Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4Runner 130

    Здравствуйте форумчане, у меня такая проблема, ушел антифриз гдето 0,7-1 за какое расстояние не знаю точно, 2000 км назад гдето менял помпу потекла, щас уходит антифриз, (раньше все хорошо было) подтеков нет, движек несколько подтравливает и дергаеться гдето до 2-х тышь едит вроде нормально расход до 15 в городе, ставлю пораньше зажигание, начинает конкретно троить двигатель, тоже до 2-х тышь, дыма не заметно белого из трубы, луж тоже не видно из под машины, открываю крышку радиатора двигатель работает, пузырьков нет, о.ж. в норме, закрываю крышкой радиатор, нажимаю на патрубок ощущения что воздух в системе охлождения, тут же открываю жидкость под уровень, пузырьков нету, все на работающем и на заглушенном двигателе все одинаково, раньше двигатель работал вообще ровно без дергания, эти дергания появились плавно, постепенно, мерил компресию все в норме, почитал форум особо не понял со своим случаем, может кто подскажет кто сталкивался?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 60

    Антифриз обычно уходи навсегда........... в основном в масло , либо глушитель...... 

    Раз помпу менял, значит текло, раз текло, значит перегрел, раз перегрел, готовь новую прокладку (в лучшем конечно случае, а то и голова не помешает)

    ДЫм не сразу появится, еще не сильно прогорело

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4Runner 130

    греть не перегревал, менял помпу только как потекла и моментально как потек заменил, не перегревая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    свечи выкрути мокрые или нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4Runner 130

    сухие ногар в норме заводиться как всегда на ура

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково МО
    • Машина: VW Taro теперь 2l

    Было похожее. Пробило прокладку ГБЦ. Масло было чистое,в расширитель не булькало,из глушителя не парило,на работе двигателя ни как не отражалось,но уровень антифриза в расширительном бачке постоянно падал,приходилось доливать. Причём уровень уменьшался не во время работы двигателя (даже после долгой работы уровень оставался почти неизменным),однако если двигатель постоит и остынет ,уровень уменьшался в расширительном бачке на пять и более мм. Думаю,что в прокладке ГБЦ сначала появляются микроскопические поры(трещины) между камерами сгорания и каналами системы охлаждения через которые антифриз пройти может только под давлением. При работе двигателя в системе охлаждения образуется давление,но давление образуется и в камере сгорания в момент сжатия и рабочего хода(грубо говоря давления компенсируются,если так можно сказать)и по этому антифриз при работающем двигателя не уходит. Но когда двигатель глушится в системе охлаждения остается давление пока двигатель не остынет и т.к. в цилиндрах давления нет,то антифриз просачивается в цилиндры.

    Это моё предположение.

    Прокладку на своем моторе поменял,антифриз не уходит. Но мне проще-у меня 22re(4 целиндра)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4Runner 130

    да тут 2 прокладки))) народ а сколько самому менять по времени обе прокладки на 3мяу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    Если все будет (прокладки инструмент) то день. Головы бы желательно шлифануть. Помимо прокладок под головы нужны прокладки под впускной коллектор, паука. Динамометрический ключ обязателен! Когда будешь снимать распредвалы все шайбочки пописать какая откуда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4Runner 130

    ну про инструмент и все сопудствующие прокладки это понятно, плюс всякие колпачки и притирка клапанов, не раз снимали и делали головы, просто на этом движке в первые)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: prado 1998 акпп 5VZ

    так чем кончилась история???? 5vz симптомы 1 в 1 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    а так всегда о там что мотор вскрыли и там 3 цилиндра намыло никто не сознаётся. авто же продавать ещё.... 

     

    храбрых и честных мало нынче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: prado 1998 акпп 5VZ

    ну может быть и так ))))

    я уже прикупил мотор на замену, но вскрывать и менять ГБЦ,что то не горю желанием, все надеюсь на чудо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    Проверить же просто! На прогретом работающем двигателе засунуть шланг расширительного бачка в прозрачную пластиковую бутылку с водой. Бульки есть (газит), всё снимаем головы. Запах антифриза из выхлопа.

    Изменено пользователем dron576

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    да вот не всегда так, у половины может вместо выхлопа, воздух выходить из незаполненной системы, у большого количества людей здесь система охлаждения сопливит 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: prado 1998 акпп 5VZ

    и в бутылочку тоже сували, все ровно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner

    всем спасибо ,но вот вам второй пример (похожий)

    всегда подтравливал шланг с гидронасоса на верх -верхний патрубок . когда в плотную зальешь капает до уровня нинус 3 см от горловины потом перестаёт.

    соты радиатора остаются залиты

    1. во время первого прогревания парит сизый не вонючий дым (сильно но недолго)2 - 4 минуты потом дым чистый невонючий  при парении невонючий

    2. если ездить не глушить всё ровно

    3. если заглушить на мин 20  30  40  то заведя наблюдаем адское парение + добавляется синеватый дым масла  и специфический аромат 3 минуты (начинаем ехать 2 минуты на 1500  2000 об/мин) всё проходит синий дым сразу уходит за ним и сизый исчезает

    4. пузырьки в бутылке не искал ,но выкрутил свечи правый полублок  сухой чистый свечички все как одна хоть фоткай как эталон сгорания

    левый полублок все свечи сопливые мокрые резьбы и колодцы естественно нагара на свечах не сказать что много но присутвие жидкостей есть

    5.мотор стал подтраивать около 4 т.к назад на низах на холостых

    6 холодный мотор на холостых не троит и держит ровно 500 об/мин , а горячий подтраивает и держит 200 - 300 об/мин

    жду приговор дорогие форумчане - денег ваще нет как так чтоб по минималке всё это устранить ( сколько стоят комплект ремонтный прокладок головки блока+и ваще чё надо тут делать ) или голову искать ?????


    забыл сказать масло почти неуходит - цвет в норме  темнеет постепенно , запаха бензина в масле нет   , следов антифриза в масле тож нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.