Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    To: danik

    А как лучше переставить клемму (обжимную) с одного провода на другой? Возможен вариант без пайки?

    221659[/snapback]

    Шилом аккуратно разгибаешь оба обжима. Жилу - муторно, не очень удобно, но можно, а сам провод проще.

    Вставляешь новый провод и обжимаешь кругло(плоско)губцами по кругу.

    Но пропаять это место все равно рекомендуется!

    Т.к. обжим получится не такой плотный, как это делает спец. автомат. Да и при "расжиме" металл прослабляется в этом месте, и не так прочно держит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner'92, 3VZ-E

    А инструмента специального не бывает, чтобы клемму такую обжать по-человечески?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    А инструмента специального не бывает, чтобы клемму такую обжать по-человечески?

    221664[/snapback]

    Наверное есть - в стране восходящего солнца! smile.gif

    У нас не встречался!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner'92, 3VZ-E

    А вот сходил на соседний рынок и нашёл обжимные клещи, кажися, подходящие smile.gif Дома проверю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    По простому сегодня выбросил отгнивший разьем с датчика двери водительской запаял с темоусадкой закрутил изолентой на всякий случай smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4Runner 1992г. 2,4DIZEL' LN130 2TL

    А у меня помимо папы-мамы на разъеме датчика спидометра торчит оголенный провод одножильный! Просто торчит. Может держал чего раньше (т.е. не контактный),может для чего другого? И весь разъем в какой-то дряни типа герметика (может пломба-спидометр всетаки), по этому не понял пока, что за провод. Может кто сталкивался с этим разъемом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз
    А у меня помимо папы-мамы на разъеме датчика спидометра торчит оголенный провод одножильный! Просто торчит. Может держал чего раньше (т.е. не контактный),может для чего другого? И весь разъем в какой-то дряни типа герметика (может пломба-спидометр всетаки), по этому не понял пока, что за провод. Может кто сталкивался с этим разъемом?

    225757[/snapback]

    Что, вот так просто торчит, как штырь? голый, да еще и одножильный? Нет там таких.

    Может, воткнули как раз в плохой контакт в разъеме, "маму" поджать. Или втыкали в разъем, тестером сигнал с датчика меряли в процессе работы, а потом там и оставили..

    Пломб там внизу вроде бы не водится нигде.

    Чего так гадать, пришли фото - по нему и гадать будем. smile.gif

    А ваще, если на работу не влияет, обрежь этот штырь нафиг и залей разъем мовилем (снаружи само собой), только сначала внутри разъем проверь чтоб сухой был.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    To: foton

    а спидометр при этом работает??

    Может, вскрывали датчик, вывели провод взамен отгнившего "папы" (ну и сказанул) а потом герметиком замазали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Новогиреево
    • Машина: Toyota 4 Runner Surf

    Конечно диффузия и все такое это классно но ГОСТ запрещает пайку внутри жгутов, а допускает только ультрозвуковую сварку или обжим скобой по одной простой причине. Когда паяются два провода получается соединение медь-припой-медь, на обеих плоскостах соединения происходит разогрев, т.к. решетка у разных металлов разная и соответственно в таких местах происходит нагрев, если токи большые, т.е бортовое напряжение 12 вольт то разгрев может достичь температуры плавления припоя и в лучшем случае разрыв цепи а в худшем плюс на корпус а там масло и бензин и.т.п. Поэтому следует избегать пайки в цепях с большими токами. В слаботочных цепях, если спаяно нормально то все будет работать и никакого вреда не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    Конечно диффузия и все такое это классно но ГОСТ запрещает пайку внутри жгутов, а допускает только ультрозвуковую сварку или обжим скобой по одной простой причине. Когда паяются два провода получается соединение медь-припой-медь, на обеих плоскостах соединения происходит разогрев, т.к. решетка у разных металлов разная и соответственно в таких местах происходит нагрев, если токи большые, т.е бортовое напряжение 12 вольт то разгрев может достичь температуры плавления припоя и в лучшем случае разрыв цепи а в худшем плюс на корпус а там масло и бензин и.т.п. Поэтому следует избегать пайки в цепях с большими токами. В  слаботочных цепях, если спаяно нормально то все будет работать и никакого вреда не будет.

    226012[/snapback]

    а еще при некачественной пайке образуются острые "торчки", которые могут проколоть изоляцию соседнего провода в жгуте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, северо-запад
    • Машина: Нексия, 4Runner 94г 3vze

    Добавлю свои две копейки про пайку, как правильно было отмечено выше с провода надо снимать вибронагрузку иначе хана, обламывается по окончании пропаянного провода, причем как правило, уже под изоляцией, т.е. с виду провод нормальный, а контакта нет, несколько раз наблюдал такие провода - все либо +, либо земля идущие с аккумулятора с пропаянными клеммами, обрывает под изоляцией по границе пропая, провода толстые и тяжелые и всегда вибрируют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4Runner 1992г. 2,4DIZEL' LN130 2TL

    Что, вот так просто торчит, как штырь? голый, да еще и одножильный? Нет там таких.

    Может, воткнули как раз в плохой контакт в разъеме, "маму" поджать. Или втыкали в разъем, тестером сигнал с датчика меряли в процессе работы, а потом там и оставили..

    Пломб там внизу вроде бы не водится нигде.

    Чего так гадать, пришли фото - по нему и гадать будем.  smile.gif

    А ваще, если на работу не влияет, обрежь этот штырь нафиг и залей разъем мовилем (снаружи само собой), только сначала внутри разъем проверь чтоб сухой был.

    225964[/snapback]

    Да, как штырь:( Попробую сфоткать(только дождь сейчас такой-бррр-грязьно:)))

    To: foton

    а спидометр при этом работает??

    Может, вскрывали датчик, вывели провод взамен отгнившего "папы" (ну и сказанул) а потом герметиком замазали.

    225978[/snapback]

    Вот очень может и так - спидометр то тих как нарисованный. И,что самое страшное, не известно,сколько он неработал - киллометраж то тоже не отмечал! Теперь незнаю,как узнать,когда грм менять ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    Вот очень может и так - спидометр то тих как нарисованный. И,что самое страшное, не известно,сколько он неработал - киллометраж то тоже не отмечал! Теперь незнаю,как узнать,когда грм менять ph34r.gif

    226093[/snapback]

    ремень грм менял? если не менял - то беги прямо щас менять!!!!

    а с контактом -

    папа разъема внутри к микросхеме датчика приварен контактной сваркой и отваливается. Я отпиливал аккуранто кусок датчика, чтобы добраться к ноге микросхемы и припаивал к ней провод, потом обмазывал герметиком. Так что ты описал прям мой датчик blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4Runner 1992г. 2,4DIZEL' LN130 2TL
    Вот очень может и так - спидометр то тих как нарисованный. И,что самое страшное, не известно,сколько он неработал - киллометраж то тоже не отмечал! Теперь незнаю,как узнать,когда грм менять ph34r.gif

    226093[/snapback]

    ремень грм менял? если не менял - то беги прямо щас менять!!!!

    а с контактом -

    папа разъема внутри к микросхеме датчика приварен контактной сваркой и отваливается. Я отпиливал аккуранто кусок датчика, чтобы добраться к ноге микросхемы и припаивал к ней провод, потом обмазывал герметиком. Так что ты описал прям мой датчик blink.gif

    226149[/snapback]

    Во как !!! blink.gifblink.gif

    Грм года два назад менян. Придется высчитывать на глаз киллометраж? ph34r.gif

    Я все никак не могу подлезть-поглядеть(в смысле все не соберусь) на торчащий провод. Как подлезу - сфоткаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4Runner 1992г. 2,4DIZEL' LN130 2TL

    а с контактом -

    папа разъема внутри к микросхеме датчика приварен контактной сваркой и отваливается. blink.gif

    226149[/snapback]

    А просто вынуть-вывернуть-вытащить датчик, чтобы на столе с ним повозиться реально? А то под машиной не комфортно анализировать и прочее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    а с контактом -

    папа разъема внутри к микросхеме датчика приварен контактной сваркой и отваливается. blink.gif

    226149[/snapback]

    А просто вынуть-вывернуть-вытащить датчик, чтобы на столе с ним повозиться реально? А то под машиной не комфортно анализировать и прочее.

    226178[/snapback]

    конечно можно! даже не сам датчик, а вместе с железкой, на которой он крепится (как покажется удобнее, можно и собственно датчик открутить - машина на ходу останется)

    не посмотрел, какой двиг - если с мозгами, то мозги, бывает, смотрят на спидометр, так что его делать надо для штатной работы мозгов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4Runner 1992г. 2,4DIZEL' LN130 2TL

    а с контактом -

    папа разъема внутри к микросхеме датчика приварен контактной сваркой и отваливается. blink.gif

    226149[/snapback]

    А просто вынуть-вывернуть-вытащить датчик, чтобы на столе с ним повозиться реально? А то под машиной не комфортно анализировать и прочее.

    226178[/snapback]

    конечно можно! даже не сам датчик, а вместе с железкой, на которой он крепится (как покажется удобнее, можно и собственно датчик открутить - машина на ходу останется)

    не посмотрел, какой двиг - если с мозгами, то мозги, бывает, смотрят на спидометр, так что его делать надо для штатной работы мозгов

    226191[/snapback]

    Самый,что ни на есть простой 2,4дизель 2TL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    то мозги, бывает, смотрят на спидометр

    практически все автоматные мозги "смотрят" в этот датчик, если не мозги, то коробочка с надписью "transmission control" но её уже давно интегрировали в мозги мотора

    коробочные тоже "смотрят" но отсутствие его не так сказывается..даже никак не сказывается

    обычно если мозги датчика не видят - мигает O/D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    есть и безмозглые автоматы, только на гидравлике и тросике кик-дауна, и не сильно древние....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    пайка дело хорошее. но..

    не стоит забывать про то, что соединение такое становицца подверженым электролитической реакции. и если соединять просто обрыв провода пайкой, ишшо полбеды. а вот если проводки то разные,тогда расчитывать на одинаковый химический состав не приходицца.поэтому лучше обжать ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.