Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Саяногорск
    • Машина: TLC 80 1997,Прадо 95

    После замены сальников задней полуоси стал греться диск(очень ощутимо). Тормозные колодки не перетянуты. Снимал еще раз(суппорт)-такая же хрень.

    Какой будет Диагноз от профи???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    ну начать надо с того разгруженный ли мост, если да то проверить затяжку подшипников

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Колодки ручника и тормозные колодки проверяли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    ну начать надо с того разгруженный ли мост, если да то проверить затяжку подшипников

    Обратите внимание на эту правильную подсказку, смотрите подшипник (БУ подшипники часто перетягивают).

    Поможет только разборка и дефектова (уверен ролики подшипника синюшнего цвета). ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE 33"Cooper STT, Suzuki Escudo квадратный 3 дв.G16A лифт 5" на колесиках 31" BFG MT km

    Как вариант, подржавел тормозной поршень, может зависать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск
    • Машина: TLC 80 1997,Прадо 95

    В том то и дело, что греется только диск. Подшипники в норме(хоть и бу, но как новые), колодки тоже. Про поршень не знаю, если это он, то должно греться два диска, а не один

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Про поршень не знаю, если это он, то должно греться два диска, а не один

    Сто пудуво поршень в суппорте приржавел, ревизия суппорта поможет. А лучше всех суппортов с заменой резинок и жижи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 78, 1KZT

    Если греется-значит, что то трется об него. Ищи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.
    Если греется-значит, что то трется об него. Ищи.

    Колодки остаются прижаты к диску после торможения.

    1. Воздух в системе

    2.Подклинивают направляющие суппорта

    3.Подклинивает сам цилиндрик суппорту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC 80 1HD-FT 97

    Отмечусь, да бы не потерять тему. У меня примерно та же проблема. Были подтеки масла на диске с задней полуоси. В автосервисе поменяли сальник. Масло все равно течет, диск греется, но не сказать, что конкретно. Колодки не стираются глобально. Но при длительном спуске с горы на тормозах, начинает валить дым с тормозного диска (горит сочащееся масло). Что может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск
    • Машина: TLC 80 1997,Прадо 95

    Вскрою, отпишусь............

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Отмечусь, да бы не потерять тему. У меня примерно та же проблема. Были подтеки масла на диске с задней полуоси. В автосервисе поменяли сальник. Масло все равно течет, диск греется, но не сказать, что конкретно. Колодки не стираются глобально. Но при длительном спуске с горы на тормозах, начинает валить дым с тормозного диска (горит сочащееся масло). Что может быть?

    СТОИТ проверить для начала ступичный подшипник на изношенность

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Вскрою, отпишусь............

    У всех разные мнения. Ждем отчета. Хоть ставки делай!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск
    • Машина: TLC 80 1997,Прадо 95

    Все тупо и просто. Большой люфт в суппорте. Ставил в потемках, одна накладка встала косо-криво. Покрутил-вроде сойдет, ан нет не сошло. На болты подмотал изоленту, люфты почти убрал. Теперь нужно искать суппорта задние бу. Думаю может поколхозить, просверлить в суппорте новое отверстие, новый болт или завтулить. Что думает народ про колхоз???

    Если не гуд, то начинаю искать суппорта живые Крузер 80 97 год левый, Там маркировка есть

    1  4  В, если это она

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Люфтец там конечно должен быть но небольшой, у тебя наверно пыльники дохлые были на направляющих. Если в отверстиях суппортов большой износ, то колхозить не стоит, этот узел совсем не для колхоза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск
    • Машина: TLC 80 1997,Прадо 95

    Там только на одном отверстии пыльник, второе наглухо. Скоко хорошая пара бу будет стоит???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    суппорт весь менять наверное не обязательно, скобу и втулки достаточно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск
    • Машина: TLC 80 1997,Прадо 95

    В том то и дело, что в самом суппорте большой люфт где стоят направляющие. Втулок там нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    В том то и дело, что в самом суппорте большой люфт где стоят направляющие. Втулок там нет

    такие тормоза?47715с-штифт,втулка или "направляющая"47722а-скоба.где люфт?post-46240-0-70455300-1406654394_thumb.p Изменено пользователем swyazist

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск
    • Машина: TLC 80 1997,Прадо 95

    47715, ОТВЕРСТИЕ УЖЕ ОВАЛ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.