Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: ТЛК 80

    Была такая ерунда помогло промывка родиатора. Раз 5 менял тосол со специальными при садками постоянно сыполось г... Первые разы было страшно от комков. Также снял радиатор кондея и хорошо промыл основной с верху.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    а у меня стрелка не шевельнется! И контрольный термометр больше 79 ( у меня термостат на 82) никогда не кажет.

    Давеча поставил "спарку" Рнаддува турбы и Твыхлопа. Узнал о движке много нового. Если коротко - когда стрелка Тож на 3-15, то моторчик может как радоваться , так и весьма уже охеревать от "командора".

     

    Пример.

    Едешь в гору на 5-й (n=2000об.). Твыхл.= 300,400,500,600,650 С.

    Врубаешь 3-ю (n=3000об.). Твыхл.=650,600,500,400,380 С.

    Естественно стрелка Тож. занимала привычное положение.

     

    p.s.:никаких открытий Америки, ежели чего. :rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Давеча поставил "спарку" Рнаддува турбы и Твыхлопа. Узнал о движке много нового. Если коротко - когда стрелка Тож на 3-15, то моторчик может как радоваться , так и весьма уже охеревать от "командора".

     

    Пример.

    Едешь в гору на 5-й (n=2000об.). Твыхл.= 300,400,500,600,650 С.

    Врубаешь 3-ю (n=3000об.). Твыхл.=650,600,500,400,380 С.

    Естественно стрелка Тож. занимала привычное положение.

     

    p.s.:никаких открытий Америки, ежели чего. :rest:

    тепловые процессы вихрекамерника несколько отличаются он непосредственного дизеля.

    хдт не кипит под нагрузкой при исправном железе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка
    Здравствуйте, может кто нибудь сталкивался с таким, греется движок под нагрузкой. В городе все норм, в грязи первые передачи все норм на трассе при езде газ в пол ползет стрелка вверх, под горку ползет еще сильнее, врубаю печку падает но не до конца. При спокойной езде км в 70-85 не греется, лаешь газу под горку опять борода ... система герметична, не где ничего не течет, патрубки горячие что тот что тот, термостат я так понимаю значит в норме, вискомуфта рабочая, проверял так как написано на форуме, помпу поменяли - потекла, что может быть, на сервисе при замене помпы накосячили? Грязью радиатор не забит, на днях промою конечно...на всякий. Help! Пузырьков в расширительном бачке нет, выхлоп нормальный.

     

    Было такое один в один. И виска рабочая и термостат .

    Радиаторы (2шт.) самолично  промыл снаружи керхером (пена и др. химия), вроде все чистое и прозрачное. На трассу вышел дал больше 80 км\ч температура опять в красную зону. :guru::russian_ru:

    Поставил на яму и :ph34r2: с внутренней стороны радиатора охлаждения все соты за диаметром вентилятора насмерть зацементировано гавнелином, между радиатором кондея еще и куча ваты :cry: .Цементаж отмыли кипятком с пеной, - больше не грелся.

     

    По наименее затратному $ пути:

    Промыть систему охлаждения. Снять радиатор и отмыть изнутри и снаружи  не разбирая.

    установить. Далее проверить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    тепловые процессы вихрекамерника несколько отличаются он непосредственного дизеля.

    хдт не кипит под нагрузкой при исправном железе

    Я HZ за 4 года ни разу не вскипятил (хотя это легко даже на полностью исправном 1hz). Пример про выхлоп можно применить к обоим типам впрыска. Топливо догорает в "штанах", а датчик показывает норму. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка
    1хз в режиме макс. мощности - тот её кипятильник.....летом по пескам не погоняешь на нём ни фига

    Ну да, вы там к верблюдам приникли :party: .

    Да х.з. в каких режимах и комплекции, а также состоянии системы охлаждения. Ну и прокладки разные :cry::sarcastic_hand: .

    Мы с 1HZ на 35 БФ прошли от +35 до - 40С . Даже с кондеем при + 35 в песках вообще нет проблем. Сдулся до 0,8(0,5 по ситуации) и ########о.....ь до 80км\ч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ

    Меняй радиатор или шомполи свой. Мыть его - поздно, Боржоми не поможет. + новая пробка, + замена ОЖ - Антифриз. Термостат можно исключить, как причину, путем снятия его.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Управляю мечтой :)

    Ответ на вопрос почему греется.

    post-34719-0-49973600-1432067228_thumb.j

    post-34719-0-01532700-1432067236_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC80 , 1HZ,МКПП, full time,мех лебедка, (европеец)

    это только с наружи... слей жижу и посмотри что в нутри :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Краснодар
    • Машина: TLC 105

    Тема хоть и старая но тоже напишу, сам боролся с этой херней описаний топиком, сняли радиатор иииии цемент из запекшейся глины b438fb00cb75.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Управляю мечтой :)

    Многие темы остаются без ответа, решил вот таким фото закончить ее, в моем случае новый радиатор, это давно уже стало ясно. Если посмотреть внимательно то видно, что там не грязь а вокруг дыр засохший герметик),

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.