Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: С.Петербург
    • Машина: Хай люкс сурф- 130

    Поставить как раньше на инжекторных.3-4 позициионный переключатель.На каждой позиции свой резистор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край
    • Машина: SAFARI 93Г Y60, Pajero 4м40 95г , был HJ60 89г,был прадо LJ78. TERRANO 21

    я пробовал эти меры с резисторами, да помогает, но в городском цикле расход возрос до 15-17 литров, и после 15-20 минут передышки пока не остынет насос динамика вообще около 0, решил поменять ПП, но вместо родной LT-шной пришла KZ-ная, воткнул ее.... это жесть, правда расход так и остался 15 в городе 10 на трассе, в говнах литров 5-7 в час, зато как он едет, причем с самых низов.

     Привет  ....  Как себя чувствует пара KZ ?
     Как установил пару КZ на план шайбу  2ЛТЕ ,  ведь у плунжера КZ  больше прорезь под шпинёк?
      Что стало с опережением , дымностью  , оборотами , тягой ...?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    нужно вывести так чтоб мозг думал что двигатель прогрет до рабочей температуры! Какой номинал поставить?
     только если свечи на кнопку выводить, потому как работать они не будут при таком раскладе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130кузов теперь с 1UZ-FE

    Так вот надо что то придумать, а то надоело с проводом бегать)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e
    Привет .... Как себя чувствует пара KZ ? Как установил пару КZ на план шайбу 2ЛТЕ , ведь у плунжера КZ больше прорезь под шпинёк? Что стало с опережением , дымностью , оборотами , тягой ...?

    все в норме, просто поставил как есть и все, ничего не произошло, дымность увеличилась не так чтоб прям сильно, опережение прибором не смотрел, по звуку и ощущениям так-же как и с родной, тяга очень прибавилась, чтобы тронуться без пробуксовки надо очень нежно нажимать газ, это на 33-их тапках и автомате.

    Изменено пользователем Astr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    только ПП от KZTE а не KZ т.к. в EFI насосе не будет работать плунжер от "механики"

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e
    только ПП от KZTE а не KZ

    ну конечно, от механики она туда и не встанет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край
    • Машина: SAFARI 93Г Y60, Pajero 4м40 95г , был HJ60 89г,был прадо LJ78. TERRANO 21

           Привет !    Установил на 2лте плунжер  1KZTE ....    ,  и отрегулировал опережение и цикловую резисторами.....

        Машина реально начала переть дурниной....

           

     

            

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300

           Привет !    Установил на 2лте плунжер  1KZTE ....    ,  и отрегулировал опережение и цикловую резисторами.....

        Машина реально начала переть дурниной....

           

     

            

    Всё остальное в насосе осталось прежнее? Как себя чувствовали остальные детали, ничего не менял? Как пара встала, как родная без всяких переделок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край
    • Машина: SAFARI 93Г Y60, Pajero 4м40 95г , был HJ60 89г,был прадо LJ78. TERRANO 21

      Да менял только пару ..,  остальные детали оставил родные....

     

      С начала работал неважно подтраивал и не пер.....,  для этого подстроил ТНВД  резисторами  и машина заработала идеально.....

    Изменено пользователем maksim75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    дак - :)

    yolkin7777

    -знает же-всего то завтулить корпус тнвд и авто потом не узнать будет.. а если еще бублик всего навсего на акпп поменять от 1кзте или 5вз-то  потом надо сразу ревизию тормозной системе делать-летает неузнаваемо,как ошпаренный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край
    • Машина: SAFARI 93Г Y60, Pajero 4м40 95г , был HJ60 89г,был прадо LJ78. TERRANO 21

    Не понимаю , зачем менять корпус и подкачку???  

    Неисправность этих деталей  , должна по идеи зажечь  чек  по опережению....

    По моему   , если отсоединить от приводки клапан опережения...... , и при этом двигатель будет нормально (без  тряски и белого дыма ) развивать обороты до максимальных ,  то с подкачкой и корпусом скорее всего всё в порядке......

    Изменено пользователем maksim75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Не понимаю , зачем менять корпус и подкачку???  

    Неисправность этих деталей  , должна по идеи зажечь  чек  по опережению....

    Потому что от корпуса прежде всего зависит правильная работа насоса как системы деталей. Подкачку (ротор, статор, пластины) меняют постоянно, но часто безосновательно, корпус значительно важнее. И плунжер без царапин. Всё остальное вторично, если можно конечно так сказать..

    Неисправность этих деталей не только ничего не зажигает, но и способна годами искусно @бать мозги пользователю так, что тот не видя никакой связи в событиях проклинает всё на свете и считает японские дизеля серии L (и не только их) крайне унылым греющимся и неедущим говном. В то время как действительность совершенно обратная. А всё от недостатка понимания.

     

    По моему   , если отсоединить от приводки клапан опережения...... , и при этом двигатель будет нормально (без  тряски и белого дыма ) развивать обороты до максимальных ,  то с подкачкой и корпусом скорее всего всё в порядке......

    У тебя вышеописанные запчасти скорее всего уже давно требуют замены, может не только они. Поэтому ты не видишь негативных последствий такой замены, с которыми сталкивались люди до тебя. То есть большой плунжер в некотором роде компенсировал то, что и так должно было работать, но вследствие больших зазоров в сопряжении работает не так.

    Хотя результат впечатляет - обороты набирает быстрее чем бензиновый, хотя даже на трижды исправном дизеле так не бывает - специально ограничивают, чтобы не дымило. И дыма при наборе не много. При езде конечно это "немного" может превращаться в "пи@дец как много".

     

    Ставлю что толку не будет. В сравнении с тем что было может быть стало намного круче, обороты стоя на месте набирает - сказка :) но в итоге в целом 2L-TE с исправным насосом и по ресурсу обгонит (а этот показатель сейчас ОЧЕНЬ стал актуален) и при подъёме например в парукилометровый тягун в жару разница должна выплыть 100%. Нормальный едет куда хошь и сколько хошь.

     

    P.S. самое главное-то забыл. Видяшка с разгоном до сотни с педалью в полу? А-то передельщиков и хвастунов очень много, а как реальный результат просишь - все в кусты уносятся.

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край
    • Машина: SAFARI 93Г Y60, Pajero 4м40 95г , был HJ60 89г,был прадо LJ78. TERRANO 21

     

     

    Потому что от корпуса прежде всего зависит правильная работа насоса как системы деталей.

     

         Если судить по вашим предположениям , что в динамики  ,   из-за износа  уходит корретка с роликами  ...,  и соответственно поздний впрыск  и низкая цикловая...

         Тогда обьясните  -  почему не фиксирует  поздний впрыск  ЧЕК.....???

    Изменено пользователем maksim75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

         Если судить по вашим предположениям , что в динамики  ,   из-за износа  уходит корретка с роликами  ...,  и соответственно поздний впрыск  и низкая цикловая...

         Тогда обьясните  -  почему не фиксирует  поздний впрыск  ЧЕК.....???

    Потому что комп тупой .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e
    Потому что комп тупой .

    В этом вопросе комп очень даже острый! на себе проверено, как только ставишь ТНВД с изношенным насосом подкачки сразу загорается чек ... ну не сразу, а после прогрева и набора оборотов более 2000, и естессно аварийные режим - доехать до гаража.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Приветствую!!! Может кто подскажет как проверить датчик колен.вала? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    3 варианта:

    1 заменить на заведомо рабочий (к примеру с другой исправной машины);

    2 запихать свой в заведомо исправную машину;

    3 посмотреть сигнал осциллографом.

     

    P.S. результат замера сопротивления не говорит об исправности или неисправности этого датчика, хотя если полное КЗ (ноль Ом) или полный обрыв цепи, то это повод считать датчик неисправным )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

         Если судить по вашим предположениям , что в динамики  ,   из-за износа  уходит корретка с роликами  ...,  и соответственно поздний впрыск  и низкая цикловая...

         Тогда обьясните  -  почему не фиксирует  поздний впрыск  ЧЕК.....???

    Кратко - Димас прав. В компе нет алгоритмов, способных анализировать неправильное поведение. То есть нет например проверки: "при данной скважности TCV и данных условиях должен быть примерно такой угол +-градус". А только "ок" или "офигеть как не ок". То есть простая проверка коридора и всё. Датчик температуры воды когда "показывает" -35 например, при воздушном +60 комп тоже выводов не делает никаких. Только когда датчик совсем сдохнет и напряжение на входе АЦП уйдёт за строго определённый уровень. С насосом точно так же - пока он ласты не завернёт конкретно, мозги не беспокоятся.

     

    В конкретных цифрах - комп фиксирует только расхождения больше примерно 11 градусов. То есть если крутануть насос в рано логика примерно такая: "сейчас 700обминов, должно быть 3 градуса, а есть 15 - зажигаем чек". Если градусов будет 12, то чека не будет, но TCV будет при этом будет постоянно открыт "сливая" всё топливо из камеры высокого давления - пытаясь запозднить угол. Машина в целом в этом случае низачто не поедет, хоть вот прям тресни около неё :) но работать будет, даже не особо заметно на первый взгляд.

     

    Или вторая крайность - давление пропало. На холостых будет например -1 (комп умеет минуса считать и показывать) На холостых надо около 4. Всё окей. Поехали, нажали на газ - 2500 оборотов, угол должен быть примерно 12-15 градусов, а он там еле дотянул до +1,5 - вот тут загорится чек.

    Если насос как-то шевелится и способен поднять угол например на +10, при требуемых 20, то чека не будет вообще, но машина конечно же ниедит никак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край
    • Машина: SAFARI 93Г Y60, Pajero 4м40 95г , был HJ60 89г,был прадо LJ78. TERRANO 21

       Думаю  что электроника  всё равно  стремится  выравнять опережение в центр коридора.......,   и проблема не в том  что коридор широкий  ,   а в том что центр коридора  сместился  в следствии износа в основном плунжера в позную сторону....     Компьютер не понимая этого держит  его на должном уровне , а на самом деле получается поздно.....

      И наша задача вернуть центр коридора наместо ,  это возможно с помощью резистора  , если конечно износ не запредельный.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.