OlegLAN2000 14 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #21 Опубликовано: 17 октября 2014 ну грубо но в целом без тонкостей подойдёт. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саня FRAER 20 Откуда: Вологда Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА #22 Опубликовано: 20 октября 2014 Еще не большой вопросик! Можно ли на ходу переключать передачи с D до L. Ну так называемое торможение двигателем делать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 228 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #23 Опубликовано: 20 октября 2014 Можно ли на ходу переключать передачи с D до L. Ну так называемое торможение двигателем делать. Нужно . Только выбирай адекватный скоростной режим для каждой передачи . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp 87 Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #24 Опубликовано: 21 октября 2014 Только выбирай адекватный скоростной режим для каждой передачи . если коробка электронно управляемая то пофиг. исключение - гололед. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=^. .^= 218 Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #25 Опубликовано: 21 октября 2014 L на селекторе никак не связана с электронным управлением, можно воткнуть хоть на 180км/ч и она включится. Это конечно лучше, чем воткнуть на той же скорости R, но ненамного. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах