Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    поехал зараза))) как надо.
    Плунжерная пара,она кончается однако. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    Вот как раз тот сосок что под вопросом - должен быть подключен к клапану вакуума. Он отвечает за заслонку во впускном коллекторе.

     

    Схемка вакуума:

    attachicon.gifvakuum-LTE.jpg

    фоткэ

    attachicon.gifvak1-lte.jpg

    ДА ЕЛКИ-ПАЛКИ!!!! У МЕНЯ НЕТ ЕГР!!! посмотрите внимательнее на мои фотки ))) у меня даже клапана управляющего нет и половины трубок впринципе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    Плунжерная пара,она кончается однако.

    Видимо запуск на горячую нифига не показатель... или показатель совсем мертвой пп))

    Ребят подскажите пожалуйста-

    Я так думаю что мыться виннсом и кубаторить над ваккумом мне бесполезно?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    помоему я соврал. то что помечено "к турбине" - идет к тройнику от
    Ваккум и турбина-разряжение и нагнетание :punchl: Они не пересекаются :no:  :no:  :no: За ваккум гена отвечает(насос на нем).Твоя двойная мембрана отвечает за работу малой заслонки.Управляется все ваккумом-электро клапанами. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Да откройте заслонку с пневмо приводом она тока на расколбас при глушении влияет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    или показатель совсем мертвой пп))
    Именно.Ужо когда совсем алес пара...
    Видимо запуск на горячую нифига не показатель...
    Так особо и не проверишь.Ток на стенде,если нагрузить пару форсункой заведомо с большим давлением распыла.Гидроплотность. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300

    Любой тнвд поделен на полости по давлению.Низкого-подкачка,и высокого-плунжер. Тоже думаю что идут потери по плунжеру(гидроплотность).

    Да это понятно. Я говорю про гидроплотность узла опережения, из за ее отсутствия может позднить и подача малая быть на низких. А на высоких нивелируется скоростью работы плунжера и более высоким давлением подкачки. Я ж написал, что у меня тоже не ехал и stall тест 1500 был, но плунжер я старый оставил все таки. Виновником был в основном корпус, подкачка, и, возможно, ушедшие из за износа размеры k kf.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    ок. принял.

    наверное, уже последние вопросы - т.к. вывод сделан.

    есть ли смысл промывать топливную? или ей будет только хуже?

    есть ли смысл еще опустить давление форсунок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

     посмотрите внимательнее на мои фотки 

    Посмотрел.На заведённом двигателе малая заслонка открытая?Если шланг скинут с верха вакумного клапана,то должна быть всё время закрыта.А это 20% приходящего воздуха отсечено от двигателя.Я скидывал ваккум (снял вакумный шланг возле турбины и вкрутил болтик в него,проверял не будет ли ошибок при полном снятии всего узла ЕГР и ампутации малой заслонки и всех электро-вакумных клапанов),до 100 не мог вообще разогнаться,со светофора еле выезжал.Просто воткнул туда палки кусок(опустил шток,что на фото помечен-вниз,и зафиксировал палкой),даже звук на ХХ чуть меняется. и машина поехала как обычно.Вобщем буду чикать всю систему ЕГР,все три электровакумных клапана,малую заслонку удалю,вместо неё просто ось,почищу впускной.Хуже не будет.Вакум остаётся только на тормоза и передний мост.

    post-36147-0-54090800-1403985446_thumb.j

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    да, у меня этот рычажок (со стрелкой) всегда в таком положении. но!! когда глушишь автомобиль, сначала он опускается (сам) потом мотор глохнет (мягонько), а потом этот рычажок поднимается на место.

    это единственное условие, при котором этот рычажок двигается - ни от прогрева ни от оборотов и тд я больше не замечал.

     

    да, когда автомобиль прогрет, если на него нажать, то двигатель работает в разы мягче и тише. у меня также.

    у меня до 100 разгоняется легко.  у меня трабл только с низов на горячем.

    ЕГРа нет как класса - думаю, можете смело все убирать и делать так как у меня. в плане ваккуума у меня все ок. никогда чекушки не видел

     

     

    вопрос к аудитории - не могу в голове картинку сложить полную - как УОПТ влияет на дымность при перегазовке. именно про сизую (масляную) дымность речь?

    просто тут заметил что после экспериментов с углом впрыска, когда мотор раскрутишь хорошенько - стал чутка дымить сизым... раньше не было такого. может я угол поздновато поставил.

    риску хоть убейте - не вижу!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: Снова TLC LJ78

    Поиски проблемы закончились?

    У меня второй ТЛК78 с 2ЛТЕ и на обоих такая же фигня. Компенсировал (но не устранил полностью) тупняк установкой в коричневый и серый разъем резисторов ТНВД резисторов 2,2 кОм и 1 кОм. На прогретом (не горячем) моторе в повороте при тапке в пол на асфальте шлифует. Поддымливает под нагрузкой и на холодную (?) черным. Но это не правильно как-то.

     

    Пробовал менять ТНВД - не помогло.

    Форсунки не проверял, но скоро поменяю распылители.

     

    Есть мысль, но нет возможности проверить - может ли на это влиять датчик температуры в блоке двигателя?

    Изменено пользователем Slonis

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    У меня осталось немного вариантов - попробовать заведомо живой шпилевиле(с) (клапан spv)

    Если не поможет то замена пп, и на конец замена всего тнвд на живой беспробежный

    А что там интересное такое написали по замену резисторов???!! . Не Встречал такого способа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e
    А что там интересное такое написали по замену резисторов???!! . Не Встречал такого способа

    баловство это все, увеличение сопротивления корректирующих резисторов (равно как и увеличение сопротивлений датчиков температуры на впуске и ОЖ) приводит только к увеличению времени впрыска для компенсации износа ПП, что не совсем правильно, теоретически можно снизить давление открытия форсунок, но тогда факел будет не правильный ... короче в случае износа ПП надо ее менять, это дает ощутимый эффект, превращение электронного ТНВД в псевдомеханическое это все от лукавого, да согласен это позволит еще поездить на убитом насосе, но если взять стоимость новой ПП и стоимость переделок+перерасход топлива скажем за год, примерно тоже-на-тоже выйдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: Снова TLC LJ78

    баловство это все, увеличение сопротивления корректирующих резисторов (равно как и увеличение сопротивлений датчиков температуры на впуске и ОЖ) приводит только к увеличению времени впрыска для компенсации износа ПП, что не совсем правильно, теоретически можно снизить давление открытия форсунок, но тогда факел будет не правильный ... короче в случае износа ПП надо ее менять, это дает ощутимый эффект, превращение электронного ТНВД в псевдомеханическое это все от лукавого, да согласен это позволит еще поездить на убитом насосе, но если взять стоимость новой ПП и стоимость переделок+перерасход топлива скажем за год, примерно тоже-на-тоже выйдет.

     

    Согласен, что баловство, но едет гораздо лучше, особенно с низов. Перерасхода топлива не заметил, хотя езжу много, до 7-10 тыс. км. в месяц.

    Может еще подкачка устала, на горячую не додавливает. Надо попробовать манометр подключить и в динамике проследить давление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    я пробовал эти меры с резисторами, да помогает, но в городском цикле расход возрос до 15-17 литров, и после 15-20 минут передышки пока не остынет насос динамика вообще около 0, решил поменять ПП, но вместо родной LT-шной пришла KZ-ная, воткнул ее.... это жесть, правда расход так и остался 15 в городе 10 на трассе, в говнах литров 5-7 в час, зато как он едет, причем с самых низов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    я пробовал эти меры с резисторами, да помогает, но в городском цикле расход возрос до 15-17 литров, и после 15-20 минут передышки пока не остынет насос динамика вообще около 0, решил поменять ПП, но вместо родной LT-шной пришла KZ-ная, воткнул ее.... это жесть, правда расход так и остался 15 в городе 10 на трассе, в говнах литров 5-7 в час, зато как он едет, причем с самых низов.

    а как ты кз ную пару поставил? На 2лте ведь плунжер 10мм а на кз 12мм?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    а как ты кз ную пару поставил? На 2лте ведь плунжер 10мм а на кз 12мм?

    просто взял и прикрутил, там одинаковые болты , да там вообще все одинаковое кроме волнушки и диаметра ПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    может тебе стоит подачу подзакрыть? тогда должно поменьше хавать....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    пусть хавает, зато едет хорошо, к педали я уже привык и асфальт не шлифую больше .... на самом деле если ездить по нормальному будет литров 12, но у меня 20 минут прогрев, 10 минут до работы и обратно так-же вот и выходит по 15 литров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Немного расстрою топикстартера. Мне в свое время замена тнвд на НОВЫЙ не помогла. Тупизм на горячую остался. Апофеозом было застревание в болотинке в 

    +37. Когда после комплекса земляных и такелажных работ осталось только подорваться порезче, а мотор еле колеса проворачивает на первой пониженной. Слепни размером с собаку, эх... И дизельный кипятильник на том месте, где в нормальных машинах двигатель. Раскрутка на нейтрали, щелчок в D, удар... Бррр...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.