Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    наводит на мысль, что эту кривизну может давать тяга панара. При лифте, она точно раздвигает мосты крест накрест, и если предположить, что они не раздвинулись, то как раз один угол должен уйти вверх.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71

    наводит на мысль, что эту кривизну может давать тяга панара. При лифте, она точно раздвигает мосты крест накрест, и если предположить, что они не раздвинулись, то как раз один угол должен уйти вверх.

    интересная мысль!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    наводит на мысль, что эту кривизну может давать тяга панара. При лифте, она точно раздвигает мосты крест накрест, и если предположить, что они не раздвинулись, то как раз один угол должен уйти вверх.

     

     Вот и теория поперла. Если воспользоваться поиском то здесь уже много копий сломано.

     могу только повторить что завливается на правый бок только лифтованая 70ка, и без разницы где руль ( а там панары стоят по разному)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: ДТ78

    у меня машина в стоке. тоже есть перекос. и при чем тут лифт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АЛМА-АТА
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER PRADO KZJ-78 .TOYOTA LAND CRUISER-105GX

    Отпиливая виток, пружина не ослабляется, а укорачивается.

     

    Отпиленная она уже не ляжет ровно в чашку так как последний виток имеет сужение под чашку ,  вес уже не будет равномерно распределятся на сужение последнего витка , только на кончик пружины .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: был BJ60;есть TLC78 QD32T, TLC72; Toyotа bB.

    "Михалыч", при всем уважении, у пружины 2 конца, можно отпилить нижний и догнуть до нужного диаметра.

    Делал именно так на спортивную Сузуку, два года отъездил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АЛМА-АТА
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER PRADO KZJ-78 .TOYOTA LAND CRUISER-105GX

    "Михалыч", при всем уважении, у пружины 2 конца, можно отпилить нижний и догнуть до нужного диаметра.

    Делал именно так на спортивную Сузуку, два года отъездил.

     

    Ну не всякий захочет пилить и гнуть . Особенно если комплект новый .

    Я бы выбрал проставку .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Тараз,Казахстан
    • Машина: Toyota land-cruser 78

    Один день хочу пилить, другой проставку. Незнаю чо иделать блин. Наверно сперва разберу ,а там видно будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, Пущино
    • Машина: LJ73, 2LT, 88г.

    а чем проблема так ездить, или это как-то влияет на что-то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Тараз,Казахстан
    • Машина: Toyota land-cruser 78

    Глаз не радует. А так ни чего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    1 Взвешивал своего 78-ого по колесам: http://www.drive2.ru/l/2972392/ 

    Итог - правая сторона на 90 кг тяжелее левой (взвешивался без запаски) Прибавьте запаску от 30 до 45 кг. будет 120-135 кг. Прибавьте водителя 90 кг. И Помножьте все это еще на уклон полотна Правостороннего движения в нашей стране.

     

    2. В каталогах для праворуких 78-ых  идут разные правые и левые пружины (передние). Для леворуких- одинаковые.

     

    3. Австралийцы (добинсон арб и проч) как правило делают лифт комплекты именно для Европейских 70-к. (LJ KZJ )

     

    4. У меня также проставка под правой пружиной  3 см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Струнино, Владимирская обл.
    • Машина: TLC 70, LJ70LV-KR, 2LT

    У меня леворукая и крен налево  :think:

    Меня одного налево тянет?

    PS Лифт-комплект Dobinson, уже уставший. Под всеми четырмя пружинами уже проставки (Одинаковые)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    леворукие практически  сбалансированые лево-право (тоже взвешивал 72)

     

     

     

    Даже с креном, исправные 70-ки едут ровно.

     

    Причину увода ищи в изношенных/деформированных деталях подвески.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota FJ Cruiser

    Столкнулся с такой же проблемой. KZJ78, правый руль.

     

     

    Что было.

    Пружины спереди +2” с проставками +3см.

    Пружины сзади, 80е новые с проставками +5см

    Стоял ровно. В повороты входил даже не кренился.

     

     

    Что стало.

    Пружины спереди +4” добинсон.

    Пружины сзади, 80е новые +5” добинсон (вроде как, за давностью лет уже не помню что покупал).

    Геометрия мостов в пинципе в норме. Есть уход переднего моста на сантиметр влево, вставышь в панару вварили не совсем правильно.

    Крен на правую сторону сантиметра 4-5. В левые крутые повороты входить страшно даже на 20 км/ч. Смена пружин местами ни к чему не привела. Крен тот же, на поворотах тот же экстрим. При прыжках через лежачего полицейского просаживается больше правая сторона соответственно.

     

     

    Решение проблемы не нашел.

    Не может же быть такое, что на цыпочки встал и башню на какую то одну сторону снесло навсегда?! В чем то должна быть причина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    У меня на Сафаре добинсоны +3 тоже криво стояли. Кто-то сказал, что для компенсации скручиваюшего момента двигателя. Типа справа потом пружина просядет больше, и машина встанет ровно. За 2 года просела. Равномерно. И всё осталось как и было )))

    Думаю, что это какое-то модное ноу-хау добинсонов ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Эквадор/Красноярский край/Казахстан
    • Машина: Toyota LandCruiser 105 1HZ

    У меня на Сафаре добинсоны +3 тоже криво стояли. Кто-то сказал, что для компенсации скручиваюшего момента двигателя. Типа справа потом пружина просядет больше, и машина встанет ровно. За 2 года просела. Равномерно. И всё осталось как и было )))

    Думаю, что это какое-то модное ноу-хау добинсонов ))))

    Кстати да, тож Добинсы +2 и тоже криво стояла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Струнино, Владимирская обл.
    • Машина: TLC 70, LJ70LV-KR, 2LT
    Причину увода ищи в изношенных/деформированных деталях подвески.

     

    Про тянет "влево" это была шутка :)  Имел ввиду, что все жалуются про крен вправо, а у меня влево. А машинка по трассе идет ровненько, как по рельсам. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Чита
    • Машина: В поисках 80ки...

    Стояли Айронмены +2" - было криво. Задние пружины одинаковые. Плакал... Спать не мог.... ))

     

    Поставил Доги +2" (+300 кг) - машина выпрямилась... почти... или не почти и глаз по прежнему кривит, надо замер сделать :) ...

     

    Доги  маркируются на L и R... Правая повыше... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, Пущино
    • Машина: LJ73, 2LT, 88г.

    Про тянет "влево" это была шутка :)  Имел ввиду, что все жалуются про крен вправо, а у меня влево. А машинка по трассе идет ровненько, как по рельсам. 

    у меня тоже на левый бок просажена.. в поворотах не ощущаю этого, никуда не ведет (в простую ромашка входит на 90 без проблем без всяких дополнительных кренов). по проводу пробивает или нет - не знаю... везде либо пробивает до отбойников либо нет:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Impreza 1,5 08, TLC 78 1KZ-TE

    Подскажите, а ОМЕ 874/875 отличаются правые/левые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.