Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G5 с 5VZ теперь мостовой

    Я с Красноярска я добрый!

    Есть просто варианты : у кого то есть возможность изобретать и тех у кого нет этой возможности!

    Есть идут по Вашему пути. Нет идут по пути меньшего сопротивлениния.....

    И очень странно читать что не возможно использовать родные кронштейны от тлк70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    И очень странно читать что не возможно использовать родные кронштейны от тлк70

    А я  не писал что не возможно . Я  сам первый  раз делал именно на  кронштейнах 70ки  .

     SL271214.JPG

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=31396&p=402560

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!
    У меня все кронштейны срезаны с рамы тлк70 и пристроены и все работает!
      Ключевое слово "пристроены". Про это я и говорил. Но даю 100%  что геометрия подвески сильно нарушена относительно 70ки.

     

    И если у Вас не хватило воображения и т.д не надо говорить что не возможно!
      - у меня хватило воображение понять что конструкция клюшек сильно мешает "перекрещиватся" мостам. И я не говорил что это невозможно. Андрея (AZIAT) первый мост на неваляторе был именно таким.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G5 с 5VZ теперь мостовой

    А я  не писал что не возможно . Я  сам первый  раз делал именно на  кронштейнах 70ки  .

     SL271214.JPG

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=31396&p=402560

    Про Вас гуру я молчал :-)

    Но возможно же!!!!!!!!

    Зачем другие умничают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G5 с 5VZ теперь мостовой

    Ключевое слово "пристроены". Про это я и говорил. Но даю 100%  что геометрия подвески сильно нарушена относительно 70ки.

     

      - у меня хватило воображение понять что конструкция клюшек сильно мешает "перекрещиватся" мостам.

    Есть подтверждение ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    1. Какой у вас кастор?

    2. Какой угол клюшки к раме?

    3. Пружина с амортом полностью работают на сжатие/отбой?

    4. Какая максимальная артикуляция переднего моста?

     

     

     

    Зачем другие умничают?

      чтобы автор прошел мимо граблей. 

     

    Есть подтверждение ?

    Так клюшки не смогут:

    2ae97ccs-480.jpg

    Изменено пользователем Spheruum

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G5 с 5VZ теперь мостовой

    1. Какой у вас кастор?

    2. Какой угол клюшки к раме?

    3. Пружина с амортом полностью работают на сжатие/отбой?

    4. Какая максимальная артикуляция переднего моста?

     

     

     

      чтобы автор прошел мимо граблей. 

     

    Так клюшки не смогут:

    2ae97ccs-480.jpg

    Уважаемый,мы речь ведем о гражданской версии или "котлете"?

    Кастор получился 6.30°.

    Угол клюшки к раме не менял но примерно как у лифтованого Прадо.

    Пружины работают так же как и на Прадо.

    Я старался сделать так же как на Прадо и авто делал не для спорта а для гражданского использования и честно говоря я доволен тем что получилось!

    Фото артикуляции можно посмотреть на " Драйве"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G5 с 5VZ теперь мостовой

    Да и к чему все споры?

    Вопрос то был: можно ли использовать кронштейны от тлк70?

    Ответ: да можно

    А дальше каждый делает как ему нравиться и хочется!

    P.S.

    А если бы автор сначала почитал бы форум,"пиратов" и т.д то не было бы таких пустых тем а были бы только конструктивно не понятые вопросы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!
    P.S. А если бы автор сначала почитал бы форум,"пиратов" и т.д то не было бы таких пустых тем а были бы только конструктивно не понятые вопросы.
      :ok: 

     

    На самом деле, реально, за те деньги и время что автор потратил на приобретение кусков рамы, можно было на лазере нарезать заготовок сварить отличные железяки. Под деньгами я понимаю саму стоимость обрезка рамы + стоимость перевозки этого металла. Под временем я понимаю время на срезку железок и их обработку. + новые железки всегда лучше и удобнее варить. и я думаю вышло бы даже дешевле. Себе нарезал около 40 заготовок - обошлось 4 тр.

     

    ЗЫ:

    Уважаемый,мы речь ведем о гражданской версии или "котлете"?
       У каждого своя рифма на слово звезда)))) В смысле у всех разный порог "гражданская/не гражданская

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Тоже отмечусь, 

     Уже достаточно насмотрелся на "самострой" когда "приколхозили" то что было и я вам скажу редко оно когда едет  правильно, а зачастую такой колхоз это вечно оторванные кронштейны или лопнувшая рама в итоге разочарование.

     

     Андрей правильно пишет что правильнее, проще и в итоге дешевле изготовить крепеж с нуля чем колхозить  и переделывать, но делать это надо с пониманием как работает подвеска и почему сделано именно так как сделано, Можно читать русские форумы но есть большая вероятность повторить чужую ошибку, на англоязычных ресурсах больше интересных решений (там  целая индустрия под это работает) но тоже без ошибок не обходится, можно читать отечественную литературу по подвеске машин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G5 с 5VZ теперь мостовой

    :ok: 

     

    На самом деле, реально, за те деньги и время что автор потратил на приобретение кусков рамы, можно было на лазере нарезать заготовок сварить отличные железяки. Под деньгами я понимаю саму стоимость обрезка рамы + стоимость перевозки этого металла. Под временем я понимаю время на срезку железок и их обработку. + новые железки всегда лучше и удобнее варить. и я думаю вышло бы даже дешевле. Себе нарезал около 40 заготовок - обошлось 4 тр.

     

    Уважаемый!

    Вы можете понять что в России есть не только большие города как Ростов,Сочи,Красноярск,Иркутск и т.д. где есть возможности резать на лазере и т.д.

    Но знайте что у нас много регионов (особенно за Уралом) где роль лазера и плазмы выполняет автоген. И считать что дешевле или дороже не совсем верно!

    Мне кусок рамы с кронштейнами достался за 2000руб и 4диска на болгарку.

    Ну и самое главное зачем считать чужие деньги,не зная условий конкретной ситуации!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!
    Мне кусок рамы с кронштейнами достался за 2000руб и 4диска на болгарку.
    А время? Похоже Вы как-то совсем агрессивно настроены, что не хотите понимать про что речь идет. Вопрос даже не в лазере, можно и болгарином нарезать. Посему выйду из этой дискуссии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: забайкальский край
    • Машина: TOYOTA HILUX PIC UP LN 107 теперь мостовой

    :ok: 

     

    На самом деле, реально, за те деньги и время что автор потратил на приобретение кусков рамы, можно было на лазере нарезать заготовок сварить отличные железяки. Под деньгами я понимаю саму стоимость обрезка рамы + стоимость перевозки этого металла. Под временем я понимаю время на срезку железок и их обработку. + новые железки всегда лучше и удобнее варить. и я думаю вышло бы даже дешевле. Себе нарезал около 40 заготовок - обошлось 4 тр.

     

    Уважаемый!

    Вы можете понять что в России есть не только большие города как Ростов,Сочи,Красноярск,Иркутск и т.д. где есть возможности резать на лазере и т.д.

    Но знайте что у нас много регионов (особенно за Уралом) где роль лазера и плазмы выполняет автоген. И считать что дешевле или дороже не совсем верно!

    Мне кусок рамы с кронштейнами достался за 2000руб и 4диска на болгарку.

    Ну и самое главное зачем считать чужие деньги,не зная условий конкретной ситуации!

    соглашусь с вами пожалуй , максимум резины который я буду ставить 32, а рама в комплекте с мостами досталась бесплатно, переплата за доставку 2000, а лазер я только здесь и увидел(не считая ящика)

    в процессе поисков выяснилось, что куски рамы проблемно найти, так как с них уже кто то срезал крепления(Чита, Улан-Удэ) и просто всё заказал с Находки с контрактных половинок . Если интересны кому половинки то поюзайте дром (заказывать лучше с фирм Владивостока или Находки)

     

     

     ЗЫ... Срезал все тремя типами болгарок 2 электрические (маленькая и большая ) и 1 очень большая бензиновая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!
    максимум резины который я буду ставить 32
      - А зачем тогда мост?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: забайкальский край
    • Машина: TOYOTA HILUX PIC UP LN 107 теперь мостовой

      - А зачем тогда мост?

    дорог нету, надоело шаровые менять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G5 с 5VZ теперь мостовой

    дорог нету, надоело шаровые менять

    +100500

    Лесовозные дороги очень быстро ушатывают независимую подвеску!

    Изменено пользователем romario124

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: забайкальский край
    • Машина: TOYOTA HILUX PIC UP LN 107 теперь мостовой

    +100500

    Лесовозные дороги очень быстро ушатывают независимую подвеску!

    проблема даже  не в самих шаровых а в пыльниках, для смены которых по полчаса уходит на раскрутку торсиона, а затем час натягиваешь и промеряешь угол. А менять приходится 2 - 3 раза в год 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G5 с 5VZ теперь мостовой

    проблема даже  не в самих шаровых а в пыльниках, для смены которых по полчаса уходит на раскрутку торсиона, а затем час натягиваешь и промеряешь угол. А менять приходится 2 - 3 раза в год

    А на приводах пыльники ветками что не разу не протыкало? А весной и осенью не намораживало льда что аж пыльники приводов как бритвой режет либо снимает с привода?

    В любом варианте в нашем климате ,если конечно вы ездите в тайгу ,то лучше чем передний неразрезной мост ни чего нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: забайкальский край
    • Машина: TOYOTA HILUX PIC UP LN 107 теперь мостовой

    А на приводах пыльники ветками что не разу не протыкало? А весной и осенью не намораживало льда что аж пыльники приводов как бритвой режет либо снимает с привода?

    В любом варианте в нашем климате ,если конечно вы ездите в тайгу ,то лучше чем передний неразрезной мост ни чего нет.

    про привода вообще отдельная история.

    Прошлой зимой в лесу имел неосторожность найти кусок арматуры(какой идиот его туда припер), заломило между рычагом и приводом, привод отломило в ступице 

    а пыльники каждые  три месяца меняю, больше не ходят

    Изменено пользователем Евген 10001

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: забайкальский край
    • Машина: TOYOTA HILUX PIC UP LN 107 теперь мостовой

      - А зачем тогда мост?

    чем больше резина тем больше капать , и лопаты,лебедки, хай джеки тоже изобрели и уже давно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.