Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    Привет. Скажите, как устранить грохот хвостовика? Что нужно поменять? По темам порылся нет ничего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Привет. Скажите, как устранить грохот хвостовика? Что нужно поменять? По темам порылся нет ничего.

    Для начало поехать в сервис.А самое простое поставить контрактный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    Шутку понял, смешно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Да нет тут шутки!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     только грохот и больше никакого шума- не верю

     

     как минимум ехать в к тем кто разбирается тобишь в сервис

     

     Конечно можно затянуть , налить животворящей химии но в итоге см. выше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    Мост работает нормально, шума от него нет, ниче ниоткуда не текет. если взять за основание кардана и дернуть относительно оси то вся конструкция будет ходить на пару мм может и больше. Были раздраконены крестовины при покупки, естественно заменены. есть подозрение, что это из-за крестовин. предыдущий хозяин знатный рукожоп был.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Мост работает нормально, шума от него нет, ниче ниоткуда не текет. если взять за основание кардана и дернуть относительно оси то вся конструкция будет ходить на пару мм может и больше. Были раздраконены крестовины при покупки, естественно заменены. есть подозрение, что это из-за крестовин. предыдущий хозяин знатный рукожоп был.

    скоро загудит, проще купить контрактный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Мост работает нормально, шума от него нет, ниче ниоткуда не текет. если взять за основание кардана и дернуть относительно оси то вся конструкция будет ходить на пару мм может и больше. Были раздраконены крестовины при покупки, естественно заменены. есть подозрение, что это из-за крестовин. предыдущий хозяин знатный рукожоп был.

    А грохот это не шум

    Редуктор достаточно ответственная деталь автомобиля. Если интересно берёшь мурзилку и делаешь всё как написано.Тока немножко инструмента придётся прикупить 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    Что вы заладили со своим сервисом? Разбирали сами, тогда дайте совет, что и где смотреть. Нет, так давайте без флуда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    Прикольно, форум все больше становится местом для избранных. Нет у нас нормальных сервисов которым мог бы доверить машину. Почитать то почитаем, сделаем и  будем как остальные  молчать сидя в тряпочку, ведь зачем делиться драгоценным опытом. Нет предложений-проходите мимо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Давай может я помогу. Судя по по твоему описанию причины пока рисуется две.

    1. Ослабло крепление хвостовика

    2. Рассыпается подшипник хвостовика.

    1. Лечится не сложно берешь динометрический ключ и проверяешь момент затяжки он должен быть если никто не лазел в редуктор не меньше 196 Нм.

    2 Сложнее хотя японский каталог и утверждает что есть спец съемник который позволяет снять этот подшипник на снимая редуктора с машины, ну ни у тебя ни у меня его нету и поэтому придется скинуть редуктор и разобрать его для замены. Но поводу как разбирать редуктор если решишся делать сам обращайся помогу если что ничего сложного там нет если руки оттуда откуда надо растут. После замены подшипников зазор можно не выставлять если поставишь метки и правильно посчитаешь обороты регулировочных гаек справо и слево. Ну и распорную втулку и сальник поменять на новые. Удачи.

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Хвостовик не должен ходить на пару мм. Там вообще не должно быть люфта для этого и существует распорная втулка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Прикольно, форум все больше становится местом для избранных. Нет у нас нормальных сервисов которым мог бы доверить машину. Почитать то почитаем, сделаем и  будем как остальные  молчать сидя в тряпочку, ведь зачем делиться драгоценным опытом. Нет предложений-проходите мимо. 

    Есть предложения.Только вот если вы в разобранном не поймёте что гремит,то пятно контакта вы точно не выставите.Надо начать со снятия редуктора,его разборки на предмет замены подшипников(если им хана),меняете одноразовую втулку распорную между ними и выставляете пятно контакта,если там есть на чём его выставить(имеется ввиду износ,поломка пары).Намного легче купить бэу,рабочее.Что-бы без инструмента и понимания получить правильный натяг опорных подшипников и зазор на гп,надо быть очень рукастым и везучим.Грамотные спецы старые пары по нескольку раз маслают туда-сюда, чтоб немного вменяемо работало и не гудело. Вот-картинки http://www.gearinstalls.com/erik.htm

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Спецы гоняют туда сюда когда это пятно выставляют в первый раз в вашем случае все намного проще так как кольцо уже подобраны.

    Посмотри здесь там внутри еще ссылка на тему есть пары 5.29 там с 5 страницы про задний редуктор. http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=124475&hl=%20%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0%20%20%D1%82%D1%80%D1%83%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BA%D0%B0 редуктора на 130 и 185 одинаковые разница в передаточном.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    А по спецам скажу сам два года назад разбирал свой для установки трутрака в первый раз. Тоже говорили неси к спецам сам не лезь. Ну где их найти, тоже поискал поговорил. Ответ один приноси посмотрим и.т. д. На даный момент перебрал более 50 редукторов от 7.5 до 10,5 дюймов. Там нет ничего страшного, различаются они только размером. А так почти везде 4 подшипника и две шестерни (в 10,5 5 подшипников.) Не пойму люди с легкостью за ремонт двигаеля берутся ничего там не соображая а перед двумя шестеренками руки разводят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    Прикольно, форум все больше становится местом для избранных.

     Ну как вот сказать чтобы не обидеть ненароком :think:

     Какой вопрос -такой ответ :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.
    avals714 rusik@inbox.ru

     

    Спасибо почитаю.

     

     

    Михаил74

    Профессионалов в формулировке вопросов попрошу удалиться. Незачем воздух сотрясать если сказать нечего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    avals714 rusik@inbox.ru

     

    Спасибо почитаю.

     

     

    Михаил74

    Профессионалов в формулировке вопросов попрошу удалиться. Незачем воздух сотрясать если сказать нечего.

     

    А зачем объяснять то что в книжке написано.Научить редуктора делать  просто только на словах.Вот ежели их лет 20 ремонтируешь,  и есть всё оборудование .вот тогда  пару часиков процесс занимает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    А зачем разговаривать если все слова и так знаешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Зачем спорить. Если есть желание отремонтировать самому, ремонтируй. Будут вопросы помогу чем смогу. Но не так там все страшно как говорят. Особенно в твоем случае. Там на 90 процентов если крестовина неисправна была пострадал маленький подшипник морковки для его снятия, когда редуктор снят с машины,  даже съёмника на надо. Если надо руководство по ремонту от тойоты то я тебе его скину. Могу пошагово расписать каждую операцию как что зачем какими ключами и каким моментом крутить. Если руки и голова на месте, лучше чем сам не никто не сделает так как делаешь для себя. Правда приветствуется опыт в этом деле так как с каждым редуктором приходит понимание что делать и в какую сторону двигать что бы пятно получилось получше. Но в твоем случае (если конечно еще там не ковырялся) это не понадобится, ну а если понадобится получишь неплохой опыт, может потом сам начнешь их ремонтировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.