Перейти к публикации

GORetsEKB

Пользователи
  • Публикации

    60
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О GORetsEKB

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 04.05.1983

Контакты

  • Откуда
    Екатеринбург

Информация

  • Интересы
    Рыбалка

Личные данные

  • Имя
    Олег
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Прадо 95 5VZ-FE АКПП 98г.

Посетители профиля

433 просмотра профиля
  1. Александр, добрый день! Колесо, защиту бака и гайки получил, все устроило! Спасибо!
  2. Ладно, хорош за масло! Тема про фильтры! Про масло тут: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=37070&page=1 А на Прадо клубе есть такая-же тема! Не жалко: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=122720.0
  3. Извините, что я вмешиваюсь со своими сомнениями, Вы много масел проверили и на каких авто? Просто мысля посетила-если у Вас большая наработка в этом направлении с возможностью предоставить результаты испытаний в виде оф. лабораторных заключений, то мне кажется, имеет смысл создать отдельную ветку на этом форуме с выкладкой результатов тестирования! Сразу будет видно какое масло на каком движке ходит! Полагаю, желающие подключиться найдутся! Это все конечно не просто-много времени будет уходить и средств.
  4. Там много чего есть! Один из самых полезнейших ресурсов для автомобилистов, на мой взгляд! Видимо с поршней!? Но тогда причина скорее всего не в масле! Детонация, либо износ юбки, вследствие сильной "перекладки" поршня (большие зазоры-овальность цилиндра, а может кольца "залегли" сильно)-вот это на ум мне приходит! У кого какие мысли?
  5. В смысле песок? Прямо частицы-песчинки? Или в смысле кремний? Это либо от херового воздушного фильтра ("нулевик", дубликат совсем паршивый), либо в каком то масле добавлен силикон (он же кремний, он же "песок"). Скорее всего в жидкой моли! А алюминий в движке откуда? Мобил часто подделывают, а тойота в массе своей средненькие масла за немалые деньги! Есть куча представителей хороших "долгих" масел, Возможно Вам они пока не попадались!
  6. Так давно известно, что экзист не показатель с его конскими ценами! В автодоке дешевле, а в эмексе еще дешевле наверняка...Вобщем ошибся-цены примерно как у Вас! Всё-равно еще поищу! Хочу совсем совсем безвозмездно, то есть ДАДОМ!
  7. В курсе! Поэтому это и не варианты для меня! Варианты это найти дешевле, вот что я имел ввиду! Буду шерстить местные магазины, вдруг завалялись у кого-такое бывает! Раньше лень было, а теперь когда цену увидел... За недельку, думаю обзвоню! Полагал, что у Вас цены на уровне запчастюльных и-нет шаражек, похоже ошибся!
  8. Спасибо! Воздержусь! Буду искать еще варианты!
  9. Виталий, Здравствуйте! А за почем сегодня шаровые на Прадо 95 л. руль. 98 год. с доставкой в Екат. Американские или эмиратские? От Секвойи бывают?
  10. Сдаете в лабораторию? Что именно проверяете? Вроде на дизеля сильно щелочное масло не делают!? Вязкость и наполнение сажей?
  11. Всем, доброго дня! Можно и я со своим мнением влезу... Посмотрите как сделана система фильтрации на многих грузовых двигателях! Часто, когда мы стоим в пробках, на глаза попадаются грузовики, у которых за кабиной, в районе аккумов или бензобака, висит сборка из нескольких "стаканов"-это последовательная система фильтрации-грубая и тонкая (иногда и сверх-тонкая-менее 5мкр, если не ошибаюсь), причем некоторые с байпасом. Сам недавно изучал сей вопрос-читал форумы (один из них небезызвестный ойл-клуб), смотрел видео в сетке, изучал "тамошние" сайты продаж подобных систем! Есть на грузовики огромные колбы разборные, в которые вставляется рулон (наподобие бумажных полотенец) специальной фильтровальной бумаги-вроде как для сбора сажи. Сажа, как известно сильно влияет на вязкость масла не в лучшую сторону. И вот что мне думается-чем такая система не применима на легковых авто, пусть и в более простом варианте? Говорите-так есть ведь фильтр с двойной фильтрацией, который здесь преподносится как идеал!? Может я и соглашусь, что качество на высоте, но по мне так это всего-лишь не самый удачный компромисс! И в общем я думаю, что этого мало! Площадь фильтрации, как мне кажется, должна быть больше, чтобы скорость потока масла на каждый см.кв. материала была ниже-а значит и сопротивление меньше, а значит и давление тоже! Не пойму, почему по мнению olegbst фильтр с большей площадью должно быстрее разорвать, чем с меньшей, не наоборот? То есть, нужно совсем маленькие фильтры делать? Тем более, не забывайте, что есть перепускной клапан (правда не везде, к примеру, есть фильтры драйв джой для теплых регионов-они без такого клапана! не попадитесь на такой-в морозы гарантировано будет масляное голодание!), который, по мере засорения фильтровального материала, все чаще начинает срабатывать и уже при пробеге в 4-7 т.км. почти не закрывается! Кто сомневается, погуглите тему про контроль открытия перепускного клапана в фильтре! Так вот если бы я был конструктором, я бы сделал максимально большой фильтр, рассчитанный на пробеги от 7 до 10 т.км. (большинство современных масел, даже в большинстве современных двигателей срабатывается к таким пробегам по щелочному числу-основному показателю дальнейшей пригодности масла , тем более зимой), дабы клапан меньше срабатывал, а значит не пускал бы масло мимо фильтрации! Думаю, фильтр надо делать минимум в два раза больше, причем каждой ступени очистки (т.е. в 4 раза больше прежних размеров-для дизелей, особенно большого объема). И обязательно пускал бы масло через теплообменник (маслорадиатор)-еще одно действенное условие снижения износа двигателя (пленку охлажденного масла труднее разорвать, а металл (ЦПГ) с меньшей температурой меньше подвержен разрушению)! Место для размещения всегда найти можно, особенно на рамных авто!
  12. Я бы показал какие у меня, но не пойму как вставить фото. У меня на одном комплекте колес снаружи фирменная загигулина (иероглиф что-ли), потом лэйбл "тойота", далее размер 16x7jj и вылет 15 (этот под гайки с шайбой), на другом комплекте (под гайки с конусом) почти тоже самое, только вместо "тойота" еще одна загигулина с буквой "Т"! Оба комплекта "Пять лучей", но при детальном рассмотрении видятся едва различимые отличия и колпаки невозможно переставить местами-размеры отличаются на пару миллиметров! Возможно второй комплект это "реплика"... утверждать не буду, что это оригинал! Ну, это все так, просто, к сведению. Гайки как на фото в принципе должны подойти как я понимаю! Сколько будут стоить 24 шт., не сильно хоть облезлые? Со свежих, годов 2001-2002 нет?Пыльником таким можно во сне сильно напугаться! Даже мои родные пыльники лучше выглядят! Но переставлять их все равно нет смысла! Выходит с пыльниками я пролетаю...Чтож, будем возвращать средства? Или, если соберусь, обменяемся на защиту и колесо. По резине сделал акцент потому, что у меня на колесах высокая резина-профиль 75% и к тому же А/Т. Поэтому и хочу, чтобы была новая, чтобы разница не так ощущалась, в случае установки запаски вместо проколотого! А вобще резину разбортовываете, если нужны только диски?
  13. Маркировка не на резине, а на диске (колесе)! Резина без разницы,какая, лишь бы летняя и новая (не сношена). На гайках разумеется резьба должна подходить (12х1.5)
  14. Конус на моих колесах 60 градусов. Сделайте фото гаек, пожалуйста. Такой пыльник шаровой-негодный! На колесе маркировка не такая как у меня, хотя рисунок идентичен и посадочные под гайку с шайбой. Резина лысоватая.
  15. А гайки бывают колесные, родные, но большой конус? Поясню: у меня один комплект под шайбу, второй под конус, рисунок на обоих типичный-пять лучей, но присутствуют малозаметные отличия и центральный колпак не встает с одного комплекта на другой! 24 штуки надо.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.