Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: забайкальский край
    • Машина: TOYOTA HILUX PIC UP LN 107 теперь мостовой

    поведение машины сильно не отличается разве что стало гораздо мягче и неровности на дороге престали беспокоить 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток!
    • Машина: Toyota Hilux LN107 3LT, Toyota Scepter SXV15, Toyota Supra JZA80.

    Именно это и интересовало! Когда за переднюю подвеску возмешся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: забайкальский край
    • Машина: TOYOTA HILUX PIC UP LN 107 теперь мостовой

    Именно это и интересовало! Когда за переднюю подвеску возмешся?

    сегодня вырезал весь перед 

    завтра буду примерять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток!
    • Машина: Toyota Hilux LN107 3LT, Toyota Scepter SXV15, Toyota Supra JZA80.

    Пофоткай там побольше! морты семидесятошные будут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: забайкальский край
    • Машина: TOYOTA HILUX PIC UP LN 107 теперь мостовой

    крепления клюшек и панар не подходят поэтому буду делать собственные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G5 с 5VZ теперь мостовой

    крепления клюшек и панар не подходят поэтому буду делать собственные

    К чему не подходят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: забайкальский край
    • Машина: TOYOTA HILUX PIC UP LN 107 теперь мостовой

    К чему не подходят?

    крепления клюшек нужно сместить  приблизительно на 150 мм от нижнего края рамы до центра болта ( на уровень траверсы), если просто к раме приварить как на прадо ( кстати на прадо и траверса прямая поэтому там приварено как приварено), то хвостовик  редуктора смотрит в небо,

    крепление панары вообще по раме не ложится, придется его перекустарить

    рулевую сошку нужно укоротить примерно на 50 мм и предать более крутой угол у основания.

    я прикинул кусок рамы от прадо и видно , что загиб рамы сильно отличается

    Изменено пользователем Евген 10001

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: забайкальский край
    • Машина: TOYOTA HILUX PIC UP LN 107 теперь мостовой

    про сошку не пишите , я понял как нужно сколхозить не обрезая и перегибая её

    просто я не видел болта на радиаторе в который уперся рулевой редуктор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G5 с 5VZ теперь мостовой

    крепления клюшек нужно сместить  приблизительно на 150 мм от нижнего края рамы до центра болта ( на уровень траверсы), если просто к раме приварить как на прадо ( кстати на прадо и траверса прямая поэтому там приварено как приварено), то хвостовик  редуктора смотрит в небо,

    крепление панары вообще по раме не ложится, придется его перекустарить

    рулевую сошку нужно укоротить примерно на 50 мм и предать более крутой угол у основания.

    я прикинул кусок рамы от прадо и видно , что загиб рамы сильно отличается

    Чувствуется что не читал ссылки которые давали .

    Что бы крепление опустить ниже можно использовать куски рамы от донора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: забайкальский край
    • Машина: TOYOTA HILUX PIC UP LN 107 теперь мостовой

    Чувствуется что не читал ссылки которые давали .

    Что бы крепление опустить ниже можно использовать куски рамы от донора.

    ССЫЛКИ ПРОСМОТРЕЛ ВСЕ, КОНКРЕТИКИ МАЛОЮ ЧТО КАСАЕТСЯ РАЗМЕРОВ КРЕПЛЕНИЙ И ПРИЧИН ТАКИХ РАЗМЕРОВ НЕ НАПИСАНО ПОЧТИ НИ ЧЕГО, КРОМЕ ТОГО ФРАЗЫ ТИПА "Я РЕШИЛ ЧТО РАССТОЯНИЕ ОТ РАМЫ ДО ЦЕНТРА БОЛТА БУДЕТ 150 ММ" , КАК РЕШИЛ ПОЧЕМУ РЕШИЛ ??? НЕ ПОЯСНЯЕТ  А ПРИЧИНА ПРОСТА ХВОСТОВИК СМОТРИТ В НЕБО И УПРЁТСЯ В КОЛОКОЛ ПРИ МАКСИМАЛЬНОМ СЖАТИИ.

    Я ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ ДОМКРАТИЛ МАШИНУ И ПРИШЕЛ К ВЫВОДУ ,ЧТО  МИНИМАЛЬНЫЙ РАЗМЕР ОТ РАМЫ ДО ЦЕНТРА БОЛТА БУДЕТ РАВЕН 150 ММ, 

    КУСКИ РАМЫ ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ КЛЮШЕК НЕ ПОДОЙДУТ  МНЕ , ШИРИНА ПОЛУЧАЕТСЯ ВСЕГО 140 ММ, А НУЖНО МИНИМУМ 200, ЛИБО СДЕЛАТЬ СВОЁ КРЕПЛЕНИЕ ДЛИННОЙ ОТ РАМЫ ДО ЦЕНТРА БОЛТА 150 ММ, ДЕЛАТЬ НОВЫЕ НЕ БУДУ, 

    Я ВЗЯЛ ШВЕЛЛЕР НА 200, И ТОЛЩИНОЙ СТЕНКИ 8 ММ , К НЕМУ ПРИВАРЮ РОДНОЕ ПРАДОВСКОЕ КРЕПЛЕНИЕ, А ПОТОМ ШВЕЛЛЕР  К РАМЕ И ДЕЛАТЬ В ВИДЕ КОРОБКИ С ОТКРЫТОЙ ЗАДНЕЙ ЧАСТЬЮ (ДЛЯ ЧИСТКИ В СЛУЧАЕ НЕОБХОДИМОСТИ)  ТАКИМ ОБРАЗОМ ПРИВАРИВАЕМАЯ ПЛОСКОСТЬ ШВЕЛЛЕРА БУДЕТ РАВНА 50 ММ. ПРИВАРИВАТЬ ШВЕЛЛЕР ПЛАНИРУЮ НЕ ПОПЕРЕК РАМЫ ,А ПОД УГЛАМИ И НЕ СПЛОШНЫМ ШВОМ  А С РАЗРЫВОМ  ( 20 ЧЕРЕЗ 10 ММ)

     Я ДУМАЮ ЭТОГО БУДЕТ ДОСТАТОЧНО

     

     

    ЗЫ:  В ТЕМАХ КТО-ТО СОВЕТОВАЛ ПЕРЕКОВАТЬ КЛЮШКИ . ЭТО ВОЗМОЖНО НО КУЗНЕЦ МНЕ СКАЗАЛ ЧТО УГОЛ НА КЛЮШКЕ СДЕЛАН НЕ ПРОСТО ТАК , В ДАННОМ УГЛУ КОМПЕНСИРУЕТСЯ ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ УДАР И ПАРАЛЛЕЛЬНОЕ РАМЕ СЖАТИЕ ПРУЖИНЫ, И ЛУЧШЕ НЕ РАЗГИБАТЬ ИХ ВООБЩЕ. ПРОСТО БЫСТРЕЕ НАЧНЕТ РАЗБИВАТЬ САЙЛЕНТБЛОКИ В КЛЮШКЕ И ЛИШНЯЯ НАГРУЗКА НА КРЕПЛЕНИЕ.

    Изменено пользователем Евген 10001

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    ССЫЛКИ ПРОСМОТРЕЛ ВСЕ, КОНКРЕТИКИ МАЛОЮ ЧТО КАСАЕТСЯ РАЗМЕРОВ КРЕПЛЕНИЙ И ПРИЧИН ТАКИХ РАЗМЕРОВ НЕ НАПИСАНО ПОЧТИ НИ ЧЕГО, КРОМЕ ТОГО ФРАЗЫ ТИПА "Я РЕШИЛ ЧТО РАССТОЯНИЕ ОТ РАМЫ ДО ЦЕНТРА БОЛТА БУДЕТ 150 ММ" , КАК РЕШИЛ ПОЧЕМУ РЕШИЛ ??? НЕ ПОЯСНЯЕТ  А ПРИЧИНА ПРОСТА ХВОСТОВИК СМОТРИТ В НЕБО И УПРЁТСЯ В КОЛОКОЛ ПРИ МАКСИМАЛЬНОМ СЖАТИИ.

    Я ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ ДОМКРАТИЛ МАШИНУ И ПРИШЕЛ К ВЫВОДУ ,ЧТО  МИНИМАЛЬНЫЙ РАЗМЕР ОТ РАМЫ ДО ЦЕНТРА БОЛТА БУДЕТ РАВЕН 150 ММ, 

    КУСКИ РАМЫ ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ КЛЮШЕК НЕ ПОДОЙДУТ  МНЕ , ШИРИНА ПОЛУЧАЕТСЯ ВСЕГО 140 ММ, А НУЖНО МИНИМУМ 200, ЛИБО СДЕЛАТЬ СВОЁ КРЕПЛЕНИЕ ДЛИННОЙ ОТ РАМЫ ДО ЦЕНТРА БОЛТА 150 ММ, ДЕЛАТЬ НОВЫЕ НЕ БУДУ, 

    Я ВЗЯЛ ШВЕЛЛЕР НА 200, И ТОЛЩИНОЙ СТЕНКИ 8 ММ , К НЕМУ ПРИВАРЮ РОДНОЕ ПРАДОВСКОЕ КРЕПЛЕНИЕ, А ПОТОМ ШВЕЛЛЕР  К РАМЕ И ДЕЛАТЬ В ВИДЕ КОРОБКИ С ОТКРЫТОЙ ЗАДНЕЙ ЧАСТЬЮ (ДЛЯ ЧИСТКИ В СЛУЧАЕ НЕОБХОДИМОСТИ)  ТАКИМ ОБРАЗОМ ПРИВАРИВАЕМАЯ ПЛОСКОСТЬ ШВЕЛЛЕРА БУДЕТ РАВНА 50 ММ. ПРИВАРИВАТЬ ШВЕЛЛЕР ПЛАНИРУЮ НЕ ПОПЕРЕК РАМЫ ,А ПОД УГЛАМИ И НЕ СПЛОШНЫМ ШВОМ  А С РАЗРЫВОМ  ( 20 ЧЕРЕЗ 10 ММ)

     Я ДУМАЮ ЭТОГО БУДЕТ ДОСТАТОЧНО

     

     

    ЗЫ:  В ТЕМАХ КТО-ТО СОВЕТОВАЛ ПЕРЕКОВАТЬ КЛЮШКИ . ЭТО ВОЗМОЖНО НО КУЗНЕЦ МНЕ СКАЗАЛ ЧТО УГОЛ НА КЛЮШКЕ СДЕЛАН НЕ ПРОСТО ТАК , В ДАННОМ УГЛУ КОМПЕНСИРУЕТСЯ ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ УДАР И ПАРАЛЛЕЛЬНОЕ РАМЕ СЖАТИЕ ПРУЖИНЫ, И ЛУЧШЕ НЕ РАЗГИБАТЬ ИХ ВООБЩЕ. ПРОСТО БЫСТРЕЕ НАЧНЕТ РАЗБИВАТЬ САЙЛЕНТБЛОКИ В КЛЮШКЕ И ЛИШНЯЯ НАГРУЗКА НА КРЕПЛЕНИЕ.

    видимо плохо читал, в теме про китайские пикапы установка моста от 78, вот там я излагал, расстояние заднего крепление клюшки  берется не с потолка! я не ориентировался на положение хвостовика, я ориентировался на заводские, стоковое углы кастора переднего моста от 78!  И если выставить на стоковый угол кастора, то крепление клюшки к раме на 33 колесах выход под  200 мм, я себе сделал 110 мм до центра болта, и приварил шайбы на переднем крепление к клюшке на мосту, то есть сместил вниз передние отверстие, при этом угол кастора остался в заводских допусках.

    Насчет ставить родные крепление клюшки к раме от 78, то повертев их в руках и приложив к раме, решил их сделать с нуля. Не чего сложного нет в этом. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G5 с 5VZ теперь мостовой

    видимо плохо читал, в теме про китайские пикапы установка моста от 78, вот там я излагал, расстояние заднего крепление клюшки  берется не с потолка! я не ориентировался на положение хвостовика, я ориентировался на заводские, стоковое углы кастора переднего моста от 78!  И если выставить на стоковый угол кастора, то крепление клюшки к раме на 33 колесах выход под  200 мм, я себе сделал 110 мм до центра болта, и приварил шайбы на переднем крепление к клюшке на мосту, то есть сместил вниз передние отверстие, при этом угол кастора остался в заводских допусках.

    Насчет ставить родные крепление клюшки к раме от 78, то повертев их в руках и приложив к раме, решил их сделать с нуля. Не чего сложного нет в этом. 

    Тут совсем тяжёлый случай! :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Хоть бы фото вменяемые прикрепил!  Может подсказали бы что.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    ССЫЛКИ ПРОСМОТРЕЛ ВСЕ, КОНКРЕТИКИ МАЛОЮ ЧТО КАСАЕТСЯ РАЗМЕРОВ КРЕПЛЕНИЙ И ПРИЧИН ТАКИХ РАЗМЕРОВ НЕ НАПИСАНО ПОЧТИ НИ ЧЕГО, КРОМЕ ТОГО ФРАЗЫ ТИПА "Я РЕШИЛ ЧТО РАССТОЯНИЕ ОТ РАМЫ ДО ЦЕНТРА БОЛТА БУДЕТ 150 ММ" , КАК РЕШИЛ ПОЧЕМУ РЕШИЛ ??? НЕ ПОЯСНЯЕТ  А ПРИЧИНА ПРОСТА ХВОСТОВИК СМОТРИТ В НЕБО И УПРЁТСЯ В КОЛОКОЛ ПРИ МАКСИМАЛЬНОМ СЖАТИИ................................

     

    Писать большими буквами(кричать) - плохой тон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: забайкальский край
    • Машина: TOYOTA HILUX PIC UP LN 107 теперь мостовой

    Писать большими буквами(кричать) - плохой тон.

    СЫН КНОПКУ ВЫДРАЛ. ПИШУ КАК МОГУ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: забайкальский край
    • Машина: TOYOTA HILUX PIC UP LN 107 теперь мостовой

    ПРО УСТАНОВКУ МОСТА НАШЕЛ 6 ТЕМ , В 2-УХ  СТАВИЛИ НА РЕССОРЫ, В 2-УХ КЛЮШКИ НЕ ТАКИЕ КАК У МЕНЯ, И В 1 РАЗМЕРА КРЕПЛЕНИЯ НЕТ, В ПОСЛЕДНЕЙ 160 ММ. 

    ПРО КИТАЙСКИЙ DIR НАШЕЛ ТЕМУ НА ДРАЙВЕ, НО ТАМ НЕ МОГУ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ. ,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: забайкальский край
    • Машина: TOYOTA HILUX PIC UP LN 107 теперь мостовой

    ЧТО  БУДЕТ ЕСЛИ ПЕРЕДНЕЕ (СРЕДНЕЕ ОСТАЕТСЯ НА МЕСТЕ)  КРЕПЛЕНИЕ КЛЮШКИ ОПУСТИТЬ НА 1 СМ(ПРИВАРИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО КРЕПЛЕНИЯ), ТО ЕСТЬ ЭТО МНЕ ДАСТ ВОЗМОЖНОСТЬ МАКСИМАЛЬНО БЛИЗКО ПРИВАРИТЬ ЗАДНЕЕ КРЕПЛЕНИЕ КЛЮШКИ К РАМЕ.

    Я ПОПРОБОВАЛ СЕГОДНЯ ТАК СДЕЛАТЬ И В ПРИНЦИПЕ МОСТ ОСТАЕТСЯ НА МЕСТЕ, ВСЕ УГЛЫ ВРОДЕ КАК НОРМАЛЬНЫ, И ЭТО  ПРОЩЕ ПЕРЕДЕЛАТЬ 

    КТО НИБУДЬ ТАК ДЕЛАЛ???? 

    Изменено пользователем Евген 10001

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G5 с 5VZ теперь мостовой

    ЧТО  БУДЕТ ЕСЛИ ПЕРЕДНЕЕ (СРЕДНЕЕ ОСТАЕТСЯ НА МЕСТЕ)  КРЕПЛЕНИЕ КЛЮШКИ ОПУСТИТЬ НА 1 СМ(ПРИВАРИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО КРЕПЛЕНИЯ), ТО ЕСТЬ ЭТО МНЕ ДАСТ ВОЗМОЖНОСТЬ МАКСИМАЛЬНО БЛИЗКО ПРИВАРИТЬ ЗАДНЕЕ КРЕПЛЕНИЕ КЛЮШКИ К РАМЕ.

    Я ПОПРОБОВАЛ СЕГОДНЯ ТАК СДЕЛАТЬ И В ПРИНЦИПЕ МОСТ ОСТАЕТСЯ НА МЕСТЕ, ВСЕ УГЛЫ ВРОДЕ КАК НОРМАЛЬНЫ, И ЭТО  ПРОЩЕ ПЕРЕДЕЛАТЬ 

    КТО НИБУДЬ ТАК ДЕЛАЛ????

    Если все таки почитать внимательно то так многие и сделали. Почитай темы внимательно там есть подводные камни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G5 с 5VZ теперь мостовой

    Угол кастора на переднем мосту какой делаешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: забайкальский край
    • Машина: TOYOTA HILUX PIC UP LN 107 теперь мостовой

    Если все таки почитать внимательно то так многие и сделали. Почитай темы внимательно там есть подводные камни.

    вы пользовались поиском по форуму??? видимо нет иначе знали бы что это поиск иголки в стоге сена

    дайте ссылку на тему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.