у меня станция по ремонту бмв  , на старом двигателе М51(с электронным ТНВД) в воздушной магистрали кроме клапана рециркуляции ОГ  нет ни чего , на моторе следующего поколения М57 (common reil ) тоже нет заслонки . только на моделях М57 с 2005 г  стоит электронная заслонка ,  при запуске двигателя она открывается , и открыта до тех пор пока не заглушишь мотор . короче  она выполняет функцию глушилки , и когда она ломается , она остается в закрытом положении , при этом машина заводится и едет но как МТЗ.

    короче , что б мотор пошел в разнос нужно его и турбину  с начала убить , чтоб масло и с сапуна , и с турбины лилось как из ведра , потом прогреть хорошенько мотор и подержать его на максимальных оборотах  минуты три , тогда может быть он и пойдет в разнос , но не факт , может педаль газа за коврик зацепилась . на легковушках  ни разу не  видел такого чуда , только если в нете поискать .

    вернемся к ЛТЕ , если стоит заслонка то воздушный поток из турбины с начала получает препятствие при входе во всасывающий коллектор , т . к . мы не нажимаем на педаль газа в пол когда трогаемся с места  на авто ,  да и в принципе газ в пол мы нажимаем редко на дизеле если нет необходимости , т. к . он не любит когда его раскручивают как бензин . вывод я сделал такой , что заслонка там нахер не нужна , тогда поток воздуха из турбины не получает препятствия , не создается вихревых потоков воздуха , и нет проблемы выравнивания давления до и после заслонки , нагнетание воздуха во всасывающий коллектор идет равномерно .    

    Изменено пользователем hilux877

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: toyota hilux surf UZN 130 , rage rover classic p38

    а по поводу регулировки SVP , я один раз его отрегулировал после рукожопого хозяина и больше туда не лазил . там еще по мимо этого клапана стоит плунжер опережения зажигания , на котором часто от вибрации мотора провода на основании фишки переламываются внутри изоляции , и тоже начинается геморрой с тягой двигателя .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Плунжер чего??? :)) вроде как грамотный тут мне про бмв вонючие рассказывал, вихвевые потоки и т.д.

    Спасибо мне все ясно, а я SPV регулирую при каждом втором ТО (1раз в год). Ну я то не грамотный у меня нет сервиса что бы вонючих баварцев ковырять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Как показывает практика регулировки :laugh: с обеими закрытыми заслонками прекрасно раскручивается до отсечки тахометра + ещё чуть-чуть :think:

    2 закрытые заслонки глушат дизеля. Если не глушат, значит сосот мимо дроселя не хило

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: toyota hilux surf UZN 130 , rage rover classic p38

    загляни под тнвд , и посмотри что там за плунжер . и в книге для грамотных написано , что клапан SVP не нуждается в регулировке , т. к. отрегулирован на заводе .  а (вонючие) баварцы производят моторы уже более 100 лет , а тойота чуть больше 50 лет . так кто из них мудрее . и ковырять можно говно палкой , а автомобили ремонтировать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    ты мне не рассказывай про ТНВД фирмы денсо, хорошо? это деталь называется клапан Угла Опережения Подачи Топлива.

     

    и БМВ твои ..ОВНО как и ВАГИ. и БМВ можно только ковырять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    а по поводу регулировки SVP , я один раз его отрегулировал после рукожопого хозяина и больше туда не лазил . там еще по мимо этого клапана стоит плунжер опережения зажигания , на котором часто от вибрации мотора провода на основании фишки переламываются внутри изоляции , и тоже начинается геморрой с тягой двигателя .

     

    если один раз всего регулировал, то ты сам не менее "заботливый" хозяин чем предыдущий. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    и ковырять можно говно палкой , а автомобили ремонтировать .

     

     

     

     

    и БМВ твои ..ОВНО как и ВАГИ. и БМВ можно только ковырять

     

     

     

    КРАСАВЧИКИ !!!! (ОБА) )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

    :hunter:  :hunter:  :hunter:  :party:  :party:  :party:  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  :sarcastic_hand:  :sarcastic_hand:  :sarcastic_hand:  :sarcastic_hand:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: toyota hilux surf UZN 130 , rage rover classic p38

    я и говорю , что рукожопый ковыряет , а мастер ремонтирует . И пусть он называется клапан УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА  , искры та в нем нет , соответственно мы переносим на дизеле впрыск топлива  , раньше или позже . а на бензиновом моторе мы переносим искру раньше или позже , что б мотор работал правильно . это и называется регулировка зажигания , и не зависимо какой мотор . И прекрати обсерать то , чего ни когда не делал  и не изучал .  для начала научись сдерживать свои эмоции и если для тебя чего то  не ведомо , это не значит что это нужно обосрать . и если ты зациклен на 2LTE , то открой книгу и еще раз прочитай про клапан SVP  , на нем установлен специальный колпачок , даже не пластиковый , который снять достаточно проблематично . после заботливого хозяина , я этот LTE изучил от и до , каждый датчик , каждый клапан , изучил весь раздел в книге по работе этого мотора . выкинул половину не работающих датчиков и клапанов . LTE отличный мотор для своего времени , и проблем с перегревом у меня ни когда  не было как у многих это бывает . но не надо обсерать другие марки авто если не знаешь их устройства . я мог бы с легкостью сейчас обосрать ряд тойот которые меня просили отремонтировать знакомые , т . к . уже не знали что с ними делать . я нехотя соглашался , и ремонтировал (хотя это не мой профиль авто ) но добивался что б  машина работала . я спрашивал , читал , слушал , но я докапывался до причины , и устранял проблему .  а кричать какие машины лучше , а какие говно , это не профессионально и глупо .  

    а если поставить на этот автомобиль стандартные колеса с завода , то она вообще не едит , а летит и управляется сказочно , после 33 колес .      

    Изменено пользователем hilux877

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТОЛЬЯТТИ-63
    • Машина: TLC-80. 1HZ.STD.был...

    Уоу уоу уоу парни,Вы что так разошлись,зачем на персоналии переходить :no:?

    Я вот тоже думаю,что препарация заслонки на лте,не лишена смысла,надо всё обдумать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Я книжек прочитал сколько ты в библиотеке не видел, и бмв и ваги ненавижу не потому что не представляю как они устроены а как раз наоборот, потому что такие каракатицы, невыносимо неудобные для ремонта могут придумать только двинутые шизофреники. тебе приходилось ремонтировать DSG?? Отличный мотор на тигуане 1,4 бензин с непосредственным впрыском, турбо компрессор? Одни их алюминиевые болты чего стоят, половина обломится на отворот. А ZF последних поколений который вообще не пригоден для ремонта, где пакеты фрикционов не имеют регулировочных колец и зазар компенсируется работой гидравлики под управлением соленоидов и широтно-импульсной модуляцией, слышал про прописывание кодов давления для каждой передачи??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    Олег задавил)))

    Я же создавал тему "убрать дроссельную заслонку"

    все проигнорировали и забили. ..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: toyota hilux surf UZN 130 , rage rover classic p38

    про тигуаны и DSG  мне не интересно , хотя у самого новая шкода ети 2014 , а про ZF  скажу , там установлен гидра блок с соленоидами  называется мехатроник . и при грамотном ремонте , замены соленоидов , сепараторной пластины , и поршней гидроблока все прекрасно работает . и затягивать болты нужно в этой коробке по динамометру , а не от руки . запчасти на эти коробки есть , и пластины  , и фрикционы . и не надо настраивать в этих коробках ничего , достаточно сбросить адаптации и блоку управления обозначить замену мехатроника  и через 10км все само настраивается . коды переключения  прописываются на ленд ровере , а не на БМВ  . при ремонте этих коробок , у меня не возникает ни каких проблем . с точки зрения надежности , она капризна и не всегда выхаживает 200000 км , а то 100000 не может выходить , все зависит от хозяина , и как он её эксплуатирует . мне нравятся эти коробки потому как на них можно заработать деньги в самый короткий срок это 3 дня . с мотором возится дольше т . к . не все запчасти есть в наличии , а на коробку валом . я обожаю вторичный рынок этих машин , т . к . человек покупает авто новым , откатывает гарантийный срок  , и продает другому . у человека который купил эту машину через время начинаются проблемы , с мотором , с коробкой которая начинает пинаться , но это не сразу . есть и такие случаи что машина ломаться начинает только на третьем хозяине , все зависит от того как эксплуатировать ( к стати коробка на Х6 снимается за 40 минут одним человеком , это мой личный рекорд ) .  сейчас на новых бмв устанавливается новая коробка , восьми ступенчатый автомат и я уже узнал про их болезни ,  и их ремонт . теперь жду такую в ремонт не ради денег а ради знаний и расширения кругозора , а деньги можно заработать на следующей коробке . не нужно меня пытаться удивить какими то терминами и за мудрёными словами , я знаю как это проще называется и знаю как с этим обращаться , по крайней мере с БМВ , потому как с этой маркой я работаю уже 10 лет , а с ленд ровер 3 года , не нужно пытаться удивить меня или задавить  . про БМВ до 2012 года выпуска , я уже давно высрал как их ремонтировать , и ты меня еще учить будешь .    

    Изменено пользователем hilux877

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    2 закрытые заслонки глушат дизеля. Если не глушат, значит сосот мимо дроселя не хило

    Попробуй, удивишься.  Жаль видеооператоров рядом не бывает в такие моменты (точнее они есть но почему-то не снимают).

    Само собой сосёт, только как раз через заслонки. Потому что затем прекрасно глушится кляпом. Дизель не бензин, ему для работы прекрасно хватает "700 молекул кислорода на цилиндр".

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: toyota hilux surf UZN 130 , rage rover classic p38

    OlegLAN2000 , я считаю наш с тобой спор здесь не уместен , т . к . человеку нужно помочь в его проблеме . а померятся с тобой письками , мы можем в личке или завести для этого другую тему . если даже ты выдашь какую ни будь идею , я не начну тебя тролить , а спрошу почему и как это работает . я купил себе тойоту , потому как меня устраивает ценник на запчасти , и с ней можно играться и фантазировать , а на бмв я зарабатываю деньги для моих фантазий . и я не считаю себя супер мастером , который может обсерать другие идеи или автомобили . если вдруг к тебе в ремонт зайдет БМВ и тебе что то будет не понятно , я тебе с радостью помогу и расскажу , мне не трудно . вот мой телефон 89184494672 по бмв любые вопросы , что касается мотора , кпп и электроники  , буду рад слышать и помочь .        

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Про АКПП ZF с прописываемыми параметрами давления давления масла это как раз на 8 ступенчатой, они на KIA Mohave и Quoris ставятся, по предписаниям завода изготовителя меняется в сборе, максимальный допустимый ремонт замена гидроблока клапанов, на них еще 2 эбу стоят, один ECM и TCM. По предписаниям приходит вместе с акпп TCM пустой и в него нужно ввести дилерским сканером параметр управления с наклейки на корпусе АКПП. Короче интересные 8ступки.

    Срач окончен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.