Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: Снова TLC LJ78
    Немного расстрою топикстартера. Мне в свое время замена тнвд на НОВЫЙ не помогла. Тупизм на горячую остался.

     

    Так где же "собака порылась"? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Так где же "собака порылась"?

    Да, где же собака то покрылась? У меня тоже тупит на горячую! Продолжайте...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    Собака в общем износе насоса.

    Как вариант могу порекомендовать прочитать тему псевдомеханический тнвд.

    Мне очень помогло

    зы-вскользь упоминалт про эту операцию в своем бортовиике

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: Снова TLC LJ78

    Хоть тепло, хоть холодно, не тупит, пока по трассе не придавишь выше 90 км/ч. ТНВД менял на б/у - разницы нет. Два насоса с одинаковым общим износом? Могут быть форсунки причиной? Или в электронике косяк...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300

    Хоть тепло, хоть холодно, не тупит, пока по трассе не придавишь выше 90 км/ч. ТНВД менял на б/у - разницы нет. Два насоса с одинаковым общим износом? Могут быть форсунки причиной? Или в электронике косяк...

    да они одинаково все изнашиваются - тупит с места при жаре или после длительной поездки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Сёдня шноркель сняла, машина прёт :think: , чё за фигня..Млять!!! Надо хобот назад развернуть, как раньше было!! Вспомнила, точняк! :party:   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    Сёдня шноркель сняла, машина прёт :think: , чё за фигня..Млять!!! Надо хобот назад развернуть, как раньше было!! Вспомнила, точняк! :party:

    любань, вообще по инструкции производителей забор как раз должен смотреть вперед. Назад совсем неправильно.

    Если такая фигня проверь турбину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Такая фигня что на тех двух турбинах была, что на нынешней от Витали Мороза. Я полагаю что отвернув хобот назад, турбина берёт воздуха сколько надо, а тут выходит что плотность воздуха насильно лезет и тормозит...как то так примерно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    Такая фигня что на тех двух турбинах была, что на нынешней от Витали Мороза. Я полагаю что отвернув хобот назад, турбина берёт воздуха сколько надо, а тут выходит что плотность воздуха насильно лезет и тормозит...как то так примерно

    полагаю что со шноркелем вперед машина не едет "на верхах"

    Попробуй добавить подачу клапаном spv на четверть оборота для начала.

    Если не едет до 2000 оборотов то можно поиграться с резисторами на тнвд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Проще хобот развернуть :)  не полезу больше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    а тут выходит что плотность воздуха насильно лезет и тормозит...как то так примерно
     никому пассивный (динамический) наддув еще не вредил))) тем более деревянному дизелю. хотя с шнорхеля эффект в этом плане ноль целых хрен десятых. так что это всё юмор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

     никому пассивный (динамический) наддув еще не вредил))) тем более деревянному дизелю. хотя с шнорхеля эффект в этом плане ноль целых хрен десятых. так что это всё юмор.

    Дык это ж наша Любаня)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Ну довайте тогда узнаем по какой причине шноркель оворачиваю, машина прёт, поверну по ходу, - не прёт.  Я тут тюнингом занимаюсь и шнорк постоянно дёргала, в последний раз его полностью разбирала  - красила и дутку повернула по - ходу.  Сейчас редко выезжаю и вот заметила такой эффект, всё думала, думала, пошла всех своих спрашивать, У Витали Мороза даже спросила и многие говорят чтоб прибавила расход. А вот вчера я сняла крыло со шнорком совсем и машина прёт постоянно, и вот вспомнила , пока писала вчерашний пост,  что я с этим уже боролась. Расход я прибавляла аж до чёрного дыма - эффекта нет, всё тоже самое! Дак в чём проблема?

     

     никому пассивный (динамический) наддув еще не вредил))) тем более деревянному дизелю. хотя с шнорхеля эффект в этом плане ноль целых хрен десятых. так что это всё юмор.

    Может быть... когда руку подставила к входу воздухана, то поняла что не много холодная часть  захватывает воздуха и тут же представила что будет если подать принудитьльно больше количества воздуха...а тем более что турбину в работу приводят не входящий воздух а отработавшие газы..Думаем дальше, и что получается?

    Изменено пользователем Lubany

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТОЛЬЯТТИ-63
    • Машина: TLC-80. 1HZ.STD.был...

    Ну довайте тогда узнаем по какой причине шноркель оворачиваю, машина прёт, поверну по ходу, - не прёт.  Я тут тюнингом занимаюсь и шнорк постоянно дёргала, в последний раз его полностью разбирала  - красила и дутку повернула по - ходу.  Сейчас редко выезжаю и вот заметила такой эффект, всё думала, думала, пошла всех своих спрашивать, У Витали Мороза даже спросила и многие говорят чтоб прибавила расход. А вот вчера я сняла крыло со шнорком совсем и машина прёт постоянно, и вот вспомнила , пока писала вчерашний пост,  что я с этим уже боролась. Расход я прибавляла аж до чёрного дыма - эффекта нет, всё тоже самое! Дак в чём проблема?

     

    Может быть... когда руку подставила к входу воздухана, то поняла что не много холодная часть  захватывает воздуха и тут же представила что будет если подать принудитьльно больше количества воздуха...а тем более что турбину в работу приводят не входящий воздух а отработавшие газы..Думаем дальше, и что получается?

    Хмм...чото не понял них..я,сумбур какойто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Хмм...чото не понял них..я,сумбур какойто.

    :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:  А сколько раз читал? Надо как минимум 10 раз :think:  :biggrin:  :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Лэнд-крузер 40',уаз в прошлОм сейчас тлк 70 1 кз акпп и тд

    Да Любаня ты жжешьььььь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Приветствую!!! Есть еще один вариант почему не тянет на горячую, это регулировка клапанов, но тут симптом схож с изношенной ПП, на горячую двигатель заводится как турбореактивный. На холодную как часы, в городском режиме 10 мин. прогрев 5-10 до работы не проявляется, но в лесу, после продолжительной езды на холостых глохнет и заводить замучаешься. Все ИМХО, но после регулировки стало намного лучше.

    Изменено пользователем Василий dark

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    Люба проверь герметичность впуска

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Да надо воздушный фильтр проверить ...

    Люба проверь герметичность впуска

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: toyota hilux surf UZN 130 , rage rover classic p38

    когда у меня был этот мотор 2LTE , и была с тягой проблема , я просто подумал " а на хрена нужен дроссель " . короче , снял медную лопату в дросселе , оставил только вал , что б датчик двигался . и тяга с низов появилась , и расход меньше стал . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.