Перейти к публикации
kreiser-75

Принимайте "новичка", купил "Паркетника" KZJ95, помаленьку адаптируюсь...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Свершилось,после 18ти лет владения тяжелыми, легендарными семидесятками, пересел на Прадика.

     

    почти месяц назад, продал своего любимого 75го крейсера, тема о продаже:http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=172195&page=1 ,там есть немного о причинах и цели продажи.

    post-8870-0-28735000-1404155440_thumb.jp

    фото можно еще посмотреть в постах № 9,10,111 в галереи тяжелых 70ок:http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=101445&page=5

     

    Расставались тяжело :cry: но планово, что свершилось-то свершилось. И буквально через три дня, я стал обладателем Прадо kzj 95, 97года, левый руль, автомат, задний дифлок (правда пока не рабочий), и много еще всяких кнопочек, которых в 70ках отродясь не было.

    post-8870-0-71109900-1404156348_thumb.jppost-8870-0-87335600-1404156359_thumb.jp

    " Тю, так это же паркетник" :dumb: воскликнула моя жена, когда увидела прадика в первый раз, "А где лебедка, как мы теперь будем ездить по грязям и зимой на дачу не проедем, а как мы будем в нем спать"

    Пришлось составить список модернизации "Паркетника"

     

    1. впихнуть колеса побольше, но чтобы динамика не пострадала и переделок было поменьше (90% прадик будет ездить по трассе с большим трафиком)

    2. поставить лебедку в штатный бампер (силовой обвес делать не буду, ни к чему лишний вес)

    3. багажник на крышу нужен, и для путешествий (весь шмурдяк теперь внутрь не влезет), и под стройматериалы (на дачу нужно возить)

    4. заодно рабочий свет на багажник поставится (привык я к люстрам на 75ке)

    5. вместо штатной защиты двигателя, поставить из дюралия (есть лист 6мм под это дело)

    6. ну и самое главное сделать спальник, по образу и подобию, как было сделано в 75ке. Что бы в путешествиях под ним располагался весь тяжелый груз, спальное место всегда было разобрано, основная часть спальника легко убиралось и вытаскивалось, и по бокам над арками были постоянные рундуки под инструмент и другую утварь, которая постоянно находится в машине. А сам багажник всегда был пустой.

     

    Прошёл месяц, кое-что удалось сделать:

    1. впихнул колеса 265х75х16, хорошо стали шоркатся о брызговики, пришлось лифтануть подвеску, перед на 5см, зад на 9см.

    Сам проверил и отрегулировал подвеску на грузовом стенде Хантер, схождение-развал в норме, кастор надо править.

    3. Поставил крепкий (тяжеловат немного правда) китайский металлический багажник 180х125х19см

    6. Буквально за пару дней и 3тыр денег, сделал таки спальник как хотел. Осталось мягкие подушки пошить.

     

    Остальные пункты пока оставлю на послепутешествия в Саяны на фестиваль, а то не успеваю. чего то. :guru:

    По сделанным пунктам отчитаюсь ниже с фотами, пока "Паркетник" выглядит так:

    post-8870-0-12602800-1404159190_thumb.jp

     

    ПС. Еще попутно удалось устранить кое-какие косяки прежнего владельца (очень недобросовестным оказался, не искренним)

    Так передний мост оказался почти сухим, масло налил, а оно через 100км вышло через сальники приводов. Поменял сальники.

    Так же устранил теч, через ось заслонки ЕГР

    Мелких косяков еще обнаружил много, устранять буду по мере возможности.

    Но в общем и целом, довольно бодрый и неушатаный Прадик, без коррозии и в родной краске.

    После месяца знакомства и эксплуатации я пока доволен своим выбором :party:

     

    ППС. Про шноркель забыл, поставил, но с трудом, во всех джип магазинах Новосибирска не нашлось шноркеля для 1КЗТ без куллера, были для с куллером, но они на левое крыло. Пришлось брать от бинзинки и модернизировать внутренность, еле встал.

    Изменено пользователем kreiser-75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2. поставить лебедку в штатный бампер (силовой обвес делать не буду, ни к чему лишний вес)

    На  прадик  есть родная  площадка  под лебедку  , в  каталоге найдешь .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    5 штатная там получше дюраля будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    5 штатная там получше дюраля будет.

    Штатная меньше 5мм, хотя я не мерил, может и 5мм передняя часть, задняя точно фольга, вся мятая-перемятая.

    Дюраль лучше по весу, и он прочнее (помните у Евдокимова: "ты че дурак?оно же дюралевое, оно не ломается,а только гнется") хотя как раз наоборот, дюраль не гнется, а только ломается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    По сделанным пунктам отчитаюсь ниже с фотами

    Начну с багажника.

    Его поиск начал сразу, а то некоторые строй материалы для дачи, в салон прадика уже не влезали (опять же, после огромного салона 75ки)

    Нашел на Дроме, и оказалось что есть в наличии, в Новосибирске. и относительно дешего и достаточно качественно.

    Вот на дроме мой Прадик в рекламе этого багажника http://novosibirsk.baza.drom.ru/korzina-expedicionnaja-metalicheskaja-toyota-land-cruizer-90.95-28774692.html

    Размер 180х125х19, вес прим. 40кг, цена 12500. Качество пока радует.

    Встал - как "тут и было"

    Были размером 220, по длине, весом 50кг, есть 220х125 но из алюминия, весом 25кг. Алюминивый немного жидковат, под моим весом (80кг) поперечены немного прогнулись.

    Один косяк, воет на ходу не хило :guru: особенно с открытым люком, задумал на среднию часть обтекатель из пластика сделать. Может поможет ?

     

    Вот фотки:

    post-8870-0-00384600-1404177206_thumb.jppost-8870-0-82070200-1404177230_thumb.jp

    post-8870-0-75150200-1404177243_thumb.jppost-8870-0-58234300-1404177253_thumb.jp

    Если б еще по высоте был немного поменьше, то вообще был бы идеален для меня. А то сейчас в гараж заезжаю только передом и то цепляюсь за притолок.

    post-8870-0-56682600-1404177431_thumb.jppost-8870-0-90106500-1404177447_thumb.jp

    Изменено пользователем kreiser-75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово

    принимайте поздравления и дальнейших улучшений.

    по п 5 ваше. вместо штатной защиты двигателя, поставить из дюралия (есть лист 6мм под это дело)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово

    сорри, соскочила рука с клавиатуры.

    по п. 5 Вашей позиции улучшений есть защита раздатки+АКПП.

    сам сейчас тоже в раздумиях - ставить продолжение защиты или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    сорри, соскочила рука с клавиатуры.

    по п. 5 Вашей позиции улучшений есть защита раздатки+АКПП.

    сам сейчас тоже в раздумиях - ставить продолжение защиты или нет.

    Ну если в грязи прилипать хочешь, а в снегу на брюхе чаще повисать то ставь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово

    Ну если в грязи прилипать хочешь, а в снегу на брюхе чаще повисать то ставь.

    спасибо за "наводку".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Штатная меньше 5мм, хотя я не мерил, может и 5мм передняя часть, задняя точно фольга, вся мятая-перемятая.

    Дюраль лучше по весу, и он прочнее (помните у Евдокимова: "ты че дурак?оно же дюралевое, оно не ломается,а только гнется") хотя как раз наоборот, дюраль не гнется, а только ломается.

    по задней части да фольга, а передняя нормальная, а вот дюраль как ты правильно сказал очень хорошо гнется. У меня тоже спереди стоит до основной. Единственое ее достоинство что после поездок ее легко привести в первоночальный вид. Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95
    Пришлось брать от бинзинки и модернизировать внутренность, еле встал.

    Покажи, пожалуйста как получилось, та же проблема 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва бутово
    • Машина: LC Prado 90

    По п2 покупай штатные кронштейны крепления площадки лебедки. ННомера закозываются из эмиратов или япы. В Европе нет Площадку можно и универсальную купить. Если нужна консультация по установке пиши в личку подскажу попробую номера кронштейнов найти

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    сальники болячка (левый передний и на раздатке на перед), лебедка из швеллера и уголков отлично ставится, 265/75/16 на дисках ЕТ0 шоркать не должны , сайленты подмирают , обтекатель под люк родной есть , с верху виден

    00b38b7a8e215712adb629b28bc3178d9a9b8010

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Опубликовано 01 Июль 2014 - 16:11 kreiser-75, on 01 Jul 2014 - 02:30, said: Пришлось брать от бинзинки и модернизировать внутренность, еле встал. Покажи, пожалуйста как получилось, та же проблема

     

     

    К сожалению процесс Ё не фотал, в двух словах:

    Сам шноркель не влез в дырку пропиленную по шаблону, упирался внутренним патрубком в лонжерон, и я не пойму - на бензинке, что лонжероны другие ? Я уже и дырку овальную на 5 мм увеличил, пришлось этот патрубок укоротить на 40мм (прим). Потом этот кусок пригодился в другом месте.

    Под крылом все более менее просто - две гофры (почему то в комплекте вообще не было ни какой гофры, пришлось свои подбирать), между ними тот кусок патрубка, четыре хомута. Длинный резонатор, под крылом - выкинул.

    Самое сложное, тот родной кусок воздуховода, который плоский, стоит на двух болтах за аккумулятором, и выходит в крыло с разворотом на 180гр., так вот у него выход в крыло не совсем круглый, а фасонный. На сколько мог этот фасон распрямил и подобрал на него гофру, более/менее плотно севшую

    Под капотом единственно геморройное место, это вход в кастрюлю фильтра. Там конус в конус и паролонка между. Пришлось конуса отпилить до ровного и внутрь, по диаметру подобрал плотно севшую, пластиковую трубку. Села довольно плотно, изначально хотел ее на заклепки посадить, но потом передумал, там дрелью и заклепочником особо не подберешься.

    Для надежности все стыки мазал герметиком

    После всего процессе Ё..инсталяции, проверил шноркель на работающем двигателе. При приложенной ладони сверху, крышка кастрюли фильтра заметно втянулась внутрь, убрал ладонь, дальше испытывать не стал.

    post-8870-0-26877800-1404574782_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    на без кулера вроде траблов не должно, можь от зебезинки они похожи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    обтекатель под люк родной есть , с верху виден

     

     

    При открытом люке, от багажника такой вой, что его сразу охото закрыть. Так что обтекатель люка пока неактуален. Актуален обтекатель багажника, потом сделаю наверное.

    Да и если поставить такой обтекатель на люк он отнимет от площади открытого люка несколько см спереди, а у меня багажник уже отнял сантиметров 7 сзади. Так что в люк уже точно не вылезешь, а я багажник купил короткий, специально что бы люк свободным оставался.

    265/75/16 на дисках ЕТ0 шоркать не должны ,

     

    Может Ханкуки ДюныПро в размере несколько больше обычных 265Х75, но шоркали конкретно, при малейшем повороте руля в любую сторону.

    Я уже брызговики, через вставленную в них скобу,подтянул проволокой назад, к кронштейну подножки. Не помогло, шоркали именно в том месте где за брызговиком идет ребро крыла.

    post-8870-0-46520200-1404576090_thumb.jppost-8870-0-19848200-1404576102_thumb.jp

    Поставил в перед проставки 1", морда поднялась на 5см, в зад поставил пружины - передние от 80ки, немного б/у, но жопа подскочила уже на 10см. Не много кривовато, пока так съезжу в Хакасию, если не просядут, надо будет на что ни будь менять.

    post-8870-0-07027900-1404576502_thumb.jppost-8870-0-95813000-1404576509_thumb.jp

     

    Диски 8х16 ет0, стояли на 75ке, были хорошо ободраны.

    Пришлось их зачищать, грунтовать и красить, плюс все гайки пришлось купить конусные.

    post-8870-0-54284900-1404576734_thumb.jppost-8870-0-50376200-1404576750_thumb.jppost-8870-0-14168700-1404576756_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.
    на без кулера вроде траблов не должно, можь от зебезинки они похожи

    Меня еще в магазине предупредили, что кто то уже ставил и был геморрой, что не все так просто, нужно будет где то-что то отпиливать. Но вот гофру гады, все же куда то заныкали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    265/75/16 на дисках ЕТ0 шоркать не должны , сайленты подмирают

     

     

    Саленты в норме, а во кастор не в норме

    На своей работе, в свободную минутку заехал на грузовой стенд развала.

    Сам я не развальщик, да и делаем только грузовики, а та немного все по другому. Стенд по колее шире, пришлось пятаки вытаскивать, а по задние колеса подкладывать, может из-за этого где то погрешности могут быть.

    post-8870-0-81576600-1404578522_thumb.jp

    Нашел в прграмме стенда спецификации Прадика

    post-8870-0-73435200-1404579329_thumb.jp

    Вот что показывало до, в норме только развал

    post-8870-0-32203200-1404578637_thumb.jppost-8870-0-29413900-1404578647_thumb.jp

    Подрегулировал схождение

    post-8870-0-53948400-1404578710_thumb.jppost-8870-0-55308600-1404578722_thumb.jp

    post-8870-0-02628400-1404578743_thumb.jppost-8870-0-80177300-1404578770_thumb.jp

    Кастор пока трогать не стал. время особо не было, да и главное пока, что бы новую резину не жрало. А так то машина едет ровно, из колеи не выкидывает, проблем из-за кастора пока нету.

    А показывает кастор в красном, на сколько это критично пока не знаю. решил оставить напотом.

    post-8870-0-19323800-1404579166_thumb.jppost-8870-0-22955300-1404579179_thumb.jp

    post-8870-0-73008500-1404579202_thumb.jppost-8870-0-78578000-1404579218_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    кастор по рулю бьет, резину не жрет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    а сайленты мрут, ибо, у меня 285е шоркать начали, сайленты только после выпресовки, показали что дохнут, небо и земля после замены

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.