Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: был BJ60;есть TLC78 QD32T, TLC72; Toyotа bB.

Согласен полностью с walker, самый идеальный шноркель. Функционально, эстетично и практично. Я бы наверх еще циклон от МТЗ поставил.

Вот как у меня на Ниссане было.

e850808s-960.jpg

На Прадо так же сделаю, пока руки не дошли. На нем даже легче, изгибов минимум.

Изменено пользователем chipanddeil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Land Cruiser Prado 78

Если сразу в крыло уходить то и изгибов не надо. Понятное дело если сделать красиво и эстетично, то хоть металлический, хоть пластиковый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Самара, Пущино
  • Машина: LJ73, 2LT, 88г.

а можно размерность труб для шноркеля? и фото в подкапотного, как вы его ведете (или прямо в крыле он?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ИРКУТСК
  • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

размерность 70мм. алюминий.  вторая труба в крыле. Меэжу собой соеденены резиновым патрубком. выход на воздушок тоже патрубок 90 град.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ИРКУТСК
  • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

Согласен полностью с walker, самый идеальный шноркель. Функционально, эстетично и практично. Я бы наверх еще циклон от МТЗ поставил.

Вот как у меня на Ниссане было.

e850808s-960.jpg

На Прадо так же сделаю, пока руки не дошли. На нем даже легче, изгибов минимум.

такой циклон я в первом же перелеске потеряю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: был BJ60;есть TLC78 QD32T, TLC72; Toyotа bB.

такой циклон я в первом же перелеске потеряю :)

Ну да, если оставить как на фото, то потеряешь. А если его закрепить за багажник экспедиционный, то никуда он не денется.

;)

Только я у тебя на 78 что то багажника не вижу.

Изменено пользователем chipanddeil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ИРКУТСК
  • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

есть и багажник-  но стараюсь все внутрь запихивать пока.

Багажник по трассе парусит сильно . И по лесу пробираться с ним не очень.

Держу на крайняк - чтоб топливо  большой запас везти, да маркизу все хочу приобрести -прицепить к нему.

 

post-2332-0-71494000-1405908162_thumb.jp

Изменено пользователем walker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC 78

Поставил себе от 80-ки "Сафари" Китай. Семь лет полет нормальный. Все встало по месту и в плане использования по лесу (хрупкость) ни каких проблем. Да и сечение не вызывает сомнений оп части доступности воздуха.

Скинь фотку как стоит ,как выглядит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алма-Ата
  • Машина: KZJ78G-PET

Вот тут парнишка ставил, может, пригодится инфа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Междуреченск
  • Машина: TLC 72

У меня стоит такой же как описан в предыдушем сообщении. Брал через форум у BadJo. Гофру ставили от какого то УАЗа (покупал сын), стоит копейки. При установке снимал бачек омывателя,аккумулятор и переднюю правую фару, доступ ко всем гайкам без проблем. Трафарет почти подошол, но правило семь раз отмерь желательно выполнять. Единственно что переделывал, где труба крептся заклепками к стойке лобового стекла, между железякой крепления шноркеля и стойкой поставил резиновую прокладку, без нее при определенных оборотах появлялось звуковое сопровождение. По поводу крепости, если не ставить задачи валить им деревья, то в принципе крепкий, я уже приложился им пару раз довольно сильно и пока без последствий. И последнее, пришлось снять повторитель поворота на правом крыле,надо что то придумывать. Может есть какие то решения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Тараз,Казахстан
  • Машина: Toyota land-cruser 78

Тож хочу шнорк поставить. Но все варианты которые впродаже невпечатляют. Душа требует чегото необычайно эстетичного. Если у кого есть какие мысли прошу поделиться. Сам я дружу с металлолом и с стекловолокном. Как вариант выложу картинку ребята на делику сваяли.

post-42027-0-99119500-1406138750_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Хабаровск
  • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

Грамотный дизайн, а морду, решетку, капот, фары, тоже тюнили? Классно смотрится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
  • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

для спорта может быть. Для экспедиционного авто  надо эстетично либо полиэтелен LLDPE или стеклопластик вот в чем вопрос ?!

Только LLDPE, он не ломается, от тянется и гнется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
  • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

Продолжаю задавать глупые вопросы.

 

А какие шноркели ставят на 70ки с KZ-ом?

Так сказать, можно ли обобщить уже накопленный опыт.

 

На 80/105 лучшим изделием считаю сафари, очень надежное (крепкое) и продуманное изделие.

По крылу шноркель от 75 ставится без проблем, как родной, немного колхоза есть с подключением к фильтру, но все быстро решаемо. Ставили оба варианта на легкую 70ку, с владика выходят по 3500-3700, здесь 5000:

s32.jpgs33.jpg

 

здесь инфа об установке на Прадо78 шнорка от 75ки, второй на фото выше: http://vse.kz/topic/182264-tlc-7x/page-8#entry23859884

Шноркели с циклоном сейчас Телавей/Троффикс делают цельные Г-образные, а не из двух половинок.

Изменено пользователем SASH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алма-Ата
  • Машина: KZJ78G-PET

 Как вариант выложу картинку ребята на делику сваяли.

Ой красава Делика...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC 78

Шнорк прикупил ! Китайская копия сафари видимо на 75 ку. Но вот подключить к воздухану пока не могу. Купил патрубок от газели идеально подходит по диаметрам но так как есть не соосность отверстия в шнорке и кастрюле то соединение получается напряженное чет как то не айс. Гофра к воздушной заслонке УАЗ хорошо подходит к кастрюле и можно легко совместить не соосность но на 8 мм уже чем патрубок на шнорке - боюсь не налезет. Кто какие применял патрубки , может фото или поточнее что за патрубок ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Карелия, Петрозаводск
  • Машина: TLC 79, 3L, 1993 г.в., Лада Веста СВ Кросс 1,8 2021 г.

Патрубок воздухана от ВАЗ 2112 - отрезал половину, и еще пришлось надрезать внутреннюю боковину крыла - чтоб не терся. Правда стоит, сцуко, 600 рябчиков.

Еще стоит положить резинку между крепежом шнорка и стойкой - сделал так по совету форумчанина и мерзкий дребезг успокоился.

Изменено пользователем Карел76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC 78

Ну усе вроде соеденил. Идеально подошла гофра от уаз (нижняя на фото) цена 300 р. Несмотря на разницу в диаметре со шнорком в 8 мм. натянулась легко, на кастрблю оделась вообще как родная. Заодно с помощью строительного фена патрубок на шнорке из положения к фаре был перенаправлен в положение к кастрюле. Прилегание шнорка к крылу местами не идеальное (цена соответствует качеству). Китайский шаблон вообще порадовал  :dumb:  Ну а в общем нормальный такой шнорк.

post-23679-0-93887000-1408095823_thumb.j

post-23679-0-71109900-1408095835_thumb.j

post-23679-0-83690900-1408095843_thumb.j

post-23679-0-88743900-1408095855_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кавалерово
  • Машина: Prado 78

У меня например стоит из стеклопластика, мне делали под заказ и верхушка у меня совсем другая. На своей машине я езжу и на работу и в лес. Да железная труба лучше, но действительно это для спорта, никакой нормальный чел. не будет носиться по лесу на машине, которую он использует каждый день, с такой скоростью чтобы разбить пластиковую трубу шнорхеля какой нибудь веткой, да и какой должна быть эта ветка? Я лучше выйду из машины и уберу эту веточку )))). У меня вот такой шнорхель.

 

 Очень понравился и машина так же эксплуатируется. Если можно, где заказывали и цена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Land Cruiser Prado 78

Делал во Владивостоке у одного мастерового но беретиков он не дешево если хочешь дам его тел. Напиши в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.