Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    E категории нету((

    это в сахаре туареги меня спасали на этой 60ке граница алжира и нигера

    Да купить ее думаю не проблема.Если что звони.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy

    если есть у кого 75 под рукой, фотки бы и размеры хоть рулеткой замерить, куда крепить сцепу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    ВСе зависит от бампера.Лучше по месту сварить.Если есть проушины родные,то лучше к ним сцепку крепить.С собой возьмите замок на шар/ только по тоннажу подбирайте на 2-2.5 тонны/ и трубы по размерам нарежьте.На месте около авто прикините и сварите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосква
    • Машина: TLC PZJ75 1PZ

    если есть у кого 75 под рукой, фотки бы и размеры хоть рулеткой замерить, куда крепить сцепу

    Расстояние между центрами крюков 680мм.

    post-2010-0-80007200-1406202897_thumb.jp post-2010-0-36821700-1406202966_thumb.jp post-2010-0-29285000-1406202996_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     Для таскания на жесткой делал специально А образную с минимальнм люфтом(чтобы не разбивало), делал специальный крепеж на раму вместо штатных буксировочных проушин, на тягоче крепил за прицепное с замком (стояло от 80ки)

     и то из-за люфтов в рулевом на прицепленой меня болтало на скорости не по детски,  хватило всего на 100км, а дальше на попутный автовоз и с ветерком без лишнего напряга.

      в дальнейшем купил телегу автовозку

     

     

      на крупных магистралях  без особого труда в рацию можно договориться с автовозом.

      

     к жеской сцепке отнеситесь весьма серьезно, уже много машин потеряли на ходу, хорошо когда на обочину и кювет, иногда на встречку, а один раз об заправку остановились

    Изменено пользователем Михаил74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy

    купил трубу 48 и проушину мощную. будем варить завтра. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78

    для уазика боевого варил тоже а -образную, на концы- шаклы, в силовой бампер уазика рым-болты.

    на сотке таскал его по горкам вчера, так и не сломал, хотя пытался. ну значит должно выдержать

    только вот при резком повороте колеса на буксируемой машине поворачиваются в противоположную сторону.что может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    жесткая ето гуд. только про стропы не забудьте. я всегда обвязывал их свободно, но в случае если жесткая навернеться стропы подстраховали бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy

    жесткая ето гуд. только про стропы не забудьте. я всегда обвязывал их свободно, но в случае если жесткая навернеться стропы подстраховали бы.

    я трос купил дополнительно для страховки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: УАЗ ТР2 для гонок, VW, TLC HJZ 78 паровоз путешественник:)

    я трос купил дополнительно для страховки. 

    Ты главное перед тем как буксировать проверь колеса, ступичные подшипники, и попробуй вынуть полуоси из заднего моста(если мост раз груженый) реально легче катиться будет.

    Изменено пользователем Arkasha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    кстати вспомнил. подшипники лучше проверить километров через 20. мои при подьезде к дому были огненные. я про ступичные. рука не держала температуру.

    а так вроде все верно. отсебя желаю удачи. и требую фоток по приезду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78

    кстати вспомнил. подшипники лучше проверить километров через 20. мои при подьезде к дому были огненные. я про ступичные. рука не держала температуру.

    а так вроде все верно. отсебя желаю удачи. и требую фоток по приезду.

    на жесткой сцепке при поворотах нагрузко на передние ступичные бешеная, из-за этого и горят,  также надо чтобы схождение было в идеале.

    Изменено пользователем Сыктывкарец

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    я на троссе ехал. был буксируемым. машина простояла 12 лет без движения. ко мне приехала автовозом. до дома вез от гаража 70 км на веревке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Тараз,Казахстан
    • Машина: Toyota land-cruser 78

    Не сцы спокойно доедеш. Я камазом с полуприцепом с екатеринбурга тащил такойже камаз сполуприцепом в южный казахстан . Друг с беларусии так машины таскает на жеской. Сцепка А образная на тягаче шар иниче впорядке усе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: УАЗ-31512, TLC 100 VX R

    фотками жесткой никто не поделится, хочу себе тоже изготовить для уазика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy

    фотками жесткой никто не поделится, хочу себе тоже изготовить для уазика.

    я притащил, все ок, ни одного болта не подтягивал. труба 48. к тягачу цеплял за ухо не за шар. проушину для сцепки отрезал звено от якорной цепи. люфты минимальнын делал. ведомый цеплялся за передние концы рамы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Катав-Ивановск 174RUS
    • Машина: TLK 80 1HZ - продал, ТЛК 100 HDFTE, ГАЗ-66

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy

    спал)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.