Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    помнится ты мой лифт хаял , про углы приводов :no: когда в лендкрузере на подъемнике висел в теме про лифт :buzz:

    6o5bs2-rga.jpg

    Изменено пользователем koti4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    Я так понимаю, что никого не смущаетт тот факт что от 80ки аморты что в сжатом что в разжатом состоянии больше чем необходимо, т.е. при полностью сжатой подвеске мост не на отбойники ложиться а на амортизаторы а пр максимальном вывешивании может вывалиться пружина...   ЗЫ Проехал на этих выходним по грунтовки километров 100, я доволен, работают отлично

    Вот как раз это и смущает, доги для 185-го и 130-го одинаковы  FC41113 и как раз именно такие заменители догам и ищу, удачно я на Вашу темку зашел. Автору большое спасибо!!!

    Вопрос автору: по сравнению с тач догом как ведут себя токико (мягче)???

    Изменено пользователем dron576

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Да я особенной разницы не заметил, езжу на машине не часто, ощущения забываются. Цена эксперимента несильно высока можно попробовать я думаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    Цена эксперимента несильно высока можно попробовать я думаю.
    Вот и я туда же! Спасибо! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    чтоб отбойники пахали нужны другие, их там 3 размера

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    Еще вопрос автору: по каталогу экзиста, токико 3373 на фото вверху ухо и внизу ухо, где подвох? По аналогам есть и "верхнее ухо/нижний шток", так же имеются и те что нам нужны (верх шток/низ ухо). Как быть чтоб не купить чего-нить не того, а конкретно 3373??? :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    У экзиста что "каталог", что  поиск аналогов с ошибками. 3373 это то что нужно сверху шток, снизу ухо. Рекомендую в подобных случаях смотреть в каталоги производителей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    Успокоил мою душу грешную :party:  :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: сурф 185 5vz

    поставил каябу 444106 аналог предложенного, встали как тут и были, в сравнение с тачдогами, в сжатом состоянии каябя на пол сантиметра ниже, а в разжатом на столько же выше, конечно выглядят "худенькими" относительно тачдогов, но зато цена в районе рубля просто смешна. с полными баками, 4-мя человеками и полным багажником, пролетел двух лежачих полицейских, до отбойников не достало, раньше пробивало и при меньших нагрузках, завтра поеду на Алтай испытывать :party:.  Unleha1 спасибо за идею. всем удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    поставил каябу 444106 аналог предложенного, встали как тут и были, в сравнение с тачдогами, в сжатом состоянии каябя на пол сантиметра ниже, а в разжатом на столько же выше, конечно выглядят "худенькими" относительно тачдогов, но зато цена в районе рубля просто смешна. с полными баками, 4-мя человеками и полным багажником, пролетел двух лежачих полицейских, до отбойников не достало, раньше пробивало и при меньших нагрузках, завтра поеду на Алтай испытывать .  Unleha1 спасибо за идею. всем удачи.
    :ok:  вот и еще одно подтверждение! Спасибо!!! :thank:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Прадо 95 5VZ-FE АКПП 98г.

    Вот если бы еще на перед по аналогии! А то поставил на стандартные токики пружины от дизельного-как результат при разжатии удар в самой стойке- "не держит" (как я понимаю имеется ввиду тот самый "клац")! А то доги бери-доги ставь, только и слышно! А еще слышно что они вытекают через раз...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Прадик 97г.в., пруль, 1KZ

    поставил каябу 444106 аналог предложенного, встали как тут и были, ...... поеду на Алтай испытывать :party:. Unleha1 спасибо за идею. всем удачи.

    Как испытания? Есть какие нибудь нибудь замечанияя? и с какими пружинами стоят?

    Изменено пользователем badzai

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: сурф 185 5vz

    испытания таковы: данный амортизатор одностороннего действия, т.е. только на разжатие, видимо по этой причине и по причине мягких пружин пробой подвески до отбойников иногда присутствует, но не более одного удара, раскачиваться жопе он не дает. пружины от дизельной 80-ки 92г. без пробега по РФ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Прадик 97г.в., пруль, 1KZ

    Поставил себе тож KYB 444106. Вышеписанные слова Hojя потверждаю. Из-за одностороннего действия пробой иногда присутствует, но раскачки нет. Когда в яму падает, то машина опускается на отбойники, а дальше выравнивается без раскачки.

    В общем как бюджетный вариант за 900 руб. вполне даже себя оправдывают. Есть такие же, но с газовым подпором, те по 1700руб. При удобном случае себе наверное поменяю на такие, а пока буду на 444106 ездить)))

    ПыСы: самое интересное, что эти аморты идут в полном комплекте - три шайбы, 2 втулки, гайка, контрогайка, нижнее ухо со втулкой.

    Изменено пользователем badzai

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Прадик 97г.в., пруль, 1KZ

    Что то разонравились мне эти амортики совсем. Буду менять при первом же удобном случае.

    ИМХО: Все таки, нужно двустороннего действия и помощнее. от 80ки должно в самый раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Прадик 97г.в., пруль, 1KZ

    Все!!! Отъездили мои KYB444106. :dead:

    Оторвало ухо на одном. Проездил то всего пару выходных на природе без экстрима.

    Хорош экспериментов. Буду заказывать от 80-ки Эксель-Ж.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Прадик 97г.в., пруль, 1KZ

    Как то так:

    post-50470-0-21266700-1446705986_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 95 не совсем сток

    У меня сзади стоят от 80-ки Kayaba Monomax при лифте +2дюйма в паре с пружинами ТачДог (обычные).

     

    Пробег порядка 35тыс км с октября 2013г

    Силовика нет, есть спальник и 32ые колеса. При нагрузке туристического шмурдяка и ЗИПа на пробой отрабатывает хорошо, как работает на разжатие мне не нравится. На неровностях, типа лежачего полицейского бывает характерный КЛАЦ...

     

    A0500DBC.jpg&Size=1600x1400&MethodType=8

     

    За 2,5 года эксплуатации и порядка 120тыс пробега (треть вне асфальта) сменил 1 комплект задних KAYABA 565027, сейчас стоят они же (второй комплект).

    После зимы началась небольшая раскачка. Начинаю думать о замене- наверно их же поставлю. Нравятся как работают. Да и цена не шибко дорогая -4700 за штуку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: LC Prado 90

    Ребят!

    Все-таки подскажите какой именно аморт от 80ки пойдет на kzj95, с пружинами +2 дюйма. Никаких силовых обвесов, и прочих утчжелений нет!стояли kyb skorched , перед отлично до сих пор ходит. Зад потекли.

    Заглянул на екзист, а там 80к целая куча.

    Спасибо за подсказку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Ребят!

    Все-таки подскажите какой именно аморт от 80ки пойдет на kzj95, с пружинами +2 дюйма. Никаких силовых обвесов, и прочих утчжелений нет!стояли kyb skorched , перед отлично до сих пор ходит. Зад потекли.

    Заглянул на екзист, а там 80к целая куча.

    Спасибо за подсказку.

    любые, которые сможешь купить. Они с большим запасом. На лифт 4-5" зада подойдут. 

    Нужна доработка защиты бака и заменить стойки стабов на задние 130ого (можно взять CTR)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.