Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    Доброво времени, форумчане! Решил я изготовить кунг в пикап хайлюкс LN-106, кого посещала эта бредовая идея, поделитесь опытом! Итак, дано:

    Нужен кунг с люком для снайпера. Фирменных с люком не нашел (Toyota Hilux Pickup LN-106), решено сделать его самому, каркас вариться из профильной трубы, встал вопрос: чем его обшить? Вижу два варианта: естественно рифленка и алюкобонд, плюс первого вижу это жесткость, но надо красить, алюкобонд уже окрашен, но его легко повредить... Кто занимался такой стройкой? Заранее благодарен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    алюкобонд давольно крепкий материал, и если ты его повредишь каким то образом то и люминь, и заводской кунг тоже не выдержат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
    • Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer

    Со старого Патруля трехдверки возьми пластиковый кунг. Сдвижные форточки по бокам уже ест, а люк с автобуса можно. Дешего, быстро, а главное выглядит не колхозно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G5 с 5VZ теперь мостовой

    Ересь! Не боитесь кабину прострелить на кочке? Много случаев было! И если стрелять с кузова зачем кунг делать?

    А так вариантов кунгов хватает поиск рулит!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    алюкобонд давольно крепкий материал, и если ты его повредишь каким то образом то и люминь, и заводской кунг тоже не выдержат

    Спасибо, повертел обрезок в руках на стройке - действительно крепкий!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    Со старого Патруля трехдверки возьми пластиковый кунг. Сдвижные форточки по бокам уже ест, а люк с автобуса можно. Дешего, быстро, а главное выглядит не колхозно.

    Спасибо за рекомендацию, но где его взять то, со старого патруля?;) насчет "выглядит не колхозно" - это колхоз? По-моему очень даже, это алюкобонд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    Спасибо за рекомендацию, но где его взять то, со старого патруля?;) насчет "выглядит не колхозно" - это колхоз? По-моему очень даже, это алюкобонд.

    post-45443-0-58445400-1406064638_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    Ересь! Не боитесь кабину прострелить на кочке? Много случаев было! И если стрелять с кузова зачем кунг делать?

    А так вариантов кунгов хватает поиск рулит!

    Выстрелов бояться - в лес не ходить;) в салоне никогда случайных выстрелов не было?:) с кунгом гораздо удобнее, разве надо объяснять зачем он?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Так люк то нужно не простой,  а чтоб бока сильно не мял ;) , при езде колбасить будет так, что не до стрельбы будет! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Сделал каркас из квадрата, сверху лавочку и все это дело обтянул тентом не промакающим материал "ХЗ" мне его клеили, а не шили.

    Тент снимается когда нужно.

    Совсем не дорого и очень практично!

    P1020958.JPG

    P1030231.JPG

    P1030187.JPG

    Изменено пользователем ВЛ-85

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Буквально сегодня крышу из фанеры сварганил. снимается за 10 минут с перекуром. Соответственно остается полностью открытый верх, с поперечиной сзади ( сьемной).

    post-40988-0-90386400-1406107298_thumb.j

    post-40988-0-56226500-1406107310_thumb.j

    post-40988-0-00899100-1406107319_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Еще он может так, для этого собственно такая тяжесть в кузов смонтирована.

    post-40988-0-25238600-1406107730_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Алюкобонд прочный? Он ногтем царапается. Обшивать только рифленкой.

    И если люком пользоваться в движении, на бездоре можно ребра сломать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП
    на бездоре можно ребра сломать.

    На днях, из TLK-80 из люка, товарищ пытался снимать видео как мы ползли по чаче, хватило на 7 минут. :sarcastic_hand:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, свао
    • Машина: концепт Surf hilux KZN 60, 1kzte-i, r151f+ шестеренчатая раздатка, Cooper 35, Kawasaki Eliminator 400,. Bongo Friendee 97г wl-t. был

    это крыша от сюрфа обрезаная, есть две таких, может надо кому? стекла по моему вообще можно удалить, закрыть тем же алюкобондом, или рефленкой, у меня одна крыша была с задними стеклами зашитыми нержавейкой.

    post-2272-0-68629100-1406131960_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Из сурфовской хорошо смотрится. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Снял кунг лет 5 назад и нисколько об этом не жалею Ещё и кузов планирую порезать. :rest: .Чем легче машина ;тем лучше едет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке.
    Снял кунг лет 5 назад и нисколько об этом не жалею Ещё и кузов планирую порезать. :rest: .Чем легче машина ;тем лучше едет.

    Я с твоим кунгом тоже поигрался, покатался и снял, а потом и продал...тоже понял что абсолютно лишний девайс:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Тем и хорош тент и весу почти нет и практичный он, а не нужен дык снять минута делов)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Тем и хорош тент и весу почти нет и практичный он, а не нужен дык снять минута делов)))

    золотые слова! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.