Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА

    Недавно стал обладателем TLC 100 4,2TD АКПП.

    Да этого на автомате не ездил, в связи с чем есть ряд вопросов:

    1. Должно ли быть такое на R или D (D4,D3,D2,L) что машина на холостых начинает движение при ровной дороге;

    2. Как правильно переключаться между положениями селектора АКПП;

    3. При включении D должен ли быть глухой пинок вперед, при кондере сильнее. При R - нету!!!!

    Вот как то так!

     

    Не ругайте что поиском плохо пользуюсь.

    Тему можно так и оставить и дополнять!!!

    Изменено пользователем Саня FRAER

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Недавно стал обладателем TLC 100 4,2TD АКПП.

    Да этого на автомате не ездил, в связи с чем есть ряд вопросов:

    1. Должно ли быть такое на R или D (D4,D3,D2,L) что машина на холостых начинает движение при ровной дороге;

    2. Как правильно переключаться между положениями селектора АКПП;

    3. При включении D должен ли быть глухой пинок вперед, при кондере сильнее. При R - нету!!!!

    Вот как то так!

     

    Не ругайте что поиском плохо пользуюсь.

    Тему можно так и оставить и дополнять!!!

    Поздравляю с приобретением, для начала)

     

    1. Если авто едет без газа, то это один из признаков, что автомат живой!

    2. Переключаться надо только с тормозом, и желательно после полной остановки. Д4, 3, 2 можно переключать как и на механике во время движения, но не желательно, да и без надобности оно)

    3. При переключении на Д пинок быть может - люфт трансмиссии на всех 100-ках, при включении кондея усиления не замечал.

    Про люфт тем очень много, тут поиск инфы выдаст на месяц изучения) Для начала попробуй прошприцевать авто, должно частично помочь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА

    Спасибо большое!!!

    Машинкой доволен как "удав")))

    Буду дальше изучать.

    Про пинки тем и правда много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    2. ... Д4, 3, 2 можно переключать как и на механике во время движения, но не желательно...

    нет в этом никакого "не желательно"

     

     

      да и без надобности оно)

    2. надобность при торможении двигателем, при желании убрать переключения 3-4 в городе при определенной дорожной обстановке, при подъеме в гору, когда на 4 может не хватать тяги , при обгоне, чтобы уменьшить задержку переключения, при.... вобщем есть необходимость.

     

    это всё так же описано в интернетах.

     

    PS не стоит давать выдуманные советы, расходящиеся с реальностью.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Я и не сказал, что этого категорически нельзя делать! Просто все подобные действия должны производиться при особой необходимости, т.к. ресурс агрегата они гробят быстрее)

     

    Выдумки в этой ни какой нету, знакомый любитель тормозить акпп скидывая на пониженные угробил так 2 коробки за 1,5 года. Типа экономил на замене расходников :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    полная бездоказательная ерунда ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    полная бездоказательная ерунда ИМХО.

     

    плюс  мильён .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    машина была вольва хс-90, может там конечно с коробками чего то не то, но пример, лично для меня, вполне наглядный)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    машина была вольва хс-90, может там конечно с коробками ч

    Там коробки как и  на тойоте - Аисын .

     

    но пример, лично для меня, вполне наглядный)

     

    У акпп есть рычаг с несколькими режимами для  того чтобы ими пользоваться  , а не молится  как  на икону  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Реутов
    • Машина: Tahoe, RRE

    AZIAT, а объясни пожалуйста, как при торможении двигателем работает гт?

    Т.е. с коробкой все понятно, и с ситуацией, когда гт заблокирован. А вот сейчас задумался че-то, как в обратную сторону раскручивает турбинное колесо - насосное? К слову, гт никогда не распиливал, но на картинке схему работы представляю. Думаю, там ведь по идее будет типа срывать поток масла, че-то не могу догнать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А вот сейчас задумался че-то, как в обратную сторону раскручивает турбинное колесо - насосное?

     

    Все так же  . Ибо система  обратима и  может работать в  обе  стороны  .

     

    вот простой  пример

    post-1040-0-78460000-1406205683_thumb.jp

     

    Какой  вентилятор включен , тот и является  ведущим . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Там коробки как и  на тойоте - Аисын .

     

    У акпп есть рычаг с несколькими режимами для  того чтобы ими пользоваться  , а не молится  как  на икону  .  

    Да, пользоваться надо, я с этим и не спорю. Но пользоваться надо с головой, в своем первом посту я как бы и намекнул на это)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    а как ей пользоваться "не с головой", никак не пойму?... ну заднюю нельзя втыкать при движении вперед со скоростью больше 5км/ч и наоборот, ну паркинг нельзя втыкать находу...  что еще такого можно сделать страшного?

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Автор данной темы написал, что у него первый авто с автоматом, я рассказал самый лайтовый вариант использования коробки, чтобы человек начал знакомство с ездой на акпп. Со временем, когда пообвыкнется, начнет юзать селектор по всем понятиям)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Реутов
    • Машина: Tahoe, RRE

    Заднюю на ходу не получится, если селектор не сломанный, даже 1 не воткнёшь.

    Изменено пользователем Di Man

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Заднюю на ходу не получится, если селектор не сломанный, даже 1 не воткнёшь.

    сфигали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Реутов
    • Машина: Tahoe, RRE

    Реализовано либо кнопкой на селекторе (а она связана с пластмассовой трещеткой в селекторе). Либо электроникой на более современных коробках. Ну и собственно коробки змейкой для этого же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    находу "L"(1) включается с кнопкой на селекторе (и это нормальное, НЕ ЗАПРЕЩЕННОЕ переключение в движении). "R" легко включается с кнопкой на селекторе(мех. блокиратор) + легким нажатием на педаль тормоза (соленоид)/более глубоким нажатием на педаль тормоза, не приводящим к остановке (мех. блокировка от педали) - так же легко втыкается "P" находу, что в лучшем случае приводит к треску в коробке при срабатывании защиты от дурака (блокиратор клиновидной формы, который отскакивает от блокируемой шестерни , если она вращается)

    итого: селект НЕ СЛОМАНЫЙ, но включить можно. еще раз:

    Заднюю на ходу не получится, если селектор не сломанный, даже 1 не воткнёшь.

     

     сфигали?

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Cruiser 70

    Я думаю многим пригодится такая небольшая инструкция, как проверить акпп перед покупкой авто с пробегом - http://mashina.com/p-toyota-land-cruiser/kak-proverit-korobku-peredach-pered-pokupkoj-avtomobilja-bu-23611-1-1.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.