Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    но проблема одна осталась, подтекает из под гайки на первой форсунке как тянуть не пробовал все равно мокреет.и двиготель грубо работает,может из за этого

    Это просто исправить , идешь в магазин и покупаешь медную шайбу на 8 , подкладываешь ее под трубку ТНВД , и затягиваешь без фанатизма. Штуцер на насосе , нужно поддерживать ключом при затяжке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: волгоград
    • Машина: HILUX SURF 1KZTE

    все сделал  :party: ни где ни течет ,ни трясется ,шепчет даже по мойму тяга прибавилась,прет как танк.

    всем спасибо за дельные советы :ok: . с меня пиво :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: волгоград
    • Машина: HILUX SURF 1KZTE

    если что я работаю на авто    разборке,в основном япония если что надо в личку пишите чем смогу тем помогу :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -еще  на баке прям сверху(рукой насчупаешь в яме под авто находясь)-лежит шланг с фильтриком-это вентиляция бака.-замени этот фильтрик на простой жигулевский к примеру..или похожий от 08 зубилы..до зимы-избавься навсегда от фильтра в баке(на подаче)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: волгоград
    • Машина: HILUX SURF 1KZTE

    помогите решить проблему :sos: приехал с работы,заглушил и больше не завел.С утра вышел попробовал завести,завелась как не чего и не было :think: .В общем получается так постоит день или ночь ,заводится с пол пинка ,работает как часы .Пока не заглушиш. Чек не горит ошибок не показывает.перечитал все темы. Голова квадратная,перепробовал все :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: волгоград
    • Машина: HILUX SURF 1KZTE

    может у кого была похожая ситуация? :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: волгоград
    • Машина: HILUX SURF 1KZTE

    походу дела ,я тут один на дизеле  катаю :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: волгоград
    • Машина: HILUX SURF 1KZTE

    админ удали тему,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: TOYOTA Hilux Surf KZN130

    похоже клапан Spill Valve помирает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    проблема не типичная. я бы махнул SPV для начала...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    для начала может ослабить трубки к форсункам и посмотреть подается ли топливо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: TOYOTA Hilux Surf KZN130

    что там смотреть? мотору для работы нужно топливо и компрессия. изза плохой компрессии моторы внезапно не глохнут. соответственно если заглох, значит исчезло топливо. а если исчезло топливо, причём внезапно, то тут либо с электрикой проблемы (комп, проводка до реле SPV, само реле, проводка до клапана SPV), либо сам клапан. Может внезапно глохнуть ещё из-за датчика NE оборотов на тнвд, но тогда бы вылетела соответствующая ошибка, а цепь SPV обратной связи не имеет, поэтому и ошибки не вылетают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    что там смотреть? мотору для работы нужно топливо и компрессия. изза плохой компрессии моторы внезапно не глохнут. соответственно если заглох, значит исчезло топливо.

    +100500

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: волгоград
    • Машина: HILUX SURF 1KZTE

    всем добрый вечер.Машин вообше перестал заводится,но перед смертью со стороны ТНВД ,слышался металический звон. :angry: Открутил подачу на первую форсунку ,топливо еле капает.Если накрылся СПВ топливо вообще не должно поступать,если я не ошибаюсь. :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: волгоград
    • Машина: HILUX SURF 1KZTE

    что там смотреть? мотору для работы нужно топливо и компрессия. изза плохой компрессии моторы внезапно не глохнут. соответственно если заглох, значит исчезло топливо. а если исчезло топливо, причём внезапно, то тут либо с электрикой проблемы (комп, проводка до реле SPV, само реле, проводка до клапана SPV), либо сам клапан. Может внезапно глохнуть ещё из-за датчика NE оборотов на тнвд, но тогда бы вылетела соответствующая ошибка, а цепь SPV обратной связи не имеет, поэтому и ошибки не вылетают.

    Так он глох на горячую ,постоит ночь или день ,и опять заводится и работает как часы, но недолго

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: волгоград
    • Машина: HILUX SURF 1KZTE

    проблема не типичная. я бы махнул SPV для начала...

    просто цена датчика 4000 тр.Полазел на жапан-каре ,нашел 2 ТНВД ,один-7000тр, второй-9000тр. Может сразу ТНВД  взять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    не датчик а клапан. я за 8000 брал на свой. за 4000 - прям подарок.  но на KZ клапан другой, если память не изменяет (другая конструкция внутри), и стоит вдвое дороже, но вроде как взаимозаменяем с 2LTEшным механически, если провода скрутить. по ценникам на ТНВД не верю - нолик накинь, тогда да. и вапще номера сразу пиши, чтобы понятно было что ты там нанаходил такое дармовое.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Гелик, пока в стоке

    не датчик а клапан. я за 8000 брал на свой. за 4000 - прям подарок.  но на KZ клапан другой, если память не изменяет (другая конструкция внутри), и стоит вдвое дороже, но вроде как взаимозаменяем с 2LTEшным механически, если провода скрутить. по ценникам на ТНВД не верю - нолик накинь, тогда да. и вапще номера сразу пиши, чтобы понятно было что ты там нанаходил такое дармовое.

    Ну у меня тоже ценник на этот датчик год назад был 4800. Они с кз одинаковые, по крайней мере в теме дизельмастера так пишется, номер один. А тнвд на джапан каре так и стоят (они б.у. а не новые)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Они с кз одинаковые,
    их две модификации. одна с фишкой на самом клапане(без провода) и ценником от сбитого боинга.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 78, 1KZT

    может у кого была похожая ситуация? :cry:

    У друга была аналогичная ситуация(Prado 78, 1 KZ-TE). И трубки прозрачные и SPV менять пробовали-результат = 0. Авто жило своей жизнью, пока не вскрыли ЭБУД и не увидели горелые дорожки. Замена конденсаторов и пропайка дорожек все решила.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.