Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Volgograd
    • Машина: Hillux Surf RZN-185 3RZ

    Всем привет, хочу чуть лифтануть своего стокового сурфа, в подвеске и бодике, не задевая при этом арок, крыльев, приводов, тормозных трубок.
    Из всего раздела почерпнул больше, чем дофига инфы, а так как мой мозг у этих вопросах ещё ОЧЕНЬ девственнен, то прошу поправить меня, где неправ:

    перед
    -стойки (аморты) стоковые родные (можно наварить доп-кольцо)
    -проставки над передними стойками (30мм) (подходят с Мерседеса 124)
    -пружины от прадика-араба 90/95

    -под шаровые ничего не нужно
    зад
    -проставки над задними пружинами (50мм)
    -аморты от тлк 80
    -пружины от патрол 60 перед

    -поперечная изменений не потребует (можно наварить доп-кольцо в крайнем случаэ; НО ни в коем случае регулируемую)
    бодилифт
    -проставки 5см (без стаканов) алюминь\капролон\сталь\резина(?)
    диски с вылетом -44 (желательно R15)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Volgograd
    • Машина: Hillux Surf RZN-185 3RZ

    а в места установки проставок бодика на кузове нужно приваривать какие-либо пластины, чтобы со временем кузов не продавило?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Всем привет, хочу чуть лифтануть своего стокового сурфа, в подвеске и бодике, не задевая при этом арок, крыльев, приводов, тормозных трубок.

    Из всего раздела почерпнул больше, чем дофига инфы, а так как мой мозг у этих вопросах ещё ОЧЕНЬ девственнен, то прошу поправить меня, где неправ:

    перед

    -стойки (аморты) стоковые родные (можно наварить доп-кольцо)

    -проставки над передними стойками (30мм) (подходят с Мерседеса 124)

    -пружины от прадика-араба 90/95

    -под шаровые ничего не нужно

    зад

    -проставки над задними пружинами (50мм)

    -аморты от тлк 80

    -пружины от патрол 60 перед

    -поперечная изменений не потребует (можно наварить доп-кольцо в крайнем случаэ; НО ни в коем случае регулируемую)

    бодилифт

    -проставки 5см (без стаканов) алюминь\капролон\сталь\резина(?)

    диски с вылетом -44 (желательно R15)

    Рука-пальма :( Убьёшь машину, изверг!

     

    Хочешь сэкономить - не начинай затею. Хочешь сделать хорошо и надолго - копи деньги. Хочешь экспериментировать - запасайся деньгами и терпением подбирать комплекты.

     

    Это у тебя получится морда 2", а зад - 5". Проставки и наваривание на родное - прямой путь на утиль и напрасную трату денег.

     

    Морда:

    Пружины - лифтовать пружинами типа tough dog  или OME. Самые дешевые - Ironman. Взять что-нибудь среднее или жёсткое. Для 3RZ пойдёт и среднее, если не ставить бампер железный и ограничиться лебёдкой.

    Амморты - Взять каябу голд(кажется) или скорчедс. Вообще передние стойки - самое дорогое в лифте подвески 185ого

    Привода - смотреть по состоянию, лучше сделать диф-дроп.

    Стойки стаба - взять задние от 130ого фирмы TRW или 555. Что оригинал, что дубль - разницы нет.

     

    Зад:

    Пружины - купить б/у перед от 80ки. А лучше купить новые Suplex 35 235 - они от VXовой бензинки дубль. У меня такие стояли на 80ке. Стоят около 2500 за штуку.

    Амморты - взять каябу excel-g или agx от 80ки зад. Стоят по 1500 руб за штуку.

    Тяга панары - либо регулируемую вставку(нормальную), либо делать дроп-бокс для панары.

    Защиту бака подогнуть

    Наварить дополнительные отбойники на мост или удлинить внутренние

    Стойки стаба - задние от 130 раннера TRW или 555.

    Тормозной шланг удлинять.

     

    Зачем тебе R15 с -44? Любишь подшипники менять? У нас передние - нерегулируемые, поэтому будешь их менять на таких дисках регулярно. Оптимально - 16x8 ЕТ-0. Или ЕТ не более -15. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Volgograd
    • Машина: Hillux Surf RZN-185 3RZ

    Привода - смотреть по состоянию, лучше сделать диф-дроп.

    Стойки стаба - взять задние от 130ого фирмы TRW или 555. Что оригинал, что дубль - разницы нет.

    Пружины - купить б/у перед от 80ки. А лучше купить новые Suplex 35 235 - они от VXовой бензинки дубль. У меня такие стояли на 80ке. Стоят около 2500 за штуку.

    Тяга панары - либо регулируемую вставку(нормальную), либо делать дроп-бокс для панары.

    Если честно, то я просто хочу поставить 33ю резину и для наших местных говен (в основном) и для знаменитого городского афсальта (ямы у нас далеко уже не по ГОСТу и встречаются на каждых 10кв\м)

    Деньги накоплю, не вопрос. Думал заморочиться австралийским боди-комплектом, но отговорили, напугав, что кузов при сильных кренах может съехать.

    Увеличение жёсткости не боюсь, наоборот ЗА. Может я извращенец? ))

    Что такое "диф-топ приводов" ?

    стойки стаба от 130го - больше, чем у 185го ?

    пружины от передка тлк 80 от VXовой бензинки - это принципиально? Значит не подойдут от других комплектаций?

    Панару с регулировкой вообще проклинали - кагбэ вырывает у тех, кто лазиет по говну, а для шоу-кара сойдёт. И что такое панаровский "дроп-бокс"?

    А диски с 15м размером - ну вроде дешевле резина, меньше давления требует оттого и мягче, как раз для жёсткой подвески.

    Изменено пользователем ChubrSt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    Оптимальным вариантом пружин будет спереди нагрузкой 600 Lb/In=105N/mm, задние 240-250Lb/In=42-44N/mm. При этом лифт будет максимальным для передней подвески с хорошей артикуляцией и динамикой.(Подразумевается максимальный разумный, без заломов приводов и верхней шаровой) Боди лифт в 5 см вреда не наносит. Главное чтобы подушки были в хорошем состоянии( особенно внутренние металические втулки) и крепкие болты с хорошими не раскручивающимися гайками. Задние аморты надо будет удлинить на см 5 солдатиками. Передние на первое время родные прокатят если живые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Если честно, то я просто хочу поставить 33ю резину

    Под 33  "  минимумом не отделаться  . Нужен лифт подвески 2"  и лифт кузова 2"  .

     

    Самое простое решение  , рабочее ,  легко возвращаемое в  сток это лифт комплект от Айронмен +2"  - 4 пружины и 4 амортизатора  .  

    кузов лифтуется  капролоновыми проставками  , можно купить комплект готовый , можно нарезать у  токаря  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Volgograd
    • Машина: Hillux Surf RZN-185 3RZ

    Под 33  "  минимумом не отделаться  . Нужен лифт подвески 2"  и лифт кузова 2"  .

     

    Самое простое решение  , рабочее ,  легко возвращаемое в  сток это лифт комплект от Айронмен +2"  - 4 пружины и 4 амортизатора  .  

    кузов лифтуется  капролоновыми проставками  , можно купить комплект готовый , можно нарезать у  токаря  . 

    где купить этот АЙРОНМЕН +2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    где купить этот АЙРОНМЕН +2

    тут 

    http://www.autoventuri.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7

    Если честно, то я просто хочу поставить 33ю резину и для наших местных говен (в основном) и для знаменитого городского афсальта (ямы у нас далеко уже не по ГОСТу и встречаются на каждых 10кв\м)

     

    А почему не 32? Точнее 265/75? Может в говнах чуток поболе подспустить колесики? Тут надо компромисс искать между полезностью лифта и вкидыванием бабла на этот лифт, без учета того, что лифт (особенно бодик) уменьшает ресурс авто. Я уже не говорю о разнице в цене на каждый баллон резины, между 265/75 и 33". А то у меня поначалу тоже был бзик, надо лифтануть по максимуму, еще и бодик вхерачить и "злую" резину вкорячить. В итоге у меня от "злой" резины при езде асфальту за четыре года башка так опухла, что я взял гудрич АТ, и бодик никакой делать не стал. Лифт только подвеской. В общем, если делать "суперпуперпроходимца", то это должна быть третья или четвертая машина в семье, а если без семьи, то вторая минимум.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Volgograd
    • Машина: Hillux Surf RZN-185 3RZ

    спасибо, в данное время на складе пустовато, но и я не тороплюсь. Убрал в закладки.

     

    А почему не 32? Точнее 265/75? Может в говнах чуток поболе подспустить колесики? Тут надо компромисс искать между полезностью лифта и вкидыванием бабла на этот лифт, без учета того, что лифт (особенно бодик) уменьшает ресурс авто. Я уже не говорю о разнице в цене на каждый баллон резины, между 265/75 и 33". А то у меня поначалу тоже был бзик, надо лифтануть по максимуму, еще и бодик вхерачить и "злую" резину вкорячить. В итоге у меня от "злой" резины при езде асфальту за четыре года башка так опухла, что я взял гудрич АТ, и бодик никакой делать не стал. Лифт только подвеской. В общем, если делать "суперпуперпроходимца", то это должна быть третья или четвертая машина в семье, а если без семьи, то вторая минимум.

    у меня стандартный размер 519f204s-480.jpg  Просто ямы в городе достали шо ппц. А про ресурс - это ты меня сильно сбил с толку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Если честно, то я просто хочу поставить 33ю резину и для наших местных говен (в основном) и для знаменитого городского афсальта (ямы у нас далеко уже не по ГОСТу и встречаются на каждых 10кв\м)

    Деньги накоплю, не вопрос. Думал заморочиться австралийским боди-комплектом, но отговорили, напугав, что кузов при сильных кренах может съехать.

    Увеличение жёсткости не боюсь, наоборот ЗА. Может я извращенец? ))

    Что такое "диф-топ приводов" ?

    стойки стаба от 130го - больше, чем у 185го ?

    пружины от передка тлк 80 от VXовой бензинки - это принципиально? Значит не подойдут от других комплектаций?

    Панару с регулировкой вообще проклинали - кагбэ вырывает у тех, кто лазиет по говну, а для шоу-кара сойдёт. И что такое панаровский "дроп-бокс"?

    А диски с 15м размером - ну вроде дешевле резина, меньше давления требует оттого и мягче, как раз для жёсткой подвески.

    Стойки задних стабов на 130 самые длинные -они как раз хорошо подходят. Пружины от 80ки дадут лифт не менее 4". От дизельной версии будет ещё больше. Мост неразгруженный, поэтому больше делать не имеет смысла. Машина будет выглядеть как кавказская овощевозка, да и тормозная динамика упадёт. Нужно ставить нормальную вставку. Дроп бокс- опускание крепления панары/дифференциала с помощью специальных проставок. 15ые не встают из-за торм. суппортов на 16". Встают только с большим вылетом, но это сильно напрягает переднюю IFS. Вообще 33" встают при лифте в 2-2,5" дюйма подвеской легко и не нужен боди. Единственное артикуляция страдает, но в твоём случае её будут ограничивать стабилизаторы. Для задач форсирования дорожных ям нужны колёса полегче, чтобы подвеска могла дольше держать удар и сохранять прочность. Возможно стоит поставить 32" и 2" айромена+ махнуть все сайлент-блоки в подвеске.

    P.S. RZ дохлый мотор и на 33их он разгонятся вообще перестанет, поэтому нужно будет менять главные пары минимум на 4.88, а лучше на 5.29. Так что 33 будут раза в 2 дороже чем 32". А твой конфиг с боди подойдёт на установку 35ых

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7

    спасибо, в данное время на складе пустовато, но и я не тороплюсь. Убрал в закладки.

     

    у меня стандартный размер 519f204s-480.jpg  Просто ямы в городе достали шо ппц. А про ресурс - это ты меня сильно сбил с толку.

    На всех 185 это стандарт. 

    А вот товарищ Volonter дело говорит, 3rz дохловат будет, помню мы как-то "спускались" до 1 атм, и пробовали по грязи в горку заехать, так даже на пониженной уже чувствовалось, что мощи конкретно не хватает. Ставь 32" и лифтуйся подвеской. Заодно и деньги сэкономишь. Если хочешь совсем бюджетно лифтануться, то спереди точи проставки 20 мм (зависит от того насколько сильно устали пружины передние), сзади патрулевские передние пружины, если не хватит высоты, то проставки 50 мм. И амморты от 80-ки задние. Линки на заднем стабе удлинить (я его года три назад выкинул вместе с линками :) ). И все, вот тебе весь лифт, а основной бюджет это резина, тут уже насколько денюх хватит, думаю косарик зелени надо по-любому готовить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Volgograd
    • Машина: Hillux Surf RZN-185 3RZ
    Линки на заднем стабе удлинить

     

    что есть ЛИНК? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    где купить этот АЙРОНМЕН +2

    Offroad.su off-road-market.ru

    что есть ЛИНК?

    Стойка стабилизатора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Вообще проставки - это последнее дело. Только если нет другого варианта. Здесь варианты есть. 185ый не самый большой внедорожник. Можно поискать дубли аммортов и пружин на морду от такомы или от дизеля 90ого прадо. Какие-нибудь KYB под лифт. На зад - 80ка. Море дублей и выбор пружин огромный. Проставки на амморт увеличивают плечо и риск согнуть/вырвать шток амморта. Проставки под пружины- пружина быстрее просядет или может лопнуть от перегруза. Пружин и аммортов на 185/90 перепробовано море. Открывай экзист, тему про лифт стандартными з/ч 185ого и подбирай. Лифт зада можно уложить в 8к, морды в 12. Но лучше подкопить купить брендовый комплект, чем бороться с несостыковами з/ч, вырыванием тавотницы, выпадением пружин из посадочных мест во время артикуляции и прочим мелким геммороем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Volgograd
    • Машина: Hillux Surf RZN-185 3RZ
    Но лучше подкопить купить брендовый комплект

    вот тут ссылочка не помешала бы )) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    32" (265/75R16) не панацея. Тянуть и на них толком не тянет 3RZFE с автоматом. Именно из за нехватки тяги на 265/75R16 и повышенного расхода бензина я и перешел на 33 с занижением пар в 5,29. Боялся что слишком занижено получится, а вышло оочень даже удовлетворительно. Скорости для лифтованой этажерки всё равно опасно иметь. 110 едет легко и больше едет, но быстрее 90-95 не еду так как не комфортно. Для 32 пары 4,56 родных мало, в идеале это 4,88. Если 32 то лучше оставить сток.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: SURF 185, 3RZ АКПП, бампер TJM, +2" 32" МТ

    лифтуй подвеской на +2 и ставь 32 ые колеса. у меня такая схема стоит, и поверь перед колдобинами даже шибко не оттормаживаюсь, на стоковых парах тяги впритык, правда чуть что пониженную сразу. за 40-50 тык все гуд. с догами аккуратней, могут туфту подсунуть.

    Изменено пользователем фанатик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    вот тут ссылочка не помешала бы ))

    Ссылочки были выше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Volgograd
    • Машина: Hillux Surf RZN-185 3RZ

    32" (265/75R16) не панацея. Тянуть и на них толком не тянет 3RZFE с автоматом. Именно из за нехватки тяги на 265/75R16 и повышенного расхода бензина я и перешел на 33 с занижением пар в 5,29. Боялся что слишком занижено получится, а вышло оочень даже удовлетворительно. Скорости для лифтованой этажерки всё равно опасно иметь. 110 едет легко и больше едет, но быстрее 90-95 не еду так как не комфортно. Для 32 пары 4,56 родных мало, в идеале это 4,88. Если 32 то лучше оставить сток.

     

    занимающиеся "поднятием" парни сказали, что бодик-зло и растратно, а подвеска +2 слишком мало. Настоятельно советовали "айронмен" (подвеска +3), но комплект (на 185 кузов) стоит 40тыс. Кто с таким сталкивался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.