Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4Runner 1992г. 2,4DIZEL' LN130 2TL

    [attachmentid=17546][attachmentid=17547]

    Чего так гадать, пришли фото - по нему и гадать будем.  smile.gif

    225964[/snapback]

    Вот фотки

    To: foton

    а спидометр при этом работает??

    Может, вскрывали датчик, вывели провод взамен отгнившего "папы" (ну и сказанул) а потом герметиком замазали.

    225978[/snapback]

    И похоже,что так и было.

    Только винты откручивать ниудобно-отверткой не подлезть. Гайка(на фото "гайка"),если её - сниметься датчик с железкой или эта гайка не железку с датчиком крепит?

    post-4293-1182544646_thumb.jpg

    post-4293-1182544680_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    отверни ГАЙКУ, вытащи ЖЕЛЕЗКУ с датчиком и ведомой шестерней, (в коробке образуется ДЫРА - масло не должно потечь - но проверь по уровню)на столе открути датчик и железку можно обратно прикрутить, чтобы ездить (осторожно с резиновым колечком на ЖЕЛЕЗКЕ, перед вставлением смазать его(колечко) литолом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    и этот датчик либо восстанавливать, либо заказывать, либо на разборках искать - они тойотовские все похожие, но в то же время чуть разные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4Runner 1992г. 2,4DIZEL' LN130 2TL
    отверни ГАЙКУ, вытащи ЖЕЛЕЗКУ с датчиком и ведомой шестерней, (в коробке образуется ДЫРА - масло не должно потечь - но проверь по уровню)на столе открути датчик и железку можно обратно прикрутить, чтобы ездить (осторожно с резиновым колечком на ЖЕЛЕЗКЕ, перед вставлением смазать его(колечко) литолом

    226797[/snapback]

    и этот датчик либо восстанавливать, либо заказывать, либо на разборках искать - они тойотовские все похожие, но в то же время чуть разные

    226798[/snapback]

    Спасибки thank.gif Полезу крутить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    Мои убеждения в приоритете пайки в электропроводке автомобиля

    теперь несколько изменились...

    Действительно, провода, идущие на массу, не облужены,

    а как есть запрессованы в клемму.

    Медь к меди.

    На этой конференции только что нашел сведения о том,

    что после обжима, поверху, иногда производится лужение

    такого соединения для защиты от коррозии.

    Теперь я начинаю понимать, что медные обжимные колпачки

    для соединения проводов в электропроводке автомобиля

    появились не на пустом месте.

    Тогда получается, что самое надежное соединение в электропроводке

    ОБЖИМ (однородными металлами).

    Но все-равно в СКРУТКУ не верю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    .......Действительно, провода, идущие на массу, не облужены,

    а как есть запрессованы в клемму.

    Медь к меди.

    ........Тогда получается, что самое надежное соединение в электропроводке

    ОБЖИМ (однородными металлами).

    Но все-равно в СКРУТКУ не верю.

    227054[/snapback]

    идем на второй круг - не забывайте ПРО ЦЕНУ, обжим - дешевле.

    на военной аппаратуре только ПАЙКА, с креплением проводов, заливкой лаком и т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    обжим - дешевле

    бряхня wink.gif

    капля олова ни при каких обстоятельствах не будет стоить дешевле латунной муфты, обёрнутой пластиком - хоть цены-то в магазинах гляньте на олово и на муфты

    просто при качественном обжиме зажимается не только провод, но и его изоляция! а это очень важно, потому что если обжать только сам проводник - его оборвёт точно так же как и при пайке

    хотя конечно место пайки тоже имеет значение..в косах паяю - там просто не трясётся и ломаться не с чего, а вот там где проводки отдельно лежат, там лучше обжать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    обжим - дешевле

    бряхня wink.gifсам такой! smile.gif

    капля олова ни при каких обстоятельствах не будет стоить дешевле латунной муфты, обёрнутой пластиком - хоть цены-то в магазинах гляньте на олово и на муфты

    .......

    228239[/snapback]

    "САЛЬНИК" задний коренной стОит копейку, а операция "ЗАМЕНИТЬ САЛЬНИК" - совсем другие деньги.

    или наоборот - "колесо" - дорого, а "заменить колесо" - копейки

    Так и пайка - это не только олово. Это:

    1.более сложная технология,

    2.причем вредная,

    3.более высококвалифицированный персонал,

    4.бОльшие временные затраты на монтаж

    5. бОльший процент скрытого брака (непропай и т.п.)

    и каждый из этих пунктов СТОИТ ДЕНЕГ

    ПС Вспомните старые советские автомобили - все проводочки (хоть и мало их там было...) прикручивались винтиками-гаечками с шайбами и гроверами - хоть на датчик, хоть на дворник, хоть на поворотник. Разве это плохо с точки зрения "науки о контактах"!!?? А потом появились "жигули" с их х.....ыми "быстросоединяемыми штекерами" (вслушайтесь в название - и посмотрите п.4...)........

    Да что электрика - просто механика - покажите мне в старом авто такой "шедевр" как САМОРЕЗ!!! Шурупы в те времена были, но вкручивать их в автомобиль никому даже в голову не пришло - ненадежно, лучше болт с гайкой. На векА... А сейчас даже саморезы - ДОРОГО, и ставят просто пластиковые защелки ОДНОРАЗОВЫЕ, как, впрочем, и сам автомобиь, потому что делать СЕЙЧАС надежный и ремонтопригодный автомобиль - НЕВЫГОДНО, ПОТОМУ ЧТО ДОРОГО.

    Деньги правят миром (не моё, кто-то раньше сказал)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    ребят, вы как в космос собираетесь, ну чесс.слово,... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Был Surf '92 LN130W 2LT-E 4AT, сейчас Nissan Safari "92

    По опыту работы с бесперебойниками скажу так. При термонагрузке припой начинает фонить, и создавать очаг избыточного сопротивления. И как следствие идет нагрев. Для того, чтобы припой потек температуры будет недостаточно конечно, но лишние неприятности будут обеспечены.

    Обжим проводов специальными "гильзами" используется повсеместно, и по сути дела это способ собрать кончик многожильного провода в один пучок, чтобы при зажимании этого пучка, он не "расползался". Опять же, загильзованый провод удобнее впихивать в разъемы. Выглядит это просто, выбирается нужная длина провода, обрезается специнструментом, и этим же обрезным обжимается гильзочка, или петля, или как еще душе угодно smile.gif А иначе кончик размахрачивается и расползается под зажимом...

    Это проще и технологичнее при сборке и эксплуатации. Т.к. не нужен паяльник вообще. Да и площадь контакта максимальная по всему сечению.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    А ток по всему сечению не идёт rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Был Surf '92 LN130W 2LT-E 4AT, сейчас Nissan Safari "92

    Дык я разве говорил про ток?

    Я говорил про механический контакт.

    Прочнее оно держится, панимаишь smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    To: электроник

    Не надо народ путать! Это все - теория. А практика - чем больше сечение, тем больший ток при меньшем нагреве может пропустить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м.Юго-Западная
    • Машина: Паровоз 5.7 HEMI

    О вставках не удалив которые можно повредить разъем.

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...02entry991102

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    В советские времена, когда я еще занимался разработками аппаратуры, мы ее постоянно испытывали на воздействие влаги и термоциклов. Так вот - пайка там пропадает и превращается труху, если она не в герметичном объеме- покрывай или не покрывай ее лаком - вопрос времени. Хотя лаком всегда покрывали. Разъемы были действительно все паяные, но использовались только герметичные.

    Это от того, что не решались использовать обжимные контакты из-за не развитости этой технологии и отсутствия соответствующих разъемов.

    И основная проблема тогда была - именно пайка!

    Бывает все припаяно красиво, а контакта нет!

    Сейчас в области электротехники и энергетике паянного ничего нет - только обжимное с соответствующими покрытиями. Масса инструментов для обжима, зачистки изоляции (в советские времена женщины это делали ножами - оснастки практически не было или она была несерийная), всякие наконечники, термоусадка - приятно посмотреть!

    И нет случаев отсутствия контактов. Оборудование стоит на ТЭЦ, где все очень серъезно с точки зрения надежности. Получается и дешево и надежно! Технология пришла с Запада вместо наших скруток. Ничего нового - просто все продумано до мелочей и созданы стандарты на все эти, подходящие друг к другу, "шурушки".

    А пайка или сварка осталась там, где нечего или нельзя обжимать, например микроэлектроника.

    Так что в машине я лучше скручу провода, чем их спаяю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Сегодня копался в моторном отсеке.

    И оторвал наконец один из проводов на ДПДЗ. Изоляция задубевшая, провод надорванный.

    Хорошо, что в глубинах памяти засело, что читал эту тему когда-то.

    Нашел ее.

    Почти все прошло по плану, кроме того, что герметизирущее провод уплотнение по твердости и хрупкости соответствует стеклу. И клемму на проводе не смог разжать - пришлось припаяться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.